Технологичекая карта по математики: Знакомство с квадратом
Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа +1
Детсад
15.10.2019
Предоставленный материал будет интересен педагогам дошкольного образования. В данном конспекте чётко прописаны тема, Вид НОД: Тематическое занятие.
Тип НОД: Усвоение новых знаний и умений.
Цель: Познакомить детей с геометрической фигурой квадрат.
Задачи:
Развивающая, обучающая и воспитательная. А так же музыкальный ряд, оборудование и. т.д.
Знакомство с квадратом.doc
Тема: Конспект НОД по развитию речи в младшем дошкольном возрасте на тему: «В гости в сказку к курочке Рябе».
Вид НОД: Тематическое занятие.
Тип НОД: Усвоение новых знаний и умений.
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «В гости к курочке Рябе»
Задачи:
Развивающая:
1.Развитие умений и навыков внимательно слушать сказку не перебивая говорящего; вырабатывать навыки отвечая
на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?», развитие математических представлений, умение играть в коллективе.
2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, развитие речи, воображения.
3.Развитие личностных качеств развитие положительной эмоциональной реакции на данное произведение.
Обучающая – совершенствовать общую моторику; расширять и обогащать словарный
Воспитывающая – доброжелательное отношение к героям, воспитание дружеских отношений, воспитание
коммуникативного навыка – общение со взрослым.
Музыкальный ряд: Песенка А. Филипенко «Вышла курочка гулять»
Литературный ряд: Русская народная сказка «Курочка Ряба», рифмовка – Ко ко ко горошки нам клевать легко.
Зрительный ряд: Кукольный театр с персонажами сказки курочка Ряба
Оборудование: Ширма, картинки с персонажами сказки, фасоль горох, зёрнышки, муляжи червячков, мисочка, кормушка
для птиц
Составитель: Половинкина Инрина Евгеньевна
ФИО воспитателя, специалиста
Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
Слушают.
Вышагивают за воспитателем и
садятся на коврик.
Слушают.
Наблюдают за персонажами.
Задача на этап
Развитие внимания,
воспитание коммуникативного
навыка – приветствие.
Внимательно слушать сказку
не перебивая говорящего,
развитие речи, мышления,
воображения,
Этап
Орг. момент
Беседа
Здравствуйте дети, я курочка ряба. Я
пришла к вам в гости и хочу отвести
вас на поляну сказок, рассказав вам
одну очень интересную
сказку. Идёмте все за курочкой на
сказочную полянку. (Ковёр в
групповой комнате).
( Воспитатель ставит на стол ширму и
предлагает слушать сказку)
(Рассказывает детям сказку, про
«Курочку Рябу»). По ходу развития
сюжета выставляет
персонажей, соответствующего
действия (фигурки из настольного
театра).
( После завершения сказки,
предложите детям рассказать,
побуждая детей
проговаривать. Выставив на стол всех
персонажей, о том, кто пришёл к ним
в гости – Дед, Баба, Курочка, Яичко,
Мышка.)
Игра «Запомни и расскажи»
(Выложить на стол картинки с
персонажами сказки и выбрать на
заданный вопрос нужную картинку.)
У кого жила курочка Ряба?
Что снесла курочка Ряба?
Какое она снесла яичко?
вырабатывать навыки
отвечая на вопросы «кто?»,
«что?», «где?», «у кого?»,
умение играть в коллективе.
Вырабатывать навыки
мышления, внимания, памяти,
развитие речи, воображения.
У деда с бабой (Показывают нужную
картину).
Яичко (Показывают нужную
картину).
Золотое (Показывают нужную картину).
Бил, бил, не разбил (Показывают
нужную картину)
Била, била, не разбила (Показывают
нужную картину).
Мышка (Показывают нужную
картину).
Хвостиком махнула, яичко упало и
разбилось.
Повторяют движение за
воспитателем.
после чего с педагогом шагают за
столы и садятся на стульчики).
Выполняют задание педагога
Развитие движения в
соответствии с текстом.
Совершенствовать общую и
мелкую моторику,
расширять и обогащать
словарный запас.
Что дед делал?
Что баба делала?
А кто же разбил яйцо?
А как мышка разбила яйцо?
Какие вы молодцы, а давