Техн. карта по Основы экологии тема: Органы дыхания человека (беседа)
Оценка 4.6

Техн. карта по Основы экологии тема: Органы дыхания человека (беседа)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
Детсад
01.03.2019
Техн. карта по Основы экологии тема:  Органы дыхания человека (беседа)
Предоставить условия для ознакомления с органами дыхания,( предоставить картинки и сказки про органы дыхания) дать понятия как воздух проходит по организму; что для органов дыхания полезно, а что нет. Приучить к профилактическим мероприятиям здорового образа жизни своего организма. Научить ценить свое здоровье и заботится о нём.
техн. карта по Основы экологии.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности. Мини­центр,разно­возрастная группа. Число,месяц,год :    . Подготовила воспитатель: Иванова О.В.          Біләм беру саласы: Основы экологии.  Бөлімдер: Социум. Тақырыбы: Органы дыхания человека (бесседа). Мақсаты: З а д а ч и: создать условия для ознакомления детей с органами дыхания: дать  понятие о том, как воздух путешествует по организму; для закрепления знаний о том, что  полезно и вредно для органов дыхания; для формирования культурно­гигиенических  навыков; приучать к профилактическим мероприятиям здорового образа жизни и заботе о  своем здоровье. Билингвальный компонент:  Қызмет кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­ Тамындық Мотивационный  побудитель Ұйымдастырушы лык –ізденушілік Организационно­ поисковый Тәрбиеші әрекеті Действия воспитателя Балалар әрекеттері Действия детей Воспитатель предлагает детям присесть за круглый  стол и внимательно выслушать воспитателя ,и  посмотреть картинки. Затем происходит небольшая беседа. Дети внимательно слушают  воспитателя. 1. Б е с е д а. – Для чего нужен нос? – Чем мы дышим? 2. У п р а ж н е н и е   н а   д ы х а н и е. Воспитатель   предлагает   поупражняться   в правильном   дыхании   (энергично   дышать носом). Воспитатель.   Когда   вы   выдыхаете,   вы видите, сколько воздуха выдохнули? А хотите увидеть? Д е м о н с т р а ц и я   о п ы т а. Вдохните через нос, а выдохните через рот в трубочку, вставленную в стакан с водой. Как увидели воздух? Вывод:   чем   больше   мы   вдохнем   воздуха, тем больше пузырьков появится в стакане. 3. И г р а «Чей кораблик дальше». В тазу с водой лодочки. Вдохните воздух носом,   а   выдохните   ртом,   направив   струю воздуха на кораблики (лодочки). Ответы детей. Дети с удовольствиес  выполняют задание данное  воспитателем  по  переменки. Ответы детей : 4. Б е с е д а   о   носовом платке. – Для чего нужен носовой платок? – Какими должны быть носовые платки? ( – Можно ли давать носовой платок другу?  –  Можно   ли   складывать   платок   на   полу? Почему? (Г.   Г.   Давыдова,   М.   В.   Корепанова «Познаю себя», с. 42.) 5. И г р а «Что полезно, что вредно для органов дыхания». Дети делятся на две команды и отбирают  картинки, а потом рассказывают, кто что  отобрал, объясняют, полезно или вредно  изображенное на картинках. Воспитатель подводит итог занятия , спрашивая у  детей что они запомнили и что им понравилось на  сегоднешнем занятии. Затем дети ставят оценку  нашему занятию. пользоваться при кашле,  прочищая нос. Чистыми. Нет. Ответы детей . Оценка  занятия ( палец к верху  (клас) , еслив занятие не  запомнилось или было не  совсем интересное  ставим( большой палец в  сторону). Рефлестіқ­ үйлесімділік Рефлексивно­ корригирующий     К үтілетін нәтиже (ожидаемый результат) Білу лерек (знать) : о приеме своем здоровье,что полезно ,а что вредно для оргонов  дыхания. Істей білу (уметь) : правельно вдыхать и выдыхать. Болу керек (иметь) : предстовление о дыхании и о воздухе.

Техн. карта по Основы экологии тема: Органы дыхания человека (беседа)

Техн. карта по Основы экологии тема:  Органы дыхания человека (беседа)

Техн. карта по Основы экологии тема: Органы дыхания человека (беседа)

Техн. карта по Основы экологии тема:  Органы дыхания человека (беседа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019