ТЕХКАРТА ФЭМП ЦИФРЫ ОТ 1 ДО 5.
Оценка 4.6

ТЕХКАРТА ФЭМП ЦИФРЫ ОТ 1 ДО 5.

Оценка 4.6
docx
19.03.2022
ТЕХКАРТА ФЭМП ЦИФРЫ ОТ 1 ДО 5.
ТЕХКАРТА ФЭМП ЦИФРЫ ОТ 1 ДО 5..docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Познание, Творчество.

Раздел: ФЭМП

Тема: «Цифры от 1 до 5. Соотнесение количества предметов с цифрой.»

Цель: закрепление знаний о цифрах и числах от 1 до 5.

Задачи: закрепить представление о пространственных отношениях (слева, справа, вверху, внизу); закрепить умение устанавливать соотношение между 5 предметами, объединять их в группу по 5 штук; закрепить знания о составе чисел 3,4,5; развивать умение устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии; мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование и материалы: рабочая тетрадь №2, раздаточный материал, демонстрационный материал (таб.№10 «Состав числа»)

Предварительная работа: на прогулке педагог предлагает детям на песке нарисовать цифру и выложить рядом столько же предметов; поиграть в игру «Созвездия»

Словарная работа: слева, справа, вверху, внизу.

Билингвальный компонент: түймедақ – ромашка, бүршік – шишка,  ағаш – дерево.

 

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент: в гости пришли цифры. Давайте их поприветствуем и прочитаем стихи.

Предварительно педагог на доске распологает цифры от 1 до 10.

- Цифры принесли нам задания. Они очень интересные и занимательные. Давайте попробуем их выполнить.

Проявляют интерес, берут знакомую цифру и рассказывают про неё стихотворение.

 

 

 

Соглашаются с педагогом.

Организационно-поисковой

Игра «Закрась правильно» (с.38, №1)

- Какие цифры вы уже знаете?

Задание: рассмотреть картинку и закрасить только цифры.

Уточняет, какие цифры дети закрасили.

 

Игра «Собери букет» (с.38, №2)

Задание: собрать букеты из 5 ромашек и подарить их всем своим друзьям.

 

Физкультминутка «Түрлі жіпті»

Түрлі жіпті көп тауып

Кесте тікті ақ тауык

Қауындықта ақ қораз

Дайындады қақ біраз.

 

Игра «Покажи правильно» (с.39, №3)

Загадывает загадку:

«Маленький, удаленький

Сквозь землю прошёл,

Красную шапочку нашёл.» (гриб)

- Что это?

- Ребята, посмотрите на картинку и покажите стрелочками увеличение количества предметов.

- Куда укажет стрелочка от двух грибочков?

 

Игра «Найди недостающую фигуру» (с.39, №4)

Предлагает детям посмотреть на картинки и ответить:

- Что нарисовано на верхней левой картинке?

- Что нарисовано на правой верхней картинке?

- Что нарисовано на левой нижней картинке?

- Посмотрите внимательно на предметы возле квадратиков и раскрасьте недостающую фигуру.

Что вы раскрасили?

Проводит индивидуальную работу.

 

Работа с таблицей №10 «Состав чисел»

 

Билингвальный компонент: түймедақ – ромашка, бүршік – шишка,  ағаш – дерево.

Называют цифры от 1 до 5, выполняют задание – закрашивают цифры.

 

 

- 1,2,3,4,5.

 

 

Обводят ромашки в группы по 5 штук.

 

 

 

Выполняют движения в соответствии с текстом.

 

 

 

 

 

 

Отгадывают загадку.

 

 

 

- Гриб.

Внимательно рассматривают картинку и выполняют задание: от 2-х грибов к 3-м, от 3-х к 4-м и т.д.

 

 

 

Рассматривают картинки:

 

- Нарисовано дерево.

 

- Яблоко.

 

- Ёлка.

 

Рассматривают картинку и находят недостающую – это шишка.

 

 

 

Определяют состав чисел 3,4,5.

 

Повторяют слова на каз. языке за педагогом.

 

Рефлексивно-корригирующий

Самоконтроль и самооценка выполненой работы.

Сравнивают свою работу с образцом педагога.

 

Ожидаемый результат.

 

Воспроизводят: объединяют предметы в группы; решают логичесие задачи.

Понимают: принцип увеличения количества предметов на один.

Применяют: знания о цифрах от 1 до 5.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

Организационно-поисковой

Организационно-поисковой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2022