Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)
Оценка 5

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Оценка 5
Документация
docx
изобразительное искусство
6 кл
05.03.2018
Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)
• активно овладевает необходимыми приемами работы с красками, кистью в технике «акварель по мокрому» • умениями применять цвет для достижения своего замысла; • рисовать, ориентируясь на всю плоскость альбомного листа; • умение познавать мир через образы и формы изобразительного искусства. • Развивать умения управления текучестью красок, смешивания цветов. Познавательные УУД: • формируем умение извлекать информацию из иллюстраций; • формируем умение на основе анализа рисунка или своей работы делать выводы; • познавательные: знать понятия: акварель, живопись, цветовой круг, лессировка • Коммуникативные УУД: • формируем умение слушать и понимать других; • формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; • формируем умение работать самостоятельно Регулятивные УУД: формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; • формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.принимают и сохраняют учебную задачу; • оценивают свою работу на уроке, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища. Личностные УУД: • формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; • ответственно относятся к учебной деятельности; • обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериевразработка урка тема : " Пейзаж".
Технолгическая карта поИЗОТема урока.docx
Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» Цели деятельности педагога Тип урока Методы и формы обучения Основные понятия и термины Наглядно­демонстративный материал Планируемые   образовательные ресурсы Сформировать первичные навыки изображения натюрморта или пейзажа в технике акварели «влажным по влажному». Развивать умения управления текучестью красок, смешивания цветов. Изучение нового материала диалогический, репродуктивный, показательный. Живопись по мокрому, акварель, лессировка Мультимедийная презентация по теме: «Работы художников в технике «акварель по мокрому», « Цветовой круг». Предметные УУД:   активно овладевает необходимыми приемами работы с красками, кистью в технике «акварель по мокрому»  умениями применять цвет для достижения своего замысла;  рисовать, ориентируясь на всю плоскость альбомного листа;  умение познавать мир через образы и формы изобразительного искусства.  Развивать умения управления текучестью красок, смешивания цветов. Познавательные УУД:  формируем умение извлекать информацию из иллюстраций;  формируем   умение   на   основе   анализа   рисунка   или   своей   работы   делать выводы;  познавательные: знать   понятия: акварель,   живопись,   цветовой   круг, лессировка  Коммуникативные УУД:   формируем умение слушать и понимать других;  формируем   умение   строить   речевое   высказывание   в   соответствии   с поставленными задачами;  формируем умение работать самостоятельно Регулятивные УУД: формируем   умение   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной задачей;  формируем   умение   составлять   план   деятельности   на   уроке   с   помощью учителя.принимают и сохраняют учебную задачу;  оценивают   свою   работу   на   уроке,   умеют   адекватно   воспринимать информацию учителя или товарища. Личностные УУД:  формирование   мотивации   к   обучению   и   целенаправленной   познавательной деятельности;  ответственно относятся к учебной деятельности;  обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев Деятельность учителя Деятельн ость учащихся Формы организац ии УУД Формы контроля Проверяет готовность  Слушают учителя фронталь ная Личностные: Ответственно относятся   к   учебной деятельности. Регулятивные: и принимают сохраняют   учебную   Организационная структура урока Этапы урока Организацион ный момент и Обучающие   и развивающие компоненты, задания   упражнения Эмоциональная, Психологическая и   мотивационная подготовка   к усвоению материала. Сообщение   темы Изучение нового материала урока.  Словесно­ иллюстрированн ый   просмотр мультимедийной презентации.   Просмотр презентации. 1.Чем   похожи   эти работы? 2. Чем отличаются? Мы   сегодня   с   вами создать   фантазию   о предстоящем празднике   новом   годе, но   мы   не   будем рисовать   елку   и   др. атрибуты этого праздника.   Вспомним какой по восточному гороскопу? Да,   год   собаки,   а теперь каждый представит,   что   образ собаки приближается. Представили? И так мы создадим   фон   нашей работы   и   на   фоне прорисуем образ собаки   по   вашему год         Устные ответы Фронталь ная Группова я Слушают учителя, рассматр ивают слайды, анализир уют информа цию.   Отвечаю т на поставле нные вопросы, анализир уют 1.На   них пейзажи 2 Написан ы   одной технике? 3.