Техн ологическая карта по Обж "Моя безопасность в детском саду и дома"
Оценка 4.6

Техн ологическая карта по Обж "Моя безопасность в детском саду и дома"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
ОБЗР
Детсад
14.02.2018
Техн ологическая карта по Обж "Моя безопасность в детском саду и дома"
технологическая карта образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с правилами безопасного поведения в детском саду и дома. правилами правильного обращения с опасными предметами. спичками и другими предметами. Карта может быть использована при подготовке к занятию по основам безопасного поведения.
технологичка Моя безопасность в детском саду.doc
Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы Білім саласы ­Образовательная область: познание Бөлімі ­Раздел: Ознакомление с окружающим Тақырыбы ­Тема: «Моя безопасность дома и в детском саду» Мақсаты ­Цель: учить детей пониманию что такое личная безопасность дома и в детском  саду. Развивать умение быстро реагировать в момент опасных ситуаций. Воспитывать  уважение к профессии пожарного. Билингвальдық компонент –Билингвальный компонент: пожар ­ өрт Этапы  деятельности  Қызмет кезеңдері Мотивационно­  побудительный  Мотивациялық – лептік Действия воспитателя Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Деятельность детей  Балалардың  іс ­ әрекеті Заинтерисовываются  желают помочь  Стобеду , научить его  безопасному  поведению с огнем. Отгадывают загадку. К нам в группу пришло письмо от Стобеда  Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу  рассказать вам, как я сюда попал. Гостил я у  Степашки, мы читали книжки, рисовали,  лепили из пластилина, а потом стало, скучно  и мы решили придумать новую игру. И нашли  спички и стали с ними играть. Сначала нам  было весело, интересно Нам очень нравилось, как спичка чиркает по коробке, как  вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к  лапкам, мы побоялись обжечься и бросили  спичку на пол. А потом я ничего не помню,  очнулся только в больнице со Степашкой.  Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки и  ушки. Нас лечат врачи. Ребята, не верьте  спичкам, они могут наделать много беды.  Они хитрые, всегда просятся детям в  руки»он просит помощи потому что опять  попал в беду, давайте ему  поможем.загадывает загадку: Рыжий зверь в печи сидит,  Рыжий зверь на всех сердит! Он со злости ест дрова,  Может, час, а может, два.  Ты его рукой не тронь –  Искусает всю ладонь. (Огонь.) Работа по картинкам: «что не верно?» Организационно­  поисковый  Ұйымдастық – ізденістік рассматривают  картинки и говорят  что опасно для жизни,  что дети делают не  верно. Беседа на тему: я один дома, как себя  защитить от опасности? Подумайте, когда огонь бывает добрым и  полезным?Что нужно делать, чтобы огонь  приносил нам пользу и радость?А чего нельзя делать, если случился пожар? Ребята, а люди какой профессии помогают  тушить пожар?  Что вы знаете о форме пожарного?Скажите,  ребята, зачем пожарному каска? Как вы  думаете, каким должен быть пожарный?  Какие важные качества нужны пожарным,  чтобы они мог спасать людей, попавших в  трудную жизненную ситуацию. Физкультурная минутка. Дым и огонь не к добру, так и знай, Взрослых на помощь скорей призывай И в «101» поскорее звони: Срочно пожарных! Помогут они! Как защитить себя на улице? Расказывает и показывает  номера телефонов  пожарной, полиции, скорой помощи. д\ игра «Наведи порядок» Рефлексивно­  корригирующий  Рефлексивті –  Предлагает дать детям советы Стобеду,  чтобы он больше не попадал в беду. Дидактическая игра «Чего нельзя делать» рассказывают что им  чожет угрожать дома,  на улице и как себя  защитить. Какие  действия можно  предпринять, чтобы  защитить себя. Делают вывод: когда случается пожар – это очень опасно, а  тушить пожар нелегко Рассказывают о форме пожарного.  Перечисляют слова,  обозначающие  качества:  мужественность,  выносливость,  доброта, милосердие,  нежность, любовь, ум,  профессионализм и  т.д. Рассказывают о  правилах безопасности на улице Учат телефоны. называют предметы  которые могут  причинить им вред  убирают их в  надёжные места.(ножи  в стол, ножници в  шкатулку, спички в  короюку, гвозди, иглы  в сундук) дают советы как  правильно себя вести  дома, на улице, куда корригидтік убирать опасные  предметы, чтобы не  повредить своей  жизни. Күтімді нәтиже ­ Ожидаемый результат: Ұғынады ­Воспроизводят: что, или кто может угрожать их жизни, номера помощи. Түсінеді ­Понимают: представление как себя вести в критических и опасных ситуациях Қолданады ­Применяют: умение быстро реагировать в сложных ситуациях. Дидактическая игра «Чего нельзя делать»

Техн ологическая карта по Обж "Моя безопасность в детском саду и дома"

Техн ологическая карта по Обж "Моя безопасность в детском саду и дома"

Техн ологическая карта по Обж "Моя безопасность в детском саду и дома"

Техн ологическая карта по Обж "Моя безопасность в детском саду и дома"

Техн ологическая карта по Обж "Моя безопасность в детском саду и дома"

Техн ологическая карта по Обж "Моя безопасность в детском саду и дома"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018