Техническое обслуживание и эксплуатация приборов и систем автоматики
Оценка 4.9

Техническое обслуживание и эксплуатация приборов и систем автоматики

Оценка 4.9
doc
04.06.2020
Техническое обслуживание и эксплуатация приборов и систем автоматики
ПМ.03 АСУ, 88.doc

           

 

 

 

«РАССМОТРЕНО»

на заседании ЦК ПП

протокол №______

от «____»__________201_г.

Председатель ЦК ПП

_____________Акопян И.Р.

«_____»__________ 201_ г.

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель  директора по ТО

_____________ Лешкова О.В. «______»____________201_ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа Профессионального модуля

 

 

ПМ.04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПО ПРОФЕССИИ СЛЕСАРЬ ПО КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРАМ И АВТОМАТИКЕ

 

 МДК.04.02 ТЕХНОЛОГИЯ ремонта, сборки, регулировки контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

 

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

27.02.04 АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ


 

 

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по профессии Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике МДК.04.02 Технология ремонта, сборки, регулировки контрольно-измерительных приборов и систем автоматики разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (№273-ФЗ от 29.12.2012) и на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 27.02.04  Автоматические системы управления

 

 

Организация-разработчик:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж»

 

 

 

Разработчики:      преподаватель Ковтун Оксана Геннадьевна

                              

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4

 

6

3.СТРУКТУРА и содержание ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

7

4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

13

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 

16

6.Контроль и оценка результатов освоения МДК в составе ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

18

 

 


1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

МДК.04.02 Технология ремонта, сборки, регулировки контрольно-измерительных приборов и систем автоматики я

 

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 27.02.04 Автоматические системы управления в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД): Организация технического обслуживания и ремонта электронного оборудования и систем автоматического управления и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 4.1. Диагностировать электронное оборудование и системы автоматического управления.

ПК 3.2. Производить ремонт электронного оборудования и систем автоматического управления.

ПК 3.3. Обеспечивать тестовую проверку, профилактический осмотр, регулировку, техническое обслуживание и небольшой ремонт компьютерных и периферийных устройств.

1.2. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • технического обслуживания и ремонта электронного оборудования и систем автоматического управления;

уметь:

  • выполнять профилактические работы;
  • производить планово-предупредительный ремонт (ППР);
  • определять и устранять причины отказа электронного оборудования и систем автоматического управления

знать:

  • порядок и периодичность ППР;
  • методы диагностики и восстановления работоспособности электронного оборудования и систем автоматического управления

 

1.3.Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

 

максимальной учебной нагрузки обучающегося -                       314 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки  обучающегося –  88 часа;

самостоятельной работы обучающегося -                                    46 часов.

практика -                                                                                         180 часов


2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладения обучающимися видов профессиональной деятельности Организация технического обслуживания и ремонта электронного оборудования и систем автоматического управления, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 4.1.

Диагностировать электронное оборудование и системы автоматического управления.

ПК 4.2.

Производить ремонт электронного оборудования и систем автоматического управления.

ПК 4.3.

Обеспечивать тестовую проверку, профилактический осмотр, регулировку, техническое обслуживание и небольшой ремонт компьютерных и периферийных устройств.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план МДК.04.02 Технология ремонта, сборки, регулировки контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

Коды профессиональных компетенций

 

 

 

 

 

Наименования разделов профессионального модуля*

 

 

 

 

 

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

(по профилю специальности), часов

 

 

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч.,

курсовая работа

(проект),

 часов

Всего,

часов

в т.ч.,

курсовая работа

(проект), часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1.

ПК 2.

ПК 3.

МДК. 04.02.  ТЕХНОЛОГИЯ ремонта, сборки, регулировки контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

314

88

42

-

46

-

-

180

 

Всего:

314

88

42

-

46

-

-

180


 

3.2. Содержание дисциплины МДК 04.02технология ремонта, сборки, регулировки контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

МДК 04.02

ТЕХНОЛОГИЯ ремонта, сборки, регулировки контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

88

 

Раздел 1.

Организация технического обслуживания контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

61

 

Тема 1.1

Техническая документация для обслуживания приборов КИП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

8

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Техническая документация: схемы соединений внешних электрических и трубных проводок; планы расположения средств автоматизации, электрических и трубных проводок.

2.Чертежи общего вида, монтажные схемы щитов, пультов, штативов и средств автоматизации.

3.Правила выполнения и техника чтения схем автоматизации.

