Театрализованные игры в ДОУ - планирование.
Оценка 4.9

Театрализованные игры в ДОУ - планирование.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
08.07.2017
Театрализованные игры в ДОУ - планирование.
Театрализованные игры Развитие самостоятельности детей в организации театрализованных игр. Совершенствование умения самостоятельно выбирать сказку, стихотво¬рение, песню для постановки; готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля; распределять между собой обязанности и роли. Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в переда¬че образа; отчетливости произношения. Закрепление умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения). Воспитание любви к театру.
Образовательная область социализация.docx
Образовательная область «Социализация»  Сентябрь Театрализованные игры Программное содержание «Театральная профессия» «Назови свое имя по ­ разному». Активизировать   познавательный   интерес   к   театральным профессиям.   Познакомить   детей   с   профессиями:   актер, режиссер,   художник,   композитор.   Воспитывать   желание узнать новое.  Воспитывать коммуникативные качества детей. «Овощи и фрукты» Развитие мимики, воображения. «Угадай» Развивать выразительность жестов, мимики, голоса. «Прогулка» (в огороде, в саду) Развивать умение по­разному выполнять одни и те же  действия в разных обстоятельствах, ситуациях  Драматизация  «Теремок» «Ярмарка»  Побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях  эмоционального состояния. Приобщать к русской народной культуре, побуждать к  импровизации. Октябрь  Театрализованные игры Программное содержание «Ветер – ветерок» Развитие слухового восприятия, выразительности движений. Мини – сценка «Листопад»  (Н.Егоров) «Что это за сказка?» Развивать творческую фантазию. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее  характерные черты персонажа сказки. «Постучимся в теремок» Совершенствовать выразительность движений, вызвать  положительный эмоциональный настрой. «Угадай героя» «Заблудился в лесу» Учить узнавать героя по характерным признакам.    Совершенствовать умение детей передавать  образы героев  сказки. Учить самостоятельно, сочинять этюды с заданными  нафантазированными сюжетами, предлагаемыми  обстоятельствами, эмоциями. Театр бибабо «Заюшкина избушка» Учить,  интонационно выразительно передавать характер  выбранного персонажа и его эмоциональное состояние. Ноябрь  Театрализованные игры Программное содержание Конкурс на лучшую драматизацию  сказки «Курочка Ряба». «Изобрази эмоцию».         «Разные лица» Инсценировка стихотворения  «Весёлые превращения»  (В.Степанов) Пантомима «Жадный пёс» «Был у зайца огород» (В.Степанов) Инсценировка «Кто колечко  найдёт» (С.Я.Маршак) Мини – сценка «Лиса», «Зайка» Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания  диалога к сказке.          Учить распознавать  эмоциональные состояния по мимике:  «радость», «грусть», «страх», «злость».  Учить детей подбирать нужную графическую карточку с  эмоциями в конкретной ситуации и изображать  соответствующую мимику у себя на лице. Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью  (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с  одного образа на другой. Воспитывать желание помочь  товарищу. Воспитывать чувство уверенности в себе.  Развивать интонационную выразительность речи,  пантомимические навыки. Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки. Развивать связную монологическую речь, интонационную  выразительность, пантомимические навыки. Учить, интонационно выразительно передавать характер  выбранного персонажа и его эмоциональное состояние.  Этюды «Животные» Развитие выразительности, пластики, эмоций. Декабрь Театрализованные игры Программное содержание «Эмоция»          Продолжать знакомить детей со схематичными  изображениями эмоций.  «Загадки без слов» Инсценировка «Алёнушка в лесу» Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки. Побуждать детей к активному участию в театральных играх,  учить воспроизводить последовательность действий. «Ёлочный хоровод» Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки. «Сундучок откройся» Учить вживаться в художественный образ. Импровизация «Домашние дела» Развивать артистические способности. «Давай поговорим» Учить пользоваться, интонациями произнося фразы грустно,  радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги,  самостоятельно выбрав партнера. Воспитывать выдержку,  терпение, соучастие Импровизация  «Баба Яга» Развивать умение передавать в свободных импровизациях  характер и настроение музыки. Январь  Театрализованные игры Программное содержание  «Угадай эмоцию». Упражнять в изображении эмоций, используя жесты,  движения голос. «Убежало молоко» Развивать творческую инициативу, воображение. «Моя вообразилия» Развивать навыки импровизации, пантомимику. «Как варили суп» Развивать фантазию, имитацию движений. «Зимние забавы» Развивать творческое воображение Драматизация «Зимовье зверей» Побуждать детей к активному участию в театральных играх.  