Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)
Оценка 4.7

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
4 кл
10.03.2018
Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)
Классный руководитель предлагает ребятам побывать в необычном театре, где в спектаклях-миниатюрах главный персонаж Вася Васечкин живет по своим правилам, отличающимся от правил поведения, которым следуют воспитанные люди. Учитель предлагает посмотреть ситуации, в которые попадает Васечкин, найти его ошибки в поведении и исправить их, грамотно сформулировать правила поведения.Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)
Путешествие с учебниками.docx
Путешествие с учебниками Цель занятия: закрепить знания детей о своем крае, его  достопримечательных местах, животных и растениях, развивать  патриотические чувства. Материалы и оборудование: домик с названием «Библиотека»,  костюмы книг с названиями « География», « Ботаника», «  Зоология», картинки достопримечательных мест Кабардино­ Балкарии, гербарий, высушенные плоды и ягоды, пакетики с  высушенными лекарственными растениями, графин с  фитонапитком. Действующие лица: • Ведущая • География • Ботаника • Зоология Вед: Здравствуйте ребята! Сегодня мы совершим необычное  путешествие по нашей Родине — Кабардино­Балкарии. Почему  необычное, потому что мы не возьмем с собой туристское  снаряжение, не поедем в автобусе. Это путешествие состоится  прямо здесь в группе. Нам обязательно нужны помощники. Где их  взять? Я, придумала, нам в пути помогут книги, а живут они в одном сказочном доме: Снаружи смотришь — Дом, как дом, Но нет жильцов обычных в нем. В нем книги интересные Стоят рядами тесными На длинных полках вдоль стены Вместились сказки старины, И Черномор, И царь Гвидон, И добрый дед Мазай. Как называют этот дом? Попробуй, угадай. (библиотека) ( В группу на колесиках въезжает небольшой домик с надписью  «Библиотека», за его стенкой находятся три ребенка изображающие  учебники: географию, зоологию, ботанику.) Вед: В нашей библиотеке есть не только книги со сказками, но и  учебники. Вот они­ то и помогут нам в пути. (Подходит к домику) Вед: Тишина! Спят все что ли? Давайте тихо позовем: Раз, два, три, четыре, пять. Наших книг не сосчитать. Книги любят наши дети, Выходи из библиотеки. ( Выходит География, потягивается.) География: Ох! Заснула я немножко, устала очень. Ведь я все время  в пути. Одним нужно в тайгу, другим на северный полюс, а кто в  пустыню попросится сопровождать. Вы, наверное, тоже в  путешествие собрались, иначе, зачем позвали бы? Вед: Ты угадала География. География: Ну, тогда, говорите, куда хотите попасть. Вед: Ребята, куда мы хотим попасть? ( дети отвечают невпопад) Вед: Нет, ребята, я же вам сказала, что мы отправляемся  путешествовать по Кабардино­Балкарии. География: Знаю, знаю я эти прекрасные края. Сейчас отправлю вас. (Открывает свою книгу, из нее выпадают страницы.) География: Ай, ай, ай! Выпали все страницы, а я ведь без них ничего не помню. Вед: Ничего, География, ты не переживай. Ребята сейчас по памяти  все восстановят. Правда, ребята? А я им помогу. География: Пожалуйста, помогите. (Ведущая собирает страницы, раскладывает их перед детьми и  предлагает выбрать те, на которых изображены горы и достопримечательные места  Кабардино­ Балкарии.) География: Красота, какая! Только вот как эти места называются, я  позабыла. Видно очень долго спала на книжной полке. Вед: В нашей группе очень умные , смышленые дети. Они тебе  помогут. (Дети называют достопримечательности и рассказывают о них.) География: Вот смотрю с на вас и думаю, зачем вы меня позвали,  вам со мной путешествовать будет скучно, потому что вы и без меня все знаете. Вам нужна не я­ Ботаника. Вед: Спасибо тебе география. Ребята нам придется опять  обратиться за помощью в библиотеку, ведь ботаника тоже там  живет. Давайте ее тихо позовем, чтобы не потревожить другие  книги: Раз, два, три, четыре, пять. Наших книг не сосчитать. Книги любят наши дети, Выходи из библиотеки (Дети зовут Ботанику. Она выходит, протирает