4. Комплектование технической документации.

5.Перечень приборов, аппаратуры, материалов и монтажных работ с разделением их учета в рабочей документации.

6.Правила  выполнения  структурных,  функциональных  и  принципиальных  схем  САУ.

7.Примеры  построения  условных  обозначений  приборов  и  средств  автоматизации. 8.Условное обозначение трубопроводов для жидкостей и газов.

 

 

 

 

9,10.Практическая работа: Чтение чертежей, плана расположения средств автоматизации.

2

11,12.Практическая работа: Чтение чертежей, плана расположения средств автоматизации.

2

13,14.Практическая работа: Разработка схемы внешних соединений линии зануления щитов, приборов и других средств.

2

Самостоятельная работа обучающихся: изучение конспекта лекций и работа с ресурсами сети Интернет.

5

Тема 1.2

Организация технического обслуживания и ремонтных работ САУ

Содержание

3

 

 

 

2

15.Общие требования по выполнению технического обслуживания и ремонту систем автоматического управления.

16.Оборудование ремонтных участков.

17.Передача в ремонт оборудования, изделий, материалов и технической документации

 

18,19.Практическая работа: Разработка плана расположения оборудования и трассы проводок в соответствии с функциональной схемой.

2

20,21.Практическая работа: Изучение примеров выполнения мнемосхем.

2

Самостоятельная работа обучающихся: изучение конспекта лекций и работа с ресурсами сети Интернет.

6

Тема 1.3

Техническое обслуживание и ремонт средств измерения (СИ) и средств автоматизации (СА)

 

Содержание

11

 

 

2

22.Характеристика технического обслуживания (ТО) и планово-предупредительного ремонта (ППР).

23.Характер и назначение работ по ТО.

24.Периодические проверки ТО.

25.Периодичность выполнения планового ТО в зависимости от надежности СИ и СА и их назначения.

26.Перечень работ, выполняемых на включенных СИ и СА.

27.Перечень работ, выполняемых в обесточенном состоянии СИ и СА.

28.Типовые операции технического обслуживания, характеристика операций.

29.Ремонтный цикл.

30.Периодичность проведения ППР.

31.Типовые операции среднего ремонта.

32.Типовые операции капитального ремонта

 

33,34.Практическая работа: Разработка задания на выполнение работ, связанных с автоматизацией объекта.

2

35,36.Практическая работа: Разработка плана расположения щитов и подключение к ним кабелей.

2

37,38.Практическая работа: Разработка плана расположения щитов и подключение к ним кабелей.

2

39,40.Практическая работа: ТО и ремонт электроприемников, подлежащих занулению согласно действующим нормативным документам.

2

Самостоятельная работа обучающихся: изучение конспекта лекций и работа с ресурсами сети Интернет.

6

Тема 1.4

Организация эксплуатации и ремонта СИ и СА

Содержание

10

 

 

 

 

 

2

41.Эксплуатационный паспорт СИ и СА, назначение, содержание

42.Технический учет СИ и СА.

43.Изменения вносимые в техническую документацию. Списание СИ и СА.

44.Планирование работ по техническому обслуживания и планово-предупредительным работам.

45.Годовые графики ремонта и периодичность поверок по эксплуатационным участкам;

46.Месячные планы работ эксплуатационных участков;

47.Сводный годовой график ведомственной поверки по предприятию;

48.Сводный годовой график государственной поверки по предприятию;

49.Годовой план ремонта для ремонтного участка и основных агрегатов обслуживающего цеха;

50.План внедрения новой измерительной и испытательной техники, средств автоматического контроля и регулирования.

 

Самостоятельная работа обучающихся: изучение конспекта лекций и работа с ресурсами сети Интернет.

6

Тема 1.5

Обслуживание и эксплуатации СИ и СА

 

Содержание

3

 

 

 

 

2

51.Эксплуатация СИ и СА и их использование по назначению. Обязанности персонал эксплуатационного участка.

52.Прогрессивные формы обслуживания в вечернюю и ночную смену. Прием и сдача смены.

53.Квалификационная группа по ТБ персонала обслуживающих СИ и СА.

 

54,55.Практическая работа: Определение вероятности безотказной работы вторичного прибора

2

56,57.Практическая работа: Определение   вероятности   безотказной   работы   системы   при   увеличении   числа равно надёжных элементов.

2

58,59.Практическая работа: Определение вероятности безотказной работы при параллельном соединении элементов автоматики.

