Технологическая карта учебного занятия
Ф.
И. О. педагога:
Илий Анна Валерьевна
Предмет: английский
Класс:5
Тип учебного занятия: урок комплексного
применения знаний и умений
Форма учебного занятия: урок проектной деятельности
Тема урока: «Моё любимое хобби»
Цели: закрепление знаний обучающихся по изученному материалу; автоматизация употребления лексических и грамматических единиц в речи, совершенствование коммуникативных, личностных и познавательных навыков c использованием проектной технологии.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, метод проектов.
Технологии обучения: проектная деятельность, оценивание образовательных достижений обучающихся, информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая.
Учебное занятие направлено на развитие предметных, личностных и метапредметных результатов.
предметные:
- повторить и закрепить лексические единицы по теме « Моё любимое хобби»;
- повторить и закрепить употребление конструкции like/ enjoy doing;
- формировать навыки письменной и устной речи (с опорой на образец).
личностные:
-закрепить навыки поиска необходимой информации,
-уметь делать выводы и составлять предположения;
метапредметные:
познавательные:
-развитие познавательной, эмоциональной сферы школьника в ситуации общения «Моё любимое хобби»
-развивать познавательный интерес к изучению английского языка;
-развивать навыки работы с лексикой, проектами;
регулятивные:
-самостоятельно планировать свои действия,
-вносить необходимые коррективы, адекватно воспринимать оценку учителя.
коммуникативные:
-формировать умение вести диалог в процессе фронтальной работы, уметь работать в группе, находить общее решение;
-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-взаимодействовать и находить общие способы работы.
Оборудование:
Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки;
Программное обеспечение: Microsoft Power Point.
Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал.
Формы взаимодействия на уроке: индивидуальная, фронтальная, групповая, пленум
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты |
Организационный момент
|
-Good morning, dear children! -I am glad to see you. -Sit down, please. -How are you?
|
-Good morning! - I am fine! And you? |
коммуникативные: -слушать и понимать речь учителя познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания регулятивные: -волевая саморегуляция личностные: - самоопределение к деятельности |
Речевая зарядка
|
(1 слайд) -
Look at the screen. Let’s
repeat our words. |
Повторяют за учителем, читают слова.
|
|
Определение темы и постановка цели урока.
|
(1 слайд) - Look at this words again and answer the question «What do you like doing?» -Tell me, please, «What is the theme of our lesson today?» (2 слайд) - Look at the picture an tell me, please, «What is it? » - What are we doing on this lesson today?
|
Смотрят на картинки и отвечают на вопрос. - I like playing football. -The theme of our lesson is hobby. - It is a collage. -We are doing a collage today. |
регулятивные: -целеполагание как постановка учебной задачи, - планирование, - прогнозирование личностные: -формирование мотивации изучения английского языка, -стремление к совершенствованию |
Актуализация знаний. Подготовка к проекту. Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий.
|
(3 слайд) -Let’s remember the constructions that help to describe your hobbies. -I like playing tennis. -I enjoy doing tricks.
-I divide you into 3 groups we are going to have a project. -You have 20 minutes. Start to work.
|
Ученики смотрят на экран и повторяют конструкции like/ enjoy doing.
|
коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества личностные: -формирование ответственного отношения к учению. -развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, дисциплинированность. регулятивные: -формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им. -формирование умения самостоятельной работы по образцу. |
Разработка проекта. Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём создания проекта. |
Наблюдает за работой обучающихся, следит за дисциплиной, отвечает на вопросы обучающихся по мере их возникновения. |
-Работают в группах над проектом, используют лексику по теме «Хобби» и конструкции like/ enjoy doing. |
познавательные: -поиск и выделение необходимой информации - построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей. регулятивные -прогнозирование волевая саморегуляция коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |
Физкультминутка
|
(4 слайд) -It’s time to relax. Stand up and do some exercises. Показывает видео с разминкой. |
Делают разминку |
|
Защита проекта. Презентация и обсуждение проекта.
|
(5 слайд) -You time is over. Stop work. -The first group shows your collage and describes it. You have 3 minutes. Thank you, sit down please. -The second group shows your collage and describes it. You have 3 minutes. Thank you, sit down please. -The third group shows your collage and describes it. You have 3 minutes. Thank you, sit down please.
-Good job! Our projects were very interesting and lovely. Well done. |
-The title of our project is … -I/we like/ enjoy doing… -My/our favourite hobby/hobbies is/are… |
познавательные: -умение структурировать знания, -умение синтезировать и использовать приобретенные умения личностные: -развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками. регулятивные: -умение выполнять учебное задание в соответствии с планом коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме. |
Рефлексия (подведение итогов урока). Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности.
|
(6 слайд) -Чем мы сегодня занимались? -Понравился ли вам сегодняшний урок? -Что для вас было трудным, а что лёгким?
-It’s time to sum up our results. I’ll give you the following marks. -I’ll give an excellent mark, because you were active and worked hard. - I’ll give a good mark, because you were active, but you had some mistakes. -I’ll give a satisfied mark, because you were not active and had 3-4 mistakes. -I give the papers, you should draw the smile with your emotions.
-Thanks for the lesson! - Good bye! |
Отвечают на вопросы, выражают собственное мнение, анализируют собственные и командные достижения и затруднения.
Рисуют смайлы, изображают свои эмоции.
- Good bye! |
коммуникативные: -умение выражать свои мысли - оценивание качества своей и общей учебной деятельности познавательные: рефлексия способов и условий действий регулятивные: контроль и оценка своей деятельности, личностные: самооценка. регулятивные: планирование своей самостоятельной деятельности. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.