Работы не только в       из задачу Познавательные УУД: формируем   умение извлекать информацию иллюстраций; формируем умение на основе анализа рисунка   или   своей работы делать выводы. познавательные: знать понятия: историю возникновения акварели Коммуникативные УУД: формируем   умение слушать   и   понимать других; формируем   умение речевое строить в высказывание соответствии с поставленными задачами; формируем   умение с натуры, но и связанны е с фантазие й художни ка, отражаю щие   его внутренн ий мир. 4.Год собаки   представлению. Ну, а теперь поговорим о технологии акварельной живописи) Объяснение   учителя сопровождается выполнением   фона заполнения листа. Не   забывайте,   что   в акварели   нет   белой краски,   поэтому   бе­ лизна   листа   является самым светлым тоном в работе, но  сегодня мы сделаем   исключение, детали прорисуем белой краской. По   просохшему   слою приемом краски   лессировки  (наложе­ нием   краски   поверх слоя) просохшего наносится более темный   тон   для       работать   в   малой группе.     Регулятивные УУД: формируем   умение оценивать   учебные в действия соответствии с поставленной задачей; формируем   умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.принимают   и сохраняют   учебную задачу         к и Личностные УУД: формирование мотивации обучению целенаправленной познавательной деятельности. Ответственно относятся   к   учебной Устные ответы деятельности. Предметные УУД:  активно   овладевает необходимыми приемами   работы   с красками, кистью; умениями   применять цвет   для   достижения своего замысла; рисовать, ориентируясь   на   всю плоскость альбомного листа; умение познавать мир через образы и формы изобразительного искусства. проработки   основных масс (выбор цветов для выполнения задания» Будьте   осторожны   ­ акварельная   живопись не  любит исправлений. Если вам понадобиться что­нибудь   ослабить   в тоне,   то   попробуйте промыть   это   место чистой   водой   и написать его заново. 2. бумаге.   В   технике   «влажным по влажному» применяется   влажная бумага,   так   что контуры   изображения размываются и становятся неопределенными.   При этом   все   контуры будут   размытыми   ­  Работа   по   сырой даже   задний   фон. Всегда   необходимо следить   за   степенью увлажненности  бумаги, контролируя   процесс кисточкой.   Однако, когда   мы   говорим   об увлажненной   бумаге, мы   не   имеем   в   виду бумагу с лужами воды на ней. Детали рисунка можно   выполнять   по сухому слою краски. Ну   а   теперь   пришло время   самим   испытать удовольствие работы с акварелью.  Проверяет организацию рабочего места Фронталь ная Индивиду альная Организу ют   свое рабочее место Физкультминутк а. Творческая практическая деятельность Организация рабочего места Познавательные УУД: формируем умение на основе анализа рисунка   или   своей работы делать выводы. познавательные:    Коммуникативные       Наблюден ие за выполнен ием упражнен ийт Дети   рисуют   под музыку. Правильно   выбирайте цвета для изображения зимней ночи Выполня ют задание, рисуют индивиду альная Детям   дается образец   учителя. И   они   поняв   сами задание, рисуют   по представлению.       УУД: формируем   умение слушать   и   понимать других; формируем   умение строить речевое в высказывание соответствии с поставленными задачами; формируем   умение работать самостоятельно, проявлять фаназиюРегулятивные УУД: формируем   умение оценивать   учебные в действия соответствии с поставленной задачей; формируем   умение составлять план деятельности на уроке с   помощью   учителя, Итоги   урока. Рефлексия   и Выставка презентация работ   учащихся. Обобщение полученных   на уроке   сведений, оценивание результатов работы. Организует обсуждение выполненных   работ, оценивание, комментирует качество выполненной работы по критериям: аккуратность, цветовое решение, оригинальность и т.д. Организует   беседу   по вопросам. ­Что нового вы узнали на уроке? ­Все ли вам удалось? ­Что не удалось? Вспоминают   слово ­ лессировка Чья   работа   вам новое Рассматр ивают рисунки, представ ляют   и оцениваю т их, слушают учителя, отвечают на вопросы   Слушают учителя Фронталь ная Индивиду альная индивиду альная   приниматьи сохранять учебную задачу Личностные УУД: Ответственно относятся   к   учебной деятельности Личностные: обладают первичными умениями оценки работ   и   ответов одноклассников   на основе заданных   критериев. Регулятивные: оценивают   свою работу   на   уроке, умеют адекватно воспринимать информацию   учителя или товарища. Коммуникативные: умеют   излагать   свое мнение и аргументировать свою     Оцениван ие учащихся за   работу на уроке. Наблюден ие понравилась   больше всего?   К   нов.   Году сделать выставку лучших   работ   в   фойе школы. Домашние задание:найтивинтерне те   разные   техники акварели по мокрому. Домашнее задание 1 точку зрения 1https://nsportal.ru/ Наталья Дмитриевна Методическая разработка открытого занятия по теме «Техника акварельной живописи» Шестак

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)

Технолгическая карта поИЗОТема урока: «Новогодние фантазии». Акварельная живопись «по мокрому» (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018