2

60,61.Практическая работа: Заполнение паспорта средств автоматизации

2

Самостоятельная работа обучающихся: изучение конспекта лекций и работа с ресурсами сети Интернет.

6

Раздел 2

 

Диагностика и устранение причин отказа электронного

оборудования и систем автоматического управления

27

 

Тема 2.1

Стенды для калибровки, ремонта, поверки  электронного оборудования и систем

автоматического управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

4

 

 

 

 

 

2

62.Поверка, калибровка технических манометров, вакуумметров, мановакуумметров. Работа на стендах в полуавтоматическом режиме.

63.Калибратор  давления  пневматический:  устройства  и  принцип  действия,  система воспроизведения давления.

64.Пределы допустимой погрешности. Портативный  калибратор  давления  Метран-517. Характеристика,  диапазон  измерений давления. Программное обеспечение.

65.Поверка и калибровка измерительных преобразователей давления. Поверка датчиков с помощью программы.

 

66,67.Практическая работа: Настройка датчика избыточного давления с помощью портативного калибратора давления Метран-517.

2

68,69.Практическая работа: Настройка преобразователя разности давления с помощью калибратора давления Метран-517.

2

70,71.Практическая работа: Калибровка датчиков температуры: термопары, термосопротивления.

2

72,73.Практическая работа: Калибровка датчиков температуры: термопары, термосопротивления.

2

Самостоятельная работа обучающихся (внеаудиторная): Оформление лабораторно-практических  работ. Выполнение индивидуальных заданий. Изучение материала по заданной теме.

6

Тема 2.2

Контроллеры давления

 

Содержание

5

 

 

 

2

74.Пневматический контроллер давления,

75. Поверка и калибровка различных средств измерения давления.

76.Универсальный  прецизионный  калибратор-контроллер. 

77.Задание  и  измерение давления в широком диапазоне.

78.Принцип калибровки

 

79,80.Практическая работа: Ремонт и калибровка технических манометров

2

81,82. Практическая работа: Ремонт и калибровка  тягонапоромеров.

2

83,84.Практическая работа: Ремонт и калибровка напоромеров.

2

Самостоятельная работа обучающихся (внеаудиторная): Оформление практических  работ. Выполнение индивидуальных заданий. Изучение материала по заданной теме.

6

Тема 2.3

Неисправности СВТ характерные особенности их проявления и методы восстановления работоспособности

Содержание

3

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

85.Перечень возможных неисправностей материнской платы.

86. Перечень  возможных  неисправностей  принтеров, сканеров и процессора

 

 

87,88Практическая работа: Использование встроенных функций BIOS для аппаратного контроля.

2

Самостоятельная работа обучающихся (внеаудиторная): Оформление лабораторно-практических  работ. Выполнение индивидуальных заданий. Изучение материала по заданной теме.

5

 

2 курс. Итого

88

 

 


4. условия реализации программы дисциплины

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета-лаборатории «Организация технического обслуживания и ремонта электронного оборудования и систем автоматического управления».

Оборудование кабинета:

-рабочее место преподавателя;

-посадочные места по количеству обучающихся;

-стулья;

-доска классная;

-стеллаж для моделей и макетов;

-шкафы для моделей и макетов;

Учебная документация:

-Документы Государственного стандарта  профессионального образования РФ по специальности;

-Рабочий учебный план;

-Рабочая учебная программа;

-Перспективно - тематические планы;

Учебные наглядные пособия:

-Комплект рисунков, схем, таблиц.

-Учебные наглядные пособия и презентации по дисциплине (диски, плакаты, слайды, диафильмы).

-Объемные наглядные пособия:

-        Модели;

-        Макеты, муляжи;

-        Наборы деталей и элементов конструкций;

-        Демонстрационные установки (стенды).

Типовые комплекты оборудования для выполнения практических работ:

-«Электрические машины и электрический привод»

Средства обучения для обучающихся:

-Учебники, учебные пособия;

-Сборники задач, заданий, упражнений;

-Руководство по выполнению практических заданий и упражнений;

-Электронные учебники.

 

Технические средства обучения:

-персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;

-мультимедийный проектор с проекционным экраном;

-комплект контрольно-измерительных приборов.

 

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. А.М.Афонин, Ю.Н. Царегородцев Теоретические основы разработки и моделирования систем автоматизации: учебное пособие – М. Форум: ИНФРА-М, 2014. 192с.

