ТЕХКАРТА ФЭМП ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЧИСЛА 4
Оценка 4.9

ТЕХКАРТА ФЭМП ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЧИСЛА 4

Оценка 4.9
docx
19.03.2022
ТЕХКАРТА ФЭМП ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЧИСЛА 4
ТЕХКАРТА ФЭМП ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЧИСЛА 4.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Познание, Творчество

Раздел: ФЭМП

Тема: «Закрепление знаний о цифре 4»

Цель: закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4; формирование навыков ориентировки в пространстве.

Задачи: закрепить знания о числе и цифре 4; продолжать учить соотносить цифры 1, 2, 3, 4 с количеством предметов; закрепить знания о геометрических фигурах – треугольник, прямоугольник; учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; развивать мышление; воспитывать любовь к природе.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал (таблица №13 «Знакомство с цифрами. Найди лишнюю цифру»), рабочая тетрадь №1, раздаточный материал, волшебный сундучок с цифрами.

Предварительная работа: повторить стихи про цифры; на прогулке палочками на снегу нарисовать 4 шарика.

Словарная работа: треугольник, прямоугольник

Билингвальный компонент: төрт – четыре, үшбұрыш – треугольник, қыс – зима, балалар – дети.

 

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент: Педагог на своём столе находит волшебный сундучок. В нём лежат цифры от 1 до 5. Предлагает детям достать цифру и вспомнить про неё стихотворение.

 

 

 Работа с демонстрационным материалом (таблица №13)

Проявляют интерес. Находят цифры и читают про них стихи.

Это цифра 1….

Это цифра 2….

Это цифра 3…..

Это цифра 4…..

Называют «лишнюю цифру»

 

Игра «Посчитай и раскрась» (с.30, №1).

Уточняет какая цифра написана в квадратах.

 

Даёт задание раскрасить столько тюбетеек и сапог, сколько обозначает цифра в квадрате слева.

 

Вспомнить и прочитать стихотворение про цифру 4.

 

 

Игра «Предмет и форма» (с.30, №2).

Уточняет и даёт задание.

- Из каких геометрических фигур состоит ёлка?

- Закрасьте только те геометрические фигуры справа, из которых состоит ёлка.

 

Физминутка: «Считалка с башмачком»

Раз! Два! Три! Четыре!

По дорожке я скачу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Башмачок скакать учу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Обломился каблучок.

Раз! Два! Три! Четыре!

Заблудился башмачок.

 

Игра «Кто внимательнее?» (с.31, №3)

Читает стихотворение:

«Он кружится лёгкий, новый,

У ребят над головой.

Он успел платок пуховый

Расстелить на мостовой.

Он белеет вдоль забора,

Прикорнул на фонаре –

Значит скоро. Очень скоро.

Полетят салазки с горок.

Значит, можно будет снова

Строить крепость во дворе!»

 

- Из чего можно строить крепость?

- О каком времени года говорится в стихотворении?

 

Просит внимательно рассмотреть картинку и закрасить столько кружков, сколько детей на картинке.

- Сколько вы закрасили кружков?

Проводит индивидуальную работу.

 

Билингвальный компонент:

Четыре – төрт, треугольник – үшбұрыш, зима – қыс, дети – балалар.

 

Игра «Соедини правильно» (с.31, №4)

Предлагает внимательно рассмотреть карточки с геометрическими фигурами, запомнить последовательность фигур и найти одинаковые карточки. Соединить их.

- Сколько картинок вы соединили?

- Как чередуются геометрические фигуры на картинках, которые вы соединили?

Проводит индивидуальную работу.

 

Цифра 4.

 

 

Выполняют задание, закрашивают тюбетейки и сапоги.

 

 

Читают стихотворение: «А четвёрка как силач руки кверху поднимает, силу на руках качает»

 

Отвечают на вопросы и выполняют задание. Ёлка состоит из 3-х треугольников и 1-го прямоугольника.

Закрашивают 3 треугольника и 1 прямоугольник.

 

 

Скачут на двух ногах продвигаясь вперёд.

Прыжки на месте.

 

Приседают на месте.

 

Разводят руки в стороны.

 

 

 

Внимательно слушают стихотворение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Из снега.

- О зиме.

 

 

Рассматривают картинку и закрашивают кружки.

 

- Четыре кружка.

 

 

 

Повторяют за воспитателем слова на казахском языке.

 

 

 

 

 

 

- Две картинки.

- Круг слева, квадрат посередине, треугольник справа.

Рефлексивно-корригирующий

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Рефлексия: про какие цифры мы рассказывали в стихотворении? Из каких геометрических фигур вы составили ёлочку?

Сравнивают свою работу с образцом педагога.

Про цифры 1, 2, 3, 4.

Из треугольников и прямоугольников.

 

 

Ожидаемый результат.

 

Воспроизводят: находят геометрические фигуры в окружающих предметах.

Понимают: цифра 4 обозначает четыре предмета; ориентировку в пространстве.

Применяют: знания о цифре и числе 4; умение находить одинаковые картинки.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

Игра «Предмет и форма» (с.30, №2)

Игра «Предмет и форма» (с.30, №2)

Игра «Посчитай и раскрась» (с

Игра «Посчитай и раскрась» (с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2022