ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Ф.И.О. учителя: Илий Анна Валерьевна
Класс: 5
Тема: «Scottish festivals»
Тип урока: урок применения знаний и умений.
Цель: активизация знаний по теме «Шотландия», совершенствование навыков чтения, диалогической речи, повторение возвратных местоимений.
УУД:
Личностные:
– установление связи между целью деятельности и ее результатом.
- Коммуникативные: развитие умения высказывать свою точку зрения, развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
- Познавательные: умение структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
- Регулятивные: умение ставить цель, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, проявлять волевое усилие в преодолении сложностей.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация, проектор, компьютер.
Этап урока, время |
Формируемые УУД
|
Деятельность обучающихся |
Форма взаимодействия |
Деятельность учителя |
|
Организационный момент 3 минуты
|
Коммуникативные
|
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Делают с учителем ассоциограмму. |
Пленум |
Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? What date is it today? What day is it today? Создаёт с учащимися ассоциограмму. What is Scotland for you? |
|
Проверка домашнего задания 6 минут |
Регулятивные
|
Вставляют пропуски в предложения. |
Фронтальная |
Проверяет выполнение домашнего задания. - First of all let’s check up your home task. Your home task was ex.94 on the page 100. You were to complete the sentences with the correct names of the places. |
|
Речевая зарядка 5 минут |
Регулятивные Познавательные Коммуникативные
|
Ходят по классу, задают друг другу вопросы и ищут правильные ответы на свой вопрос. |
Групповая, пленум |
Раздаёт карточки с вопросами и ответами, объясняет задание. - So let’s begin our lesson with the questions.I’ll give you the cards with the questions and answers. You should find your pair with the correct answer. |
|
Введение в тему урока 2 минуты |
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные |
Смотрят на слайды с картинками и догадываются о теме урока. |
Пленум |
-Look at the screen, please, and guess the theme of our lesson. Показывает картинки с праздниками и фестивалями Шотландии. |
|
Презентация: Активизация навыков чтения 12 минут |
Регулятивные Познавательные Коммуникативные
|
Читают, переводят диалог и ставят фразы в правильном порядке. |
Парная |
Объясняет задание из учебника, где обучающиеся должны прочитать и перевести диалог и поставить фразы в правильном порядке. - Now, children, open your books at page 100, ex.95. Read the dialog and put the sentences in the correct order. |
|
Семантизация 4 минуты |
Познавательные Коммуникативные |
Читают диалог по ролям, представляют его классу. |
Парная, групповая |
-Read the dialog on roles and act them out. |
|
Физкультминутка 3 минуты |
Коммуникативные |
Делают разминку с учителем. |
|
-I can see that you are tired. Let’s have a short rest. Показывает видео с разминкой. |
|
Репродуктивные упражнения:
Совершенствование грамматических навыков 4 минуты |
Регулятивные Познавательные Коммуникативные
|
Повторяют притяжательные местоимения, выполняют упражнения из рабочей тетради.
|
Индивидуальная, фронтальная |
-Open your workbooks at p.60, ex.31, here you should put in the missing words. |
|
Совершенствование знаний по теме 3 минуты |
Регулятивные Познавательные Коммуникативные |
Находят соответствия и составляют предложения. |
Индивидуальнаяфронтальная |
-Open your workbooks at p.60, ex.33, you should match the sentences. |
|
Рефлексия, итоги урока, домашнее задание 3 минуты |
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
|
Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения при помощи опорных схем, записывают домашнее задание, задают вопросы.
|
|
Раздаёт карточки с опорными схемами, чтобы учащиеся выразили своё мнение об уроке. подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
Объявляет домашнее задание. At home you should do the ex.32 and 34 p.60 in your workbooks. Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.