ТЕХКАРТА РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТ ВЕСНЫ
Оценка 4.8

ТЕХКАРТА РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТ ВЕСНЫ

Оценка 4.8
docx
19.03.2022
ТЕХКАРТА РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТ ВЕСНЫ
ТЕХКАРТА РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТ ВЕСНЫ.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Творчество, Коммуникация

Раздел: Рисование

Тема: «Портрет весны»

Цель: заинтересовать детей рисованием весенней картины; продолжать учить детей передавать правильное строение дерева; закреплять умение пользоваться палитрой, воспитывать у детей желание передавать красоту весенней природы в рисунке.

Предварительная работа: во время прогулки обратить внимание на то, как расположены ветки у деревьев и у ёлок, обратить внимание на снег, что с ним происходит весной . Обратить внимание детей на красоту весенней природы.

Оборудование и материалы: гуашь, палитра, кисти, баночки с водой, салфетки, листы бумаги, картины природы весной.

 

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент: дети с воспитателем беседуют о окна

- Посмотрите, на улицу! Какое сейчас время года? (весна).

- Весна – очень красивое время года! Давайте сходим на выставку картин.

Художники очень любят рисовать весну. Они изображают весенний лес.

- Что вы видите на этой картине?

- Да, правильно.                                   - А знаете, что я предлагаю? Давайте мы с вами тоже нарисуем свои весенние картины. И там будут и проталинки, и ручьи, и немного снега.

Дети внимательно слушают педагога и участвуют в беседе.

 

- Весна.

 

 

 

 

- Снег начал таять, появились первые проталинки.

 

 

Дети соглашаются нарисовать зимние картины.

Организационно-поисковой

Воспитатель приглашает детей занять свои места за столами.

- Давайте вспомним как рисовать деревья. Я буду рисовать, а вы мне подсказывайте. Что рисуем сначала?

- Что рисуем теперь?

- Что рисуем теперь?

- Посмотрите как я рисую. Концом кисти и веточки получаются тонкие, аккуратные.

- Вот и готово дерево. Чем выше расположены ветки, тем они короче и тоньше, а чем ниже – тем длиннее и толще.

- А теперь давайте нарисуем ёлочку. С чего начинаем рисовать?

- Куда смотрят ветки у ёлочки?

- А что ещё есть на ветках у ёлочки?

- Молодцы!

- А теперь, подумайте, что бы вы хотели нарисовать на своей картине и приступайте к работе.

 

 

 

 

 

- Ствол.

- Ветки. Они смотрят вверх.

На ветках рисуем маленькие веточки.

 

 

 

 

 

 

 

- Со ствола.

- Вниз.

- Иголочки.

 

 

Дети начинают рисовать самостоятельно, а педагог смотрит, помогает, подсказывает.

 

Рефлекторно-корригирующий

Готовые работы раскладываются на столе.

- Посмотрите, сколько красивых весенние картин вы создали, все они разные.

Дети вместе с педагогом рассматривают работы. Радуются полученному результату.

 

 

Ожидаемый результат.

 

Воспроизводят: называют признаки весны, расположение веток на дереве и ёлке, как рисовать проталинки .

Понимают: как правильно рисовать дерево и ёлку, как рисовать ручьи.

Применяют: полученные знания на практике.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

Организационно-поисковой

Организационно-поисковой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2022