Техника продуктивного чтения (презентация)
Оценка 4.8

Техника продуктивного чтения (презентация)

Оценка 4.8
pptx
28.03.2022
Техника продуктивного чтения (презентация)
презентация о технике прод. чтения.pptx

Как организовать работу с учебником на уроке

Как организовать работу с учебником на уроке

Как организовать работу с учебником на уроке

Техника активно-продуктивного чтения или

На сегодняшний день крайне неэффективно задание ученикам типа «Откройте учебник на странице

На сегодняшний день крайне неэффективно задание ученикам типа «Откройте учебник на странице

На сегодняшний день крайне неэффективно задание ученикам типа «Откройте учебник на странице. Прочтите. Ответьте на вопрос…».

В традиционной форме организация самостоятельной работы с учебником губительна и бессмысленна

В традиционной форме организация самостоятельной работы с учебником губительна и бессмысленна

В традиционной форме организация самостоятельной работы с учебником губительна и бессмысленна

Попробуйте прочитать приводимый ниже отрывок

Попробуйте прочитать приводимый ниже отрывок

Попробуйте прочитать приводимый ниже отрывок

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльнотси, а все солво цликеом.

По результатам исследований одного английского университета, не имеет значения, в каком порядке расположены буквы в слове

По результатам исследований одного английского университета, не имеет значения, в каком порядке расположены буквы в слове

По результатам исследований одного английского университета, не имеет значения, в каком порядке расположены буквы в слове. Главное, чтобы первая и последняя буквы были на месте. Остальные буквы могут следовать в полном беспорядке, все равно текст читается без проблем. Причиной этого является то, что мы не читаем каждую букву по отдельности, а всё слово целиком.

Какие технологические приёмы используются в технике активно-продуктивного чтения?

Какие технологические приёмы используются в технике активно-продуктивного чтения?

Какие технологические приёмы используются в технике активно-продуктивного чтения?

Отсроченная отгадка- - один из вариантов постановки проблемной ситуации на уроке

Отсроченная отгадка- - один из вариантов постановки проблемной ситуации на уроке

Отсроченная отгадка-

- один из вариантов постановки проблемной ситуации на уроке.
Внимание учеников всегда привлекает спровоцированная учителем интрига. В начале урока учитель задаёт загадку (сообщает уди­вительный факт), разгадка которой (ключик для понимания) будет открыта на уроке при работе над новым материалом.

Оценка текста Ученикам предлагается не читать текст абзац за абзацем, а оценить содержание изучаемого параграфа :

Оценка текста Ученикам предлагается не читать текст абзац за абзацем, а оценить содержание изучаемого параграфа :

  Оценка текста

Ученикам предлагается не читать текст абзац за абзацем, а оценить содержание изучаемого параграфа:
 
Какие слова выделены курсивом или жирным шрифтом? Как по-вашему, почему они выделены?
Какое имя чаще всего встречается в данном параграфе?
Какой раздел параграфа самый большой? Как по-вашему, почему?
В каком разделе вы найдёте ответ на вопрос…?
и т.д.

текст как инструмент познания становится более эффективным, когда мы создаём условия его критичного осмысления .

текст как инструмент познания становится более эффективным, когда мы создаём условия его критичного осмысления .

текст как инструмент познания становится более эффективным, когда мы создаём условия  его критичного осмысления.

Задай вопрос Удачно составленный вопрос – это уже наполовину полученный ответ!

Задай вопрос Удачно составленный вопрос – это уже наполовину полученный ответ!

Задай вопрос

Удачно составленный вопрос – это уже наполовину полученный ответ!
Вопросы, направленные на репродукцию знаний, требующие точного воспроизведения информации, событий, фактов. Начинаются со слов «Кто…?», «Что…?», «Когда…?», «Сколько…?» и т.д.
Вопросы, направленные на репродукцию процесса (так называемые «процессуальные знания»). Начинаются со слов «Как…?», «Каким образом…?» и т.п.
Вопросы на выяснение причинно-следственных связей. Начинаются со слов «Почему…?», «В чем причины…?» и т.п.
Вопросы, требующие анализа, синтеза новых знаний, начинаются со слов «Что общего…?», «В чём особенности…?», «Сравните…», «Докажите…».

Составь задание Развитие умений составлять тесты, ребусы, кроссворды, головоломки

Составь задание Развитие умений составлять тесты, ребусы, кроссворды, головоломки

Составь задание

Развитие умений составлять тесты, ребусы, кроссворды, головоломки.

Кубик Блума На гранях кубика написаны начала вопросов : «Почему», «Объясни», «Назови», «Предложи», «Придумай», «Поделись»

Кубик Блума На гранях кубика написаны начала вопросов : «Почему», «Объясни», «Назови», «Предложи», «Придумай», «Поделись»

Кубик Блума

На гранях кубика написаны начала вопросов:
«Почему»,
«Объясни»,
«Назови»,
«Предложи»,
«Придумай»,
«Поделись»
Учитель (или ученик) бросает кубик. Необходимо сформулировать вопрос к учебному материалу по той грани, на которую выпадет кубик.

Аналитик Необходимо так продумать задание, чтобы работа выполнялась учениками не механически, а творчески

Аналитик Необходимо так продумать задание, чтобы работа выполнялась учениками не механически, а творчески

Аналитик

Необходимо так продумать задание, чтобы работа выполнялась учениками не механически, а творчески.
«Про­анализируйте имеющиеся данные. Напишите небольшой очерк и сами дайте ему название».

Драмогерменевтика «пребывание в содержании»

Драмогерменевтика «пребывание в содержании»

Драмогерменевтика

«пребывание в содержании»
Важно как можно быстрее усвоить значение незнакомых слов, и не только уяснить, а применить в нестандартных ситуациях. В такой создаваемой учителем педагогической ситуации  термин (незнакомое слово) усваивается учащимися гораздо быстрее и глубже.

Пометки на полях Один из вариантов самостоятельного изу­чения нового материала

Пометки на полях Один из вариантов самостоятельного изу­чения нового материала

Пометки на полях

Один из вариантов самостоятельного изу­чения нового материала. Этот эффективный приём является ключевым в известной технологии критического мышления.

Первый этап – вызов и актуализация

Первый этап – вызов и актуализация

Первый этап – вызов и актуализация. Учащиеся должны воспроизвести в памяти все, что им известно о предмете раз­говора Можно разделить этот этап на три части: индивиду­альный, парный и в группах. Второй этап – обсуждение в группах, «сброс идей в корзи­ну». Третий этап – осмысление (пометки на полях, составление таблицы). Четвертый этап – рефлексия (анализ, самоанализ, самооцен­ка, мотивацию к новому витку познания). «инвентаризация» текста

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2022