Техника мотивации педагогов на работу с детьми,
имеющими СДВГ.
Техника «Быть, делать, иметь» используется для мотивации педагогов на организацию работы с детьми по снижению симптомов нежелательного поведения, формированию необходимых качеств.
Таблица заполняется с педагогами, используются вопросы:
- Чтобы достичь конкретный признак цели, которую ставите перед собой, какие качества необходимо развить в себе?
- Что необходимо делать?
- Что вы будете иметь в результате?
Пример.
Быть |
Делать |
Иметь |
Терпеливой |
Следовать за интересами ребенка |
Развитие произвольного внимания у ребенка |
Последовательной |
Придерживаться четкой системы «поощрений-наказаний» |
Закрепление положительной самооценки у ребенка |
Спокойной |
Систематически использовать упражнения на снятие напряжения |
Тренировка выдержки |
Доброжелательной |
Транслировать уважение и принятие |
Мотивацию у ребенка |
Грамотной |
Мониторинг дел, обязанностей ребенка |
Контроль импульсивности |
Внимательной |
Четкий распорядок дня. Регулярно делать перерывы со сменой деятельности. |
Развитие усидчивости. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.