Техники и приёмы эффективного общения в профессиональной деятельности
Оценка 4.6

Техники и приёмы эффективного общения в профессиональной деятельности

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
9 кл—11 кл +1
06.12.2024
Техники и приёмы эффективного общения  в профессиональной деятельности
тест
тест 8 эффективн общен в проф деят (Автосохраненный).doc

Тест I формы

Тема: Техники и приёмы эффективного общения

в профессиональной деятельности

Инструктаж: выберите один вариант ответа

1. Реализует стремление одного человека (группы) к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения  между участниками беседы:

а) деловая беседа                                в) деловое совещание

б) деловые переговоры                       г) диспут

2. При наличии несовпадающих или даже противоположных интересов участвующих сторон достигается разумное соглашение - это:

а) деловая беседа                                в) деловое совещание

б) деловые переговоры                       г) диспут

3. Приём начала беседы, цель которого – установить точный контакт, включает несколько приятных фраз личного характера, может использоваться лёгкая шутка:

а) метод зацепки                                 в) метод стимулирования воображения

б) метод снятия напряжения              г) метод прямого подхода

4. Приём начала беседы – необычный вопрос, сравнение, личное впечатление, анекдотический случай, краткое изложение проблемы:

а) метод зацепки                                 в) метод стимулирования воображения

б) метод снятия напряжения              г) метод прямого подхода

5. Приём начала беседы – уместный для кратковременных, не очень важных деловых контактов:

а) метод зацепки                                 в) метод стимулирования воображения

б) метод снятия напряжения              г) метод прямого подхода

6. Метод построения аргументирования: прямое обращение к собеседнику, знакомство с фактами и сведениями, основой доказательства:

а) извлечения выводов                        в) противоречия

б) сравнение                                        г) фундаментальный

7. Метод построения аргументирования: точная аргументация, шаг за шагом, посредством частичных выводов приводит к желаемому выводу:

а) извлечения выводов                        в) противоречия

б) сравнение                                        г) фундаментальный

8. Метод построения аргументирования: расчленение выступления партнёра не ясно различимые отделяемые части - метод:

а) игнорирования                                в) «кусков»

б) «бумеранга»                                    г) «да – но»

9. Демосфен заявил Фокиону: «Если афиняне разозлятся, они тебя повесят». Нчто Фоклон ответил: «И тебя, конечно, тоже, как только образумятся» пример метода аргументирования:

а) игнорирования                                в) «кусков»

б) «бумеранга»                                    г) «да – но»

10. Метод построения аргументирования: преднамеренное вынуждение партнёра изложить свою позицию:

а) опроса                                             в) преувеличения

б) «видимой поддержки»                   г) анекдота

11. «Вы забыли в подтверждение вашей мысли привести и такие факты… Но всё это вам не поможет, так, как…» - пример метода аргументирования:

а) опроса                                             в) преувеличения

б) «видимой поддержки»                   г) анекдота

12. Метод построения аргументирования: личность собеседника становится под сомнение:

а) использование авторитета              в) изоляции

б) изменения направления                  г) дискредитации партнера

13. Спекулятивная техника аргументирования: «выдёргивания» отдельных фраз из выступления, их изоляция и преподнесение в урезанном виде:

а) использование авторитета              в) изоляции

б) изменения направления                  г) дискредитации партнера

14. Спекулятивный метод аргументирования: партнёр задаёт уже отработанные вопросы, требует разъяснения по мелочам, чтобы выиграть время - техника:

а) отсрочки                                          в) анекдота

б) преувеличения                                г) использования авторитета

15. Спекулятивный метод аргументирования: цитирование высказывания администрации, которое всё же нельзя применить как доказательство точки зрения, так как речь идёт о другом:

а) отсрочки                                          в) анекдота

б) преувеличения                                г) использования авторитета

16. Спекулятивный метод аргументирования: оппонент не атакует  аргументы, а переходит к другому вопросу, который по существу не имеет отношения к предмету дискуссии:

а) введение в заблуждение                 в) изменение направления

б) отсрочка                                          г) аппеляции

17. Спекулятивный метод аргументирования: оппонент, воздействуя на чувства, ловко обходит нерешенные деловые вопросы во имя каких-то неопределённых морально-этических норм:

а) введение в заблуждение                 в) изменение направления

б) отсрочка                                          г) аппеляции

18. Спекулятивный метод аргументирования: «Будешь ли ты учиться или пойдёшь работать дворником?»:

а) вопросы-капканы                            в) контрвопросы 

б) альтернатива                                   г) искажения

19. «Ваш вопрос я с удовольствием рассмотрю после вашего ответа на мой вопрос, который всё же, согласитесь, был задан раньше» – это приём обезопасивание от нечестного оппонента использующего технику:

а) контрвопросы                                 в) альтернатива 

б) вопросы-капканы                           г) искажения

20. Спекулятивная техника: оппонент перестанавливает акценты в сказанном собеседником:

а) вопросы-капканы                            в) контрвопросы 

б) альтернатива                                   г) искажения

 

 

Эталон ответа

 

Тест I формы

Тема: Тема: Техники и приёмы эффективного общения

в профессиональной деятельности

 

 

 

1 – а

2 – б

3 – б

4 – а

5 – г

6 – г

7 – а

8 – в

9 – б

10 – а

11 – б

12 – г

13 – в

14 – а

15 – г

16 – в

17 – г

18 – б

19 – а

20 – г

 

 

 

 

 

Существенных операций - 20

 

Критерии оценки

 

Кол-во ошибок 

0 – 2

3 – 4

5 – 6

7

Оценка

5

4

3

2

 

                Согласовано

Методист ______ Ю. А. Ярошик

«___»__________ 2024 г­

Рассмотрено на заседании ЦК № 1

Протокол №_ от «___» ______ 2024 г.

Председатель ЦК ______ О.В. Васильева

Разработал преподаватель___ О.А. Раздобарова

 

 

                    


Тест I формы Тема: Техники и приёмы эффективного общения в профессиональной деятельности

Тест I формы Тема: Техники и приёмы эффективного общения в профессиональной деятельности

Вы забыли в подтверждение вашей мысли привести и такие факты…

Вы забыли в подтверждение вашей мысли привести и такие факты…

Эталон ответа Тест I формы

Эталон ответа Тест I формы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2024