Техника выполнения кинезиологических упражнений для детей 4-5 лет с ТНР с усложнениями

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 10.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В ходе систематического выполнения данных упражнений у детей будет развиваться межполушарное взаимодействие, а в связи с улучшением интегративной функции мозга будет наблюдается улучшение памяти, внимания, стабилизируется эмоциональный фон, улучшится состояние здоровья. Так же будет укреплен мышечный тонус кистей рук, развиты сенсорно-перцептивная сфера и тактильно-кинестетическая чувствительность, что повлечет за собой активизацию мыслительной и речевой деятельности детей с ТНР.
Иконка файла материала Техника выполнения кинезиологических упражнений.docx
Техника выполнения кинезиологических упражнений для детей 4­5 лет с ТНР с усложнениями Выполнила воспитатель Козлова Н.В. Упражнение Способ выполнения Усложнение  «Кошечка» «Ладушки­оладушки»  Руки в горизонтальном положении.  Последовательно менять два положения  руки: кулак, ладонь.  Упражнение выполняется сначала одной  рукой, затем другой, после – двумя руками  одновременно. Правая рука лежит ладонью вниз, а левая –  ладонью вверх. Одновременная смена  позиции. Упражнение выполняется сначала одной  рукой, затем другой, после – двумя руками  одновременно. Двумя руками одновременно ­ № по услож нению 1 2«Солнышко»  «Фонарики»  Руки направлены вверх. Смена позиции: а) пальцы прижаты друг к другу; б) пальцы расставлены в стороны, как  лучики солнышка. Упражнение выполняется сначала одной  рукой, затем другой, после – двумя руками  одновременно. Руки направлены вверх. Пальцы прижаты  друг к другу.  Одновременная смена  позиции – пальцы одной руки выпрямлены,  пальцы другой руки сгибаются на второй  фаланге. Упражнение выполняется сначала одной  рукой, затем другой, после – двумя руками  одновременно. «Здравствуй»  Пальцами правой руки по очереди  «здороваться» с пальцами левой руки. Двумя руками одновременно ­ ­ 3 4 5«Кольцо»   1­3 пальчики «Цепочка»  «Зайчик – кольцо» 6 7 8 Поочередно перебирать пальцы рук,  соединяя в кольцо с большим пальцем  последовательно: указательный, средний,  безымянный, мизинец.  Упражнение выполняется сначала одной  рукой, затем другой, после – двумя руками  одновременно. Большой и указательный пальцы левой руки  в кольце.  Через него попеременно пропускаются  колечки из пальчиков правой руки:  большой — указательный,  большой — средний и т. д.  В упражнении участвуют все пальцы.  Положение рук меняется. Упражнение основано на переходе из одной  позиции в другую:  а) пальцы — в кулачок, выдвинуть  указательный и средний пальцы и развести  их в стороны;  б) большой и указательный пальцы  соединить в кольцо, остальные пальцы  развести в стороны. Упражнение выполняется сначала одной  рукой, затем другой, после – двумя руками  одновременно. • 1­5  пальчиками • двумя  руками  одновремен но ­ ­9 «Лезгинка»  Левая рука сложена в кулак, большой палец  отставлен в сторону, кулак развернут  пальцами к себе. Правая рука прямой  ладонью в горизонтальном положении  прикасается к мизинцу левой.  Одновременная смена позиции. ­