ТЕХКАРТА РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТ ЗИМЫ
Оценка 4.7

ТЕХКАРТА РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТ ЗИМЫ

Оценка 4.7
docx
19.03.2022
ТЕХКАРТА РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТ ЗИМЫ
ТЕХКАРТА РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТ ЗИМЫ.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Творчество, Коммуникация

Раздел: Рисование

Тема: «Портрет зимы»

Цель: заинтересовать детей рисованием зимней картины; продолжать учить детей передавать правильное строение дерева, ёлки; закреплять умение пользоваться палитрой, воспитывать у детей желание передавать красоту зимней природы в рисунке.

Предварительная работа: во время прогулки обратить внимание на то, как расположены ветки у деревьев и у ёлок, обратить внимание на снег, как он лежит на деревьях, ёлках, земле. Обратить внимание детей на красоту зимней природы.

Оборудование и материалы: гуашь, палитра, кисти, баночки с водой, салфетки, листы бумаги, картины природы зимой.

Биленгвальный компонент: қыс – зима, қар – снег, желтоқсан – декабрь,  қар қылаулар – снежинка.

 

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент: дети с воспитателем беседуют о окна

- Посмотрите, как красиво на улице! Какое сейчас время года? (зима).

- Зима – очень красивое время года! Давайте сходим на выставку картин.

Художники очень любят рисовать зиму. Они изображают зимний лес.

- Что вы видите на этой картине?

- Да, правильно. Наверное был сильный снегопад и снег покрыл все ёлки и деревья

- А что вы видите на этой картине?

- Да, дети наверно гуляли после снегопада и сделали много всего интересного из снега. А помните мы с вами тоже лепили из снега снеговика?

- А знаете, что я предлагаю? Давайте мы с вами тоже нарисуем свои зимние картины. И там будут и снежные постройки и деревья с ёлками в снегу.

Дети внимательно слушают педагога и участвуют в беседе.

 

- Зима.

 

 

 

 

-Деревья в снегу, ёлки в снегу и на земле тоже снег.

 

- Здесь изображены снеговик, горка и дом. И тоже всё в снегу.

 

- Да.

 

Дети соглашаются нарисовать зимние картины.

Организационно-поисковой

Воспитатель приглашает детей занять свои места за столами.

- давайте вспомним как рисовать деревья. Я буду рисовать, а вы мне подсказывайте. Что рисуем сначало?

- Что рисуем теперь?

- Что рисуем теперь?

- Посмотрите как я рисую. Концом кисти и веточки получаются тонкие, аккуратные.

- Вот и готово дерево. Чем выше расположены ветки, тем они короче и тоньше, а чем ниже – тем длиннее и толще.

- А теперь давайте нарисуем ёлочку. С чего начинаем рисовать?

- Куда смотрят ветки у ёлочки?

- А что ещё есть на ветках у ёлочки?

- Молодцы!

- А теперь, подумайте, что бы вы хотели нарисовать на своей картине и приступайте к работе.

 

 

 

 

-Ствол.

 

Ветки. Они смотрят вверх.

На ветках рисуем маленькие веточки.

 

 

 

 

 Со ствола.

 

Вниз.

Иголочки.

 

 

Дети начинают рисовать самостоятельно, а педагог смотрит, помогает, подсказывает.

 

Рефлекторно-корригирующий

Готовые работы раскладываются на столе.

- Посмотрите, сколько красивых зимних картин вы создали, все они разные.

Дети вместе с педагогом рассматривают работы. Радуются полученному результату.

 

 

Ожидаемый результат.

 

Воспроизводят: называют признаки зимы, расположение веток на дереве и ёлке, из каких фигур сделан снеговик.

Понимают: как правильно рисовать дерево и ёлку, снег на деревьях, снеговика.

Применяют: полученные знания на практике.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

Организационно-поисковой

Организационно-поисковой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2022