Развивать умение детей последовательно и выразительно  пересказывать сказку. Импровизация  «Снеговик» Развивать умение передавать в свободных импровизациях  характер и настроение музыки. Февраль Театрализованные игры Программное содержание « Раз, два, три, четыре, пять ­ вы  хотите поиграть?» «Скажи по ­ разному» Упражнять в изображении героев с помощью мимики, жестов. Развитие  интонационной выразительности речи. Упражнять в проговаривании фраз с различной интонацией. «Передавалки» Развитие мимики, жестов. «Весёлые сочинялки» Побуждать детей сочинять несложные истории героями,  которых являются дети. Воспитывать чувство юмора,  способствовать повышению самооценки детей. Развивать  связную речь детей (диалогическую).  Пантомимы: «Сон, испуг,  печаль,   радость, хвастовство» Учить детей представлять собственную позицию в выборе  способа воплощения действий, образа литературного  персонажа. «Где мы были, мы не скажем, а что  делали – покажем» Учить детей адекватно передавать собственные состояния в  движении, мимике, интонации (хвастовство, испуг, радость). Развивать умение произвольно напрягать и расслаблять  мышцы. «Самолёты» Развитие ориентировки в пространстве, чувства равновесия. Драматизация «Сказка о глупом  мышонке» (С.Я.Маршак) Развивать память, учить производить последовательность  действий. Март  Театрализованные игры Программное содержание «Представьте себя…» Развивать творческую инициативу, фантазию. «Поиграем – угадаем» Развивать воображение, логическое мышление, инициативу. «Расскажи стихи руками» Учить использовать жесты как средство выразительности. «Телефон» Развивать умение эмоционально и выразительно общаться. Инсценировка «Три мамы», «У  меня полно хлопот» Этюды «Профессии» «Фантазии» Побуждать детей к активному участию в театральных играх. Развитие выразительности, пластики, эмоций. Развивать у детей умение пользоваться жестами. Развивать  двигательные способности детей; ловкость, гибкость,  подвижность.  «Сам себе режиссёр» Создать условия для импровизации мини спектакля. Апрель   Театрализованные игры Программное содержание «Тень» «Телефон» (с элементами  драматизации) Развитие эмпатии, умения определять самочувствие партнера и передавать его состояние с помощью движений. Учить детей своевременно включаться в коллективную  драматизацию произведения; выражать состояние персонажа  с помощью мимики, голоса, интонации; понимать юмор  произведения. Музыкальный этюд  «Бабочки» Продолжать развивать способность к пластической  импровизации в соответствии с характером  музыки Пантомима «Муравей» Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки. «Покажи, что расскажу» Развивать воображение, фантазию, мимику, пластические  способности. «Весёлый Старичок Лесовичок»  (Д.Хармс) Этюды «Птицы», «Зоопарк» Развивать пантомимические навыки и артикуляцию. Развитие выразительности, пластики, эмоций, творческой  самостоятельности. «Весёлые обезьянки» Развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции,  мимики.  «Цирковое представление» Создать условия для организации цирковых номеров. Май  Театрализованные игры Программное содержание «Эхо» Совершенствовать чёткость произношения. «Угадай, что я делал» Дать детям возможность  окунуться в музыкальное воображение и фантазию. «Ровным кругом» Развивать интерес к игре, творческую самостоятельность. «Волшебный платок» Развитие грациозности движений, умения импровизировать,  создание пластичных образов. Импровизация «Весна» Развивать умение передавать в свободных импровизациях  характер, настроение музыки. «Клоунада» «Творческий концерт» Закрепить умения использовать средства выразительности.  Воспитание любви к театру. Закрепить умение  подбирать для себя костюмы. Готовить  их к выступлению. Развивать самостоятельность,  творчество, фантазию. Воспитывать желание помочь  товарищу. Развивать эстетические чувства.

Театрализованные игры в ДОУ - планирование.

Театрализованные игры в ДОУ - планирование.

Театрализованные игры в ДОУ - планирование.

Театрализованные игры в ДОУ - планирование.

Театрализованные игры в ДОУ - планирование.

Театрализованные игры в ДОУ - планирование.

Театрализованные игры в ДОУ - планирование.

Театрализованные игры в ДОУ - планирование.

Театрализованные игры в ДОУ - планирование.

Театрализованные игры в ДОУ - планирование.

Театрализованные игры в ДОУ - планирование.

Театрализованные игры в ДОУ - планирование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2017