2.      В.Н.Пантелеев, В.М. Прошин. «Оновы автоматизации производства». М. Издательский центр. Академия, 2012.-185с.

3.      В.И.Полещук. Задачник по электротехнике и электротехнике.М. Издательский центр. Академия, 2012.-222с.

4.      Б.И.Черпаков, Л.И.Вереина «Технологическое оборудование машиностроительного производства». М. Издательский центр. Академия, 2012.-409с.

Дополнительные источники:

  1. Б.И.Горошков, А.Б.Горошков. «Электронная техника». М. Издательский центр. Академия, 2011.-311с.

2.      Б.И.Черпаков. «Автоматизация и механизация производства». М. Издательский центр. Академия, 2007.-372с.

В.Ю.Шишмарев.  «Автоматика».  М.  Издательский  центр.  Академия, 2011.-276с.

3.      В.Ю.Шишмарев. «Типовые элементы систем автоматического управления». М. Академия, 2010.-300с.

4.      В.Ю.Шишмарев. «Электрорадиоизмерения» практикум. М. Издательский центр. 2008.-208с.

5.      Г.В.Ярочкина. «Радиоэлектронная аппаратура. Монтаж и регулировка». М. ПрофОбрИздат, 2008.-232с.

6.      К.И.Котов, М.А.Шершевер. «Монтаж эксплуатация и ремонт автоматических устройств» М. «Металлургия», 2005г.-495с.

5.      Л.В.Журавлева. «Раиоэлектроника». М. Издательский центр. Академия, 2011.-227с.

7.      С.В.Белов. «Безопасность производственных процессов». М.: Машиностроение, 2004

8.      Ю.М.Келим. «Типовые элементы систем автоматического управления». М. Форум-ИНФРА, 2007.-378с.

 Отечественные журналы:

1.   КИП и автоматика обслуживания и ремонт.

2.   Мир измерений.

3.   Мир компьютерной автоматизации.

4.   Современные технологии автоматизации.

 

Интернет – ресурсы:

http://automation-system.ru/spravochnik-inzhenera/item/glava5/5-7.html


5. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 4.1

Диагностировать электронное оборудование и системы автоматического управления

Оценка навыков, полученных в результате освоения теоретического курса и проведения практических занятий

ПК 4.2

Производить ремонт электронного оборудования и систем автоматического управления

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

ПК 4.3

Обеспечивать тестовую проверку, профилактический осмотр, регулировку, техническое обслуживание и небольшой ремонт компьютерных и периферийных устройств

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

ОК 6

Работать в коллективе и команде, обеспечивать сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

6.Контроль и оценка результатов освоения МДК в составе профессионального модуля

 

Результаты (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля

МДК. 04.02. 

Уметь:

 

выполнять профилактические работы;

Практическая работа

производить планово-предупредительный ремонт (ППР);

Практическая работа

определять и устранять причины отказа электронного оборудования и систем автоматического управления

Лабораторная работа

Знать:

 

порядок и периодичность ППР;

Устный опрос

методы диагностики и восстановления работоспособности электронного оборудования и систем автоматического управления

Контрольная работа

 


Скачано с www.znanio.ru



 

РАССМОТРЕНО» на заседании ЦК

РАССМОТРЕНО» на заседании ЦК

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ППР; методы диагностики и восстановления работоспособности электронного оборудования и систем автоматического управления 1

ППР; методы диагностики и восстановления работоспособности электронного оборудования и систем автоматического управления 1

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 3

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 3

Содержание дисциплины МДК 04

Содержание дисциплины МДК 04

Содержание 8 2 1

Содержание 8 2 1

Содержание 8 2 1

Содержание 8 2 1

Содержание 3 2 51

Содержание 3 2 51

Тема 2.1 Стенды для калибровки, ремонта, поверки электронного оборудования и систем автоматического управления

Тема 2.1 Стенды для калибровки, ремонта, поверки электронного оборудования и систем автоматического управления

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Сборники задач, заданий, упражнений; -Руководство по выполнению практических заданий и упражнений; -Электронные учебники

Сборники задач, заданий, упражнений; -Руководство по выполнению практических заданий и упражнений; -Электронные учебники

Г.В.Ярочкина. «Радиоэлектронная аппаратура

Г.В.Ярочкина. «Радиоэлектронная аппаратура

Контроль и оценка результатов освоения учебной

Контроль и оценка результатов освоения учебной

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

Оценка способности студентов самостоятельно находить решение поставленных перед ними задач

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2020