заспанные глаза.) Ботаника: Кто звал меня, я всегда рада поделиться своими знаниями о растениях, которые встречаются вам каждый день, а также о  многих диковинных. Вед: Здравствуй Ботаника. Мы с ребятами собрались в путешествие  по Кабардино­Балкарии. А какое может быть странствие, если мы  плохо знаем окружающие нас растения. Ботаника: Я книга умная. Все поняла, поэтому не только расскажу о растениях, но еще и поиграть со мной предложу. Хотите? Дети: Хотим. Ботаника: Тогда смотрите. Вот у меня гербарий. Вы знаете что  такое гербарий? Дети: Коллекция засушенных растений. Ботаника: Правильно. Я гербарий собирала, чтобы детям  показывать, ведь зимой под снегом многих растений не найти. Здесь  у меня цветущая лесная поляна, а еще есть высушенные дары леса,  лесная аптека и многое другое, но для первого знакомства вам и  этого хватит. ( Ставит на стол таблички с надписями: «Дары леса», « Лесная  аптека», « Цветущая лесная поляна») Ботаника: А теперь давайте вместе рассортируем мои растения.  Если не знаете, рядом с какой табличкой положить их, обращайтесь  ко мне. (Дети вместе с Ботаникой сортируют растения.) Ботаника: Молодцы, справились с заданием. За это хочу угостить  вас целебным напитком. ( Угощает фиточаем.) Думаю, теперь вам никакие преграды не страшны. ( Уходит. Из  библиотеки доносится голос Зоологии.) Зоология: Как это не страшны? А звери кругом дикие, а животные  малые беззащитные? Вед: Кто это с нами разговаривает? (Выходит Зоология) Зоология: Кто, кто? Это я Зоология. В путешествие собрались, а со  мной не посоветовались. Что вы знаете о животных, которые  обитают в вашем крае? Вот я, Зоология, знаю все про всех птиц, рыб и других животных, живущих под землей и на земле. Вед: Конечно, милая Зоология, ты знаешь о них все, но и мои ребята могут о животных Кабардино­Балкарии многое рассказать. Зоология: Сейчас посмотрим. Я вам буду загадки загадывать,  попробуйте отгадать. 1. Носит серенький жилет, Но у крыльев черный цвет. Видишь, кружат двадцать пар И кричат: « Карр! Карр! Карр!» (ворона) 2. Это кто там лентой черной К ручейку скользит проворно, Сквозь кусты пробрался ловко, А на маленькой головке ( Все об этом знать должны) Пятна желтые видны. (уж) 3 .Быстрых зайцев ловит ловко, Кур ворует со двора И мышами поживиться Любит шустрая… (лиса) Зоология: Да, про этих животных вы много слышали и даже многих  видели, а что вы можете мне рассказать вот про этих? (Показывает картинки.) Зоология: Затрудняетесь. Ничего, это не беда, ведь они ведут  скрытный образ жизни. На черешне лесной кот, Он открыл зубастый рот. Кот, как все коты, усатый Серо­рыжий, полосатый. И с лисой наперебой Он чинит в лесу разбой При луне и в ясный день Маскируется он в тень. Шевельнет слегка хвостом, Нападет стремглав прыжком. В дело когти свои пустит, И добычу не упустит. (лесной кот) . Посмотрите бурый мишка Всем известный шалунишка. Машет лапою мохнатой, То на цыпочках плывет, То об лапу лапой бьет. (бурый медведь) На скале козел застыл, Не простой козел, а горный, Круторогий, сильный, гордый. Камни, словно водопад, Из­ под ног его летят. Борода его дрожит, Он танцует, как джигит. (горный козел) Зоология: Теперь­то уж вы точно готовы к путешествию по своей  республике, можете отправляться. Вед. А мы его уже совершили. Зоология: Как это совершили? Вед: Я же говорила, что наше путешествие будет необычным. Так и  произошло. Нас по Кабардино­Балкарии провели замечательные  учебники: «Ботаника», «География» и ты милая « Зоология». Зоология. Ну что ж, настало время прощаться. До свидания!  Заглядывайте к нам в библиотеку почаще . Вед. Вот и закончилось наше путешествие с учебниками, но это не  значит, что мы все узнали о своей республике. В следующий раз мы  отправимся на экскурсию по музеям и театрам, а может быть,  побываем в одной семье, которая славится своими древними  обычаями в благодатном краю синих гор.

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)

Театрализованное занятие "Путешествие с учебниками" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018