Техника обучения толкания ядра».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В классе чел., присутствовало на уроке , из них хорошими физическими данными обладают только человек. Урок состоял из 3 частей: вводно-подготовительная которая предназначена для организованности дисциплины и подготовка организма к дальнейшей части урока. В основной части урока решались основные задачи. Заключительная для приведения организма в нормальное спокойное состояние и подведение итогов урока. На уроке решались следующие задачи: Дидактические: познакомить учащихся с техникой толкания ядра. Развивающие: развитие координационных способностей; быстроты, ловкости, наблюдательности, мышлением. Воспитательные: воспитать интерес к спорту и предмету физическая культура.В классе чел., присутствовало на уроке , из них хорошими физическими данными обладают только человек. Урок состоял из 3 частей: вводно-подготовительная которая предназначена для организованности дисциплины и подготовка организма к дальнейшей части урока. В основной части урока решались основные задачи. Заключительная для приведения организма в нормальное спокойное состояние и подведение итогов урока. На уроке решались следующие задачи: Дидактические: познакомить учащихся с техникой толкания ядра. Развивающие: развитие координационных способностей; быстроты, ловкости, наблюдательности, мышлением. Воспитательные: воспитать интерес к спорту и предмету физическая культура.
Иконка файла материала samoanaliz_uroka_fizicheskoy_kultury_v_9_klasse.doc
Самоанализ урока физической культуры в 9классе. Тема урока: « Техника обучения толкания ядра».           В классе   чел., присутствовало на уроке    , из них хорошими  физическими данными обладают только  человек.           Урок состоял из 3 частей: вводно­подготовительная которая  предназначена для организованности дисциплины и подготовка организма к  дальнейшей части урока. В основной части урока решались основные задачи. Заключительная для приведения организма в нормальное спокойное  состояние и подведение итогов урока. На уроке решались следующие задачи: Дидактические: познакомить учащихся с техникой толкания ядра. Развивающие:   развитие координационных способностей; быстроты,  ловкости, наблюдательности, мышлением. Воспитательные: воспитать интерес к спорту и  предмету физическая культура.           Урок был традиционным, на уроке использовались различные  формы работы: фронтальная, индивидуальная. Применялись  следующие методы работы: словесный, наглядный, что позволяло  детям быстрее осваивать материал получаемый на данном уроке Урок соответствует методическим требованиям, соблюдены все  этапы, которые имели логическую связь. Разминка давалась с  методическими указаниями которые способствовали устранение  некоторых ошибок у детей          Осуществлялась межпредметная связь: (физика, анатомия) Итоги урока подведены таким образом, что каждый ребенок имеет  возможность оценить свою работу и показать свое эмоциональное  состояние.          Часть урока было построена на игровом методе, который  относится к нетрадиционным методам обучения, обеспечивающий  личностно­ориентированное образование.          Домашнее задание дано с комментарием.          Цель урока достигнута, план реализован.