Техн. карта организованной учебной деятельности. Аппликация. тема : Шарики.
Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
окружающий мир
Детсад
30.11.2018
Научить детей выкладывать и приклеивать готовые формы по образцу воспитателя. Закрепить умение узнавать геометрическую фигуру – круг, цвета – красный и зелёный, коричневый . Развивать мелкие мышцы рук, аккуратность, ориентацию на листе бумаги. ( Слева , справа, по середине. Воспитывать усидчивость , трудолюбие и желание доводить начатое дело до конца. Любовь к природе.
тех. карта по аппликации шарики.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Миницентр ,разновозрастная группа.
Число ;месяц; год :
Подготовила воспитатель: Иванова О.В.
Образовательная область: Творчество
Раздел: Аппликация
Тема: Шарики
Задачи: – научить выкладывать и приклеивать готовые формы по образцу воспитателя.
Закрепить умение узнавать геометрическую фигуру – круг, цвета – красный и зелёный .
Развивать мелкие мышцы рук, аккуратность, ориентацию на листе бумаги. Воспитывать
усидчивость , трудолюбие и желание доводить начатое дело до конца.
Билингвальный компонент: қызыл красный , жасыл –зелёный, сары –желтый
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно
поисковый
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Воспитатель говорит детям что к
ним сегодня придет очень хорошая
игрушка . И в этот момент приходит
красивая мягкая игрушка с воздушными
шарами. Воспитатель знакомит детей с
гостем и спрашивает, зачем ему нужны
шары. Пяточек отвечает, что Кролик
очень любит воздушные шары, и у него
сегодня день рождения. Воспитатель
предлагает детям приклеить шарики для
кролика и устроить ему воздушное
путешествие.
Шары бывают большие и маленькие,
разного цвета и разной формы. И у
каждого воздушного шара есть маленький
хвостик , от которого идет веревочка.
С помощью больших воздушных шаров
можно подняться на небо. И посмотреть
какая у нас круглая планета.
Обследование образца воспитателя
Воспитатель задает вопросы детям:
1.Какой формы шарики?
Какого цвета шар наклеен посередине?
Справа? Слева? Как можно изобразить
тоненькую длинную ниточку?
Билингвальный компонент:
қызыл красный , жасыл –зелёный, сары
желтый
Показ способа выполнения работы
Расположение листа по вертикали
Радуются появлению
игрушки
Здороваются
Выражают интерес к
происходящему, проявляют
желание сделать ВинниПуху
подарок, наклеить для него
шары.
Слушают рассказ о шариках,
какие они бывают
Отвечают на вопросы:
Они круглые
Красный
Желтый
зелёный
Повторяют қызыл
красный , жасыл –зелёный,
сары желтый
Самостоятельная работа На листе бумаги уже нарисованы ниточки
у каждого ребенка разного цвета. Дети
будут «привязывать, эти ниточки к
шарикам. Воспитатель показывает, как
правильно выкладывать шары на листе
бумаги»
Закрепление способа выполнения
работы
С помощью наводящих вопросов
закрепляется последовательность
выполнения работы.
Воспитатель хвалит всех детей. Отмечает
аккуратность выполнения работ. Задаёт
вопросы: «Какого цвета шарик, ты наклеил
посередине? Справа? Слева?»
детей
Дети размещают шары по
цвету как им нравится
Радуются своим работами.
Называют цвета шариков.
Рефлексивно
корригирующий
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Знать: что в шарике есть воздух, шарик лёгкий, круглый, может быть разного цвета и
формы
Иметь: навыки работы с бумагой и клеем
Уметь: выкладывать и приклеивать готовые формы по образцу воспитателя; узнавать
геометрическую фигуру – круг, цвета – красный и зелёный
Техн. карта организованной учебной деятельности. Аппликация. тема : Шарики.
Техн. карта организованной учебной деятельности. Аппликация. тема : Шарики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.