Техника коучинга для мотивации педагогов в работе с детьми, имеющими СДВГ
Оценка 4.9

Техника коучинга для мотивации педагогов в работе с детьми, имеющими СДВГ

Оценка 4.9
docx
06.11.2024
Техника коучинга для мотивации педагогов в работе с детьми, имеющими СДВГ
Технология коучинга.docx

Техника мотивации педагогов на работу с детьми,

имеющими СДВГ.

 

Техника «Быть, делать, иметь» используется для мотивации педагогов на организацию работы с детьми по снижению симптомов нежелательного поведения, формированию необходимых качеств.

Таблица заполняется с педагогами, используются вопросы:

- Чтобы достичь конкретный признак цели, которую ставите перед собой, какие качества необходимо развить в себе?

- Что необходимо делать?

- Что вы будете иметь в результате?

Пример.

Быть

Делать

Иметь

Терпеливой

Следовать за интересами ребенка

Развитие произвольного внимания у ребенка

Последовательной

Придерживаться четкой системы «поощрений-наказаний»

Закрепление положительной самооценки у ребенка

Спокойной

Систематически использовать упражнения на снятие напряжения

Тренировка выдержки

Доброжелательной

Транслировать уважение и принятие

Мотивацию у ребенка

Грамотной

Мониторинг дел, обязанностей ребенка

Контроль импульсивности

Внимательной

Четкий распорядок дня.

Регулярно делать перерывы со сменой деятельности.

Развитие усидчивости.

 


 

Техника мотивации педагогов на работу с детьми, имеющими

Техника мотивации педагогов на работу с детьми, имеющими
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2024