В классе чел., присутствовало на уроке , из них хорошими физическими данными обладают только человек.
Урок состоял из 3 частей: вводно-подготовительная которая предназначена для организованности дисциплины и подготовка организма к дальнейшей части урока. В основной части урока решались основные задачи.
Заключительная для приведения организма в нормальное спокойное состояние и подведение итогов урока.
На уроке решались следующие задачи:
Дидактические: познакомить учащихся с техникой толкания ядра.
Развивающие: развитие координационных способностей; быстроты, ловкости, наблюдательности, мышлением.
Воспитательные: воспитать интерес к спорту и
предмету физическая культура.В классе чел., присутствовало на уроке , из них хорошими физическими данными обладают только человек.
Урок состоял из 3 частей: вводно-подготовительная которая предназначена для организованности дисциплины и подготовка организма к дальнейшей части урока. В основной части урока решались основные задачи.
Заключительная для приведения организма в нормальное спокойное состояние и подведение итогов урока.
На уроке решались следующие задачи:
Дидактические: познакомить учащихся с техникой толкания ядра.
Развивающие: развитие координационных способностей; быстроты, ловкости, наблюдательности, мышлением.
Воспитательные: воспитать интерес к спорту и
предмету физическая культура.
Самоанализ урока физической культуры в 9классе.
Тема урока: « Техника обучения толкания ядра».
В классе чел., присутствовало на уроке , из них хорошими
физическими данными обладают только человек.
Урок состоял из 3 частей: вводноподготовительная которая
предназначена для организованности дисциплины и подготовка организма к
дальнейшей части урока. В основной части урока решались основные задачи.
Заключительная для приведения организма в нормальное спокойное
состояние и подведение итогов урока.
На уроке решались следующие задачи:
Дидактические: познакомить учащихся с техникой толкания ядра.
Развивающие: развитие координационных способностей; быстроты,
ловкости, наблюдательности, мышлением.
Воспитательные: воспитать интерес к спорту и
предмету физическая культура.
Урок был традиционным, на уроке использовались различные
формы работы: фронтальная, индивидуальная. Применялись
следующие методы работы: словесный, наглядный, что позволяло
детям быстрее осваивать материал получаемый на данном уроке
Урок соответствует методическим требованиям, соблюдены все
этапы, которые имели логическую связь. Разминка давалась с
методическими указаниями которые способствовали устранение
некоторых ошибок у детей
Осуществлялась межпредметная связь: (физика, анатомия)
Итоги урока подведены таким образом, что каждый ребенок имеет
возможность оценить свою работу и показать свое эмоциональное
состояние.
Часть урока было построена на игровом методе, который
относится к нетрадиционным методам обучения, обеспечивающий
личностноориентированное образование.
Домашнее задание дано с комментарием.
Цель урока достигнута, план реализован.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.