Техн ологическая карта по Обж "Моя безопасность в детском саду и дома"
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
ОБЗР
Детсад
14.02.2018
технологическая карта образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с правилами безопасного поведения в детском саду и дома. правилами правильного обращения с опасными предметами. спичками и другими предметами. Карта может быть использована при подготовке к занятию по основам безопасного поведения.
технологичка Моя безопасность в детском саду.doc
Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу
қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта старшей группы
Білім саласы Образовательная область: познание
Бөлімі Раздел: Ознакомление с окружающим
Тақырыбы Тема: «Моя безопасность дома и в детском саду»
Мақсаты Цель: учить детей пониманию что такое личная безопасность дома и в детском
саду. Развивать умение быстро реагировать в момент опасных ситуаций. Воспитывать
уважение к профессии пожарного.
Билингвальдық компонент –Билингвальный компонент: пожар өрт
Этапы
деятельности
Қызмет кезеңдері
Мотивационно
побудительный
Мотивациялық –
лептік
Действия воспитателя
Тәрбиешінің іс әрекеті
Деятельность детей
Балалардың
іс әрекеті
Заинтерисовываются
желают помочь
Стобеду , научить его
безопасному
поведению с огнем.
Отгадывают загадку.
К нам в группу пришло письмо от Стобеда
Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу
рассказать вам, как я сюда попал. Гостил я у
Степашки, мы читали книжки, рисовали,
лепили из пластилина, а потом стало, скучно
и мы решили придумать новую игру. И нашли
спички и стали с ними играть. Сначала нам
было весело, интересно Нам очень нравилось,
как спичка чиркает по коробке, как
вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к
лапкам, мы побоялись обжечься и бросили
спичку на пол. А потом я ничего не помню,
очнулся только в больнице со Степашкой.
Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки и
ушки. Нас лечат врачи. Ребята, не верьте
спичкам, они могут наделать много беды.
Они хитрые, всегда просятся детям в
руки»он просит помощи потому что опять
попал в беду, давайте ему
поможем.загадывает загадку:
Рыжий зверь в печи сидит,
Рыжий зверь на всех сердит!
Он со злости ест дрова,
Может, час, а может, два.
Ты его рукой не тронь –
Искусает всю ладонь. (Огонь.)
Работа по картинкам: «что не верно?»
Организационно
поисковый
Ұйымдастық –
ізденістік
рассматривают
картинки и говорят
что опасно для жизни,
что дети делают не
верно. Беседа на тему: я один дома, как себя
защитить от опасности?
Подумайте, когда огонь бывает добрым и
полезным?Что нужно делать, чтобы огонь
приносил нам пользу и радость?А чего нельзя
делать, если случился пожар?
Ребята, а люди какой профессии помогают
тушить пожар?
Что вы знаете о форме пожарного?Скажите,
ребята, зачем пожарному каска? Как вы
думаете, каким должен быть пожарный?
Какие важные качества нужны пожарным,
чтобы они мог спасать людей, попавших в
трудную жизненную ситуацию.
Физкультурная минутка.
Дым и огонь не к добру, так и знай,
Взрослых на помощь скорей призывай
И в «101» поскорее звони:
Срочно пожарных! Помогут они!
Как защитить себя на улице?
Расказывает и показывает номера телефонов
пожарной, полиции, скорой помощи.
д\ игра «Наведи порядок»
Рефлексивно
корригирующий
Рефлексивті –
Предлагает дать детям советы Стобеду,
чтобы он больше не попадал в беду.
Дидактическая игра «Чего нельзя делать»
рассказывают что им
чожет угрожать дома,
на улице и как себя
защитить. Какие
действия можно
предпринять, чтобы
защитить себя. Делают
вывод:
когда случается пожар
– это очень опасно, а
тушить пожар нелегко
Рассказывают о форме
пожарного.
Перечисляют слова,
обозначающие
качества:
мужественность,
выносливость,
доброта, милосердие,
нежность, любовь, ум,
профессионализм и
т.д.
Рассказывают о
правилах безопасности
на улице
Учат телефоны.
называют предметы
которые могут
причинить им вред
убирают их в
надёжные места.(ножи
в стол, ножници в
шкатулку, спички в
короюку, гвозди, иглы
в сундук)
дают советы как
правильно себя вести
дома, на улице, куда корригидтік
убирать опасные
предметы, чтобы не
повредить своей
жизни.
Күтімді нәтиже Ожидаемый результат:
Ұғынады Воспроизводят: что, или кто может угрожать их жизни, номера помощи.
Түсінеді Понимают: представление как себя вести в критических и опасных ситуациях
Қолданады Применяют: умение быстро реагировать в сложных ситуациях.
Дидактическая игра «Чего нельзя делать»
Техн ологическая карта по Обж "Моя безопасность в детском саду и дома"
Техн ологическая карта по Обж "Моя безопасность в детском саду и дома"
Техн ологическая карта по Обж "Моя безопасность в детском саду и дома"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.