Техника метания мяча с разбега.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

- сформировать первоначальные представления о технике метания мяча на дальность различными способами - организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижной игры - развитие мотивов в учебной деятельности и осознание личностного смысла учения - принятие и освоение социальной роли обучающегося - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе -принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - определение наиболее эффективные способы достижения результата -развитие умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме- сформировать первоначальные представления о технике метания мяча на дальность различными способами - организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижной игры - развитие мотивов в учебной деятельности и осознание личностного смысла учения - принятие и освоение социальной роли обучающегося - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе -принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - определение наиболее эффективные способы достижения результата -развитие умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме
Иконка файла материала tehnologicheskaya_karta.docx
Тема: Техника метания мяча с разбега. Тип урока: образовательно – познавательный Вид урока: легкая атлетика Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: Класс: 6В Время урока: 40 мин. Учитель:  Цель: Познакомить с техникой метания мяча на дальность с разбега Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: 1. иметь первоначальные  представления о технике метания мяча на дальность различными способами 2. закрепить умения выполнения техники метания мяча с места 3. организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижной игры Планируемый результат: ­ сформировать первоначальные  представления о технике метания мяча на дальность различными способами ­ организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижной игры ­ развитие мотивов в учебной деятельности и осознание личностного смысла учения  ­ принятие и освоение социальной роли обучающегося  ­ развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных  нормах, социальной справедливости и свободе ­принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации ­ определение наиболее эффективные способы достижения результата ­развитие умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, мячи для метания по количеству занимающихся.Этапы урока Деятельность учителя Деятельность  ученика Обучающие и  развивающие задания  каждого этапа УУД 1. Организационный  момент (самоопределение к  деятельности) Проверяет готовность  обучающихся к уроку,  создает эмоциональный настрой на изучение  нового предмета.  Приветствуют  учителя и  настраиваются на урок Здравствуйте, ребята! Я рада видеть на своем уроке таких подтянутых,   спортивных, красивых учеников! Проявление положительного  отношения к учебной  деятельности. Формирование мотивации к  учению. (Личностные УУД) 2. Постановка темы и  цели урока. Формулирует вместе с  обучающимися и  озвучивает тему и цели  урока. Организует диалог с  обучающимися,  формулирует  некоторые задачи  урока. Составляет  совместно с  обучающимися план  урока. Формулируют  тему и задачи  урока. Выполняют  разминку по  кругу в ходьбе, в  беге. Ребята,   кто   нам   напомнит тему   прошлого   урока? Правильно,   мы   учились выполнять   метание   мяча   с места.   Давайте   подумаем, что поможет нам метать мяч еще   дальше?   Конечно   же   – разбег, сегодня мы научимся выполнять   метание   мяча   с разбега.   по­ порядку Класс рассчитайсь! Налево! Кругом!   В   обход   по   залу     Личностные (умение проявлять  дисциплинированность и  внимание) Коммуникативные (умение самоопределиться с  заданием и принять решение по его выполнению) Регулятивные (умение контролировать свои  действия, ориентируясь на  показ движений учителем)шагом   марш!   Бегом   марш! (выполняется   бег   (1   мин)). Не     переходим   на   шаг,   а сразу начинаем разминку.   бег Беговая   разминка: спиной   вперед,   бег   с выпрыгиваниями,   как   будто стараемся   что­то   достать высоко   вверху,   бег   правым приставным   боком,   левым приставным   боком,   бег   с захлестом голени. ­Класс! Шагом марш!  Общеразвивающие  упражнения в ходьбе.  Упражнения направлены, в  большей степени, на мышцы  плечевого пояса. 3. Актуализация  знаний Кратко рассказывает о  технике метания мяча с места. Ведет диалог с  учащимися. Акцентирует внимание  Слушают  учителя,  вступают в  диалог,  выполняют  задания.  ­Сегодня   мы   повторим технику   метания   мяча   с места.   Не   забывайте   о правилах безопасности: пока Коммуникативные (умение активно включаться  в  коммуникацию со  сверстниками на принципах  уважения и  доброжелательности,на технике  безопасности.  Обращает внимание на  выполнение  упражнений  учащимися. взаимопомощи и  сопереживания) Познавательные  (умение соотносить реальный  результат с нормой  посредством самооценивания) Личностные (умение самостоятельно  организовывать свою  деятельность)     все   не   выполнили   метания, никто   не   бежит   за   своим мячиком.   А   чтобы   не   было недопонимания, то ориентироваться   нужно   на сигнал учителя­свисток. Первый   свисток   –   это команда   метать,   второй   – команда бежать. 1.   Метание   малого   мяча   из И.п. – стоя, ноги врозь, мяч в полусогнутой   руке   над плечом   выше   головы   на   20 см, локоть направлен вперед 2. И.п.­стоя левым (правым) боком   к   цели   наклониться, выпад  вправо  (влево),  левая (правая) рука в сторону, мяч в (левой) полусогнутой   руке   вверх, разгибанием активным правой     ноги, туловища и правой руки вы­ полнить метание мяча.   (левой)   правойФормирование целей­мотивов учебной  деятельности. (Регулятивные  УУД) Осознание трудностей и  стремление  к их преодолению  (Личностные УУД) Формировать навыки  двигательной деятельности. Владение навыками  выполнения разнообразных  физических упражнений  (Личностные УУД). 4. Изучение нового  материала. Слушают  учителя,  выполняют  задания, задают  вопросы Объясняет и  показывает технику  метания мяча с разбега Формулирует задание,  осуществляет  индивидуальный  контроль  Показ презентации,  видео. Проводит закрепление  изученного материала в виде эстафеты с  применением техники  Участвуют в  эстафетном беге, применяя свои      состоит   ­   метание   малого   мяча   с   разбега из предварительной части разбега и бросковых шагов;  ­ на первых двух бросковых шагах производится отведение метающей руки со снарядом   одновременно   с поворотом   туловища   вправо до положения левым боком в направлении метания;   ­   третий   (окрестный) бросковый   шаг   является связующим   звеном   между разбегом   и   финальным усилием;   ­ четвертый бросковый шаг выполняется активной стопорящей   постановкой почти прямой левой ноги:   ­   в   финальном   условии вначале в работу включаются мышцы ног, затем туловища, и завершает движение кисть правой руки;5. Подведение итогов  урока (рефлексия и самооценка) скоростные  способности и  технику метания  мяча. Выполняют  упражнения на  расслабление. Участвуют в  игре. Проговаривают  по плану новые  знания,  высказывают  свои впечатления от урока. метания мяча. Переводит занятие в  спокойный режим.  Предлагает варианты  дыхательных и  расслабляющих  упражнений. Проводит игру на  внимание и  расслабление –  «Запретное движение». Задает вопросы  о задачах урока. Проводит инструктаж  по выполнению  домашнего задания на  следующий урок. ­  Рефлексия мотивации,  способов деятельности,  общения (Личностные УУД) Самооценивание(Регулятивны е УУД) Коммуникативные (содействовать ос­ мыслению уча­ щимисярезульта­ тивностисобст­ венной учебно­ познавательной деятельности.)   Ребята,   я   предлагаю   вам дома самостоятельно подготовить   по   одному общеразвивающему упражнению   для   мышц основных   частей   тела   (шеи, рук,   туловища,   ног).   На следующем уроке продолжим   все   вместе выполнять и оценивать ваши упражнения.  Сегодня   у   кого   вам понравились   упражнения больше   всего?   Давайте вместе их оценим.   Всем   спасибо   ребята,   урок окончен, до свидания!