Техн. карта по Основы экологии тема: Органы дыхания человека (беседа)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
Детсад
01.03.2019
Предоставить условия для ознакомления с органами дыхания,( предоставить картинки и сказки про органы дыхания) дать понятия как воздух проходит по организму; что для органов дыхания полезно, а что нет. Приучить к профилактическим мероприятиям здорового образа жизни своего организма. Научить ценить свое здоровье и заботится о нём.
техн. карта по Основы экологии.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Миницентр,разновозрастная группа.
Число,месяц,год : .
Подготовила воспитатель: Иванова О.В.
Біләм беру саласы: Основы экологии.
Бөлімдер: Социум.
Тақырыбы: Органы дыхания человека (бесседа).
Мақсаты: З а д а ч и: создать условия для ознакомления детей с органами дыхания: дать
понятие о том, как воздух путешествует по организму; для закрепления знаний о том, что
полезно и вредно для органов дыхания; для формирования культурногигиенических
навыков; приучать к профилактическим мероприятиям здорового образа жизни и заботе о
своем здоровье.
Билингвальный компонент:
Қызмет кезендері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
Тамындық
Мотивационный
побудитель
Ұйымдастырушы
лык –ізденушілік
Организационно
поисковый
Тәрбиеші әрекеті
Действия воспитателя
Балалар әрекеттері
Действия детей
Воспитатель предлагает детям присесть за круглый
стол и внимательно выслушать воспитателя ,и
посмотреть картинки.
Затем происходит небольшая беседа.
Дети внимательно слушают
воспитателя.
1. Б е с е д а.
– Для чего нужен нос?
– Чем мы дышим?
2. У п р а ж н е н и е н а д ы х а н и е.
Воспитатель предлагает поупражняться в
правильном дыхании (энергично дышать
носом).
Воспитатель. Когда вы выдыхаете, вы
видите, сколько воздуха выдохнули? А хотите
увидеть?
Д е м о н с т р а ц и я о п ы т а.
Вдохните через нос, а выдохните через рот
в трубочку, вставленную в стакан с водой. Как
увидели воздух?
Вывод: чем больше мы вдохнем воздуха,
тем больше пузырьков появится в стакане.
3. И г р а «Чей кораблик дальше».
В тазу с водой лодочки. Вдохните воздух
носом, а выдохните ртом, направив струю
воздуха на кораблики (лодочки).
Ответы детей.
Дети с удовольствиес
выполняют задание данное
воспитателем по
переменки.
Ответы детей : 4. Б е с е д а о носовом платке.
– Для чего нужен носовой платок?
– Какими должны быть носовые платки? (
– Можно ли давать носовой платок другу?
– Можно ли складывать платок на полу?
Почему?
(Г. Г. Давыдова, М. В. Корепанова
«Познаю себя», с. 42.)
5. И г р а «Что полезно, что вредно для
органов дыхания».
Дети делятся на две команды и отбирают
картинки, а потом рассказывают, кто что
отобрал, объясняют, полезно или вредно
изображенное на картинках.
Воспитатель подводит итог занятия , спрашивая у
детей что они запомнили и что им понравилось на
сегоднешнем занятии. Затем дети ставят оценку
нашему занятию.
пользоваться при кашле,
прочищая нос.
Чистыми.
Нет.
Ответы детей . Оценка
занятия ( палец к верху
(клас) , еслив занятие не
запомнилось или было не
совсем интересное
ставим( большой палец в
сторону).
Рефлестіқ
үйлесімділік
Рефлексивно
корригирующий
К үтілетін нәтиже (ожидаемый результат)
Білу лерек (знать) : о приеме своем здоровье,что полезно ,а что вредно для оргонов
дыхания.
Істей білу (уметь) : правельно вдыхать и выдыхать.
Болу керек (иметь) : предстовление о дыхании и о воздухе.
Техн. карта по Основы экологии тема: Органы дыхания человека (беседа)
Техн. карта по Основы экологии тема: Органы дыхания человека (беседа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.