Краткосрочный план урока по физической культуре № 2
Раздел 1. Физические качества через легкую атлетику. |
Школа: СОШ № 7, города Аксу
|
|||
Класс: 2 |
Ф.И.О. педагога: |
|||
Дата: 2 « » «___»___________20 г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Тема урока: |
Техника безопасности. Обзор основных понятий здоровья. |
|||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок |
2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья. |
|||
Цели урока |
Все учащийся будут уметь: |
|||
Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Безопасно работать в пространстве движений. Перестраиваться в 2 колонны. |
||||
Большинство учащийся будут уметь: |
||||
Соблюдать технику безопасности в зале. Следовать основным инструкциям, которые необходимы выполнить при игре. |
||||
Некоторые учащийся будут уметь: |
||||
Концентрировать свое внимание при игре «Охотники и утки». Демонстрировать разные тактики подбрасывания мяча, адаптировать их. |
||||
Критерии оценивания |
Знает правила игры, как играть, определяет как минимум один пример того, когда можно найти помощь в групповых играх. |
|||
Привитие ценностей. |
Уважение, сотрудничество, взаимовыручка. |
|||
Языковая цель |
Учащиеся могут описать правела поведения на спортивной площадке, спортивное оборудования площадки и его значения; адаптировать предложенные упражнения с мячом. |
|||
Предметная лексика и терминология: |
||||
Спортивные атрибуты, техника безопасности, , бег, бег с высоким подниманием колен, мяч, укрепление здоровья. |
||||
Полезные фразы для диалога/ письма: |
||||
Вопросы для обсуждения: |
||||
Как уроки физкультуры способствуют укреплению здоровья? Какие виды движений полезны для здоровья? Какие виды ходьбы можно применять для оздоровления всей семьи? Как можно минимизировать риска при выполнении упражнений с мячом? Какие опорно- двигательные навыки вы использовали при игре «Не давай мяч водящему» ? |
||||
Можете ли вы сказать, почему …? |
||||
Можете ли вы сказать, почему важно заниматься физкультурой? Можете ли вы сказать, почему мы должны быть осторожны во время ходьбы в колонне? Можете ли вы сказать, почему необходимо подбрасывать мяч вперед-вверх и соблюдать достаточную дистанцию при действиях с мячом? |
||||
Межпредметные связи |
Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика |
|||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке для учащихся используется ИКТ |
|||
Работа с одаренными детьми |
Подготовка необходимого инвентаря. |
|||
Предварительные знания |
Какие мячи есть. Какие есть спортивные игры с мячом. |
|||
План |
||||
Временные рамки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы
|
||
Начало урока
|
(К) Игра- тренинг «Наберемся здоровья». Протяните руки к солнцу. Щедрые солнечные лучи, как нежные руки мамы, обнимают, глядят, согревают нас своим теплом. Волшебное солнышко растопило все обиды и болезни, наполнило сердце добротой и любовью, здоровьем. Проводит беседу с учащимся о благотворном влиянии физической культуры (движений) на здоровье человека. Построение в колонну по одному, ходьба обычная, ходьба скрестным шагом. Ходьба в приседе и полуприседе. Ходьба спиной вперед- 4 м. Бег в медленном темпе, с высоким подниманием бедра, выполняем приставной шаг правым боком (10 метров) и левым боком (10 метров), выполнение приставного шага в «стойке теннисиста» попеременно левым и правым боком (10 повторений) (10 метров). Дыхательные упражнения Свободным шагом вдох через нос, выдох через рот Перестроение в 2 колонны. Общеразвивающие упражнения без предмета. 1.И.П.-о.с.1- поворот головы вправо, 2- поворот головы влево, 3- поворот головы вправо, 4- поворот головы влево. 2. И.П.- о.с. 1- перекат головы с право на лево, 2- слева на право, 3,4 – продолжаем. 6-8 раз 3.И.П.- ноги врозь, руки вдоль туловища 1- поднимание плеч вверх, 2- опускание плеч вниз, 3,4 – повторить. 4.И.П. –ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу, 1,2- рывок руками назад, 3,4 – смена положения рук, продолжаем. 6-8 раз 5.И.П.- руки перед грудью согнутые в локтях, ноги врозь 1,2 – рывки руками перед грудью, 3,4 – отведение рук назад в стороны с поворотом в правую, затем в левую сторону. 6-8 раз 6.И.П.- ноги врозь, руки на поясе.1,2 – наклон туловища в правую сторону, 3,4 – наклон туловища в левую сторону. 7.И.П.- ноги вместе, руки за головой. Приседание. 15 раз 8.И.П.- ноги вместе, руки вдольтуловмща.1,2,3,4- пружинистые прыжки на носках вверх, 1,2,3,4 – в правую сторону, 1,2,3,4 – левую сторону. 20 раз 9.И.П. – ноги врозь, 1 –вдох руки вверх, 2- выдох руки вдоль туловища,3 –вдох,4 – выдох. 3 раз Ходьба обычная за направляющим.
|
Просторное пространство . Изображение солнца
Подбородок поднят.
Глаза открыты, подбородком коснуться груди. Соблюдать осанку.
Руки отводить назад прямые
При повороте туловища пятки от пола не отрывать.
Наклон глубокий, ноги в коленях не сгибать.
Соблюдать осанку
Прыгать на передней части стопы.
Слушать счёт, следить за осанкой.
Вдох через нос, выдох через рот |
||
Критерии успеха |
Правильность выполнении общеразвивающих упражнений |
|
||
Середина урока |
Перестроение втри шеренги. Какой мяч я взяла? (волейбольный) «Разминка волейболистов» (К) Игра «Не давай мяч водящему» Подготовка. Играющие образуют 3 круг диаметром в 8— 10 м. В центр круга становятся 1 водящих. Одному из стоящих по кругу дается мяч. Описание. По сигналу играющие начинают передавать мяч друг другу. Водящие пытаются перехватить мяч или коснуться его. Если им это удается, то игрок, допустивший ошибку, занимает место водящего, который переходит в круг. Правила: 1. Водящий имеет право касаться мяча не только в воздухе, но и в руках у играющих; 2.Нельзя бегать с мячом в руках; 3. Не разрешается перебрасывать мяч через голову водящих. Методические указания. Необходимо обратить внимание играющих на важность применения отвлекающих движений с мячом и согласованность действий водящих. Чтобы приучить играющих сохранять свое место, можно расставить их по начерченному кругу. Подвижная игра «Охотники и утки» Подготовка. Играющие делятся на две команды, одна из которых - "охотники" - становится по кругу (перед чертой), вторая - "утки" - входит в середину круга. У "охотников" волейбольный мяч. Содержание игры. По сигналу "охотники" начинают выбивать "уток" из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнёру по команде. "Утки". бегая внутри круга, спасаются от мяча, увёртываясь и подпрыгивая. Подбитая "утка" покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остаётся ни одной "утки", после чего игроки меняются ролями. Побеждает команда, сумевшая подстрелить "уток" за меньшее время. Руководитель может установить время игры для метания мяча в "уток". Тогда итог подводится по количеству "уток", выбитых за это время. Правила игры: 1. Во время броска мяча запрещается заступать за черту. 2. Находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками. 3. Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола. А как же быть с остальными мячами? У кого какие будут предложения (Г) Класс перестраиваться в три колонны Эстафета с мячом 1.Прокатить мяч по прямой; 2. Ведение мяча правой рукой 3.Ведение мяча левой рукой |
Напомнить ТБ
Картинки с разными видами спорта
Напомнить ТБ |
||
Критерии успеха |
Соблюдение техники безопасности при игре |
|
||
Конец урока |
Рефлексия вопросами и ответами (карточки): Что нового узнали на уроке? Почему бегать полезно? Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье? Домашнее задание. Подумайте, как технику бега можно модернизировать (В виде рассказа) |
|
||
Критерии успеха. |
Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся речью. |
|
||
Дополнительная информация |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||
Покажут наилучшие результаты при выполнении заданий. Продемонстрируют контроль пространство, тела и объекта в подвижных играх «Не додавай мяч водящему?», «Охотники и утки» |
Учащиеся усвоили правила ТБ. Учащиеся соблюдают последовательность при выполнении ОРУ. Учащиеся выполнению элементы работы с мячом |
Соблюдение техники безопасности в колонне Соблюдение техники безопасности ОРУ Работая в группах учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым. |
||
Рефлексия |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|||
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
|
Рефлексия Диалог – рассуждение. Вопросами и ответами (карточки): Что нового узнали на уроке? Почему бегать полезно? Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье? |
|||
Чему ученики научились сегодня? |
||||
Какой была атмосфера урока?
|
||||
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
|
||||
Уложился ли я в график? |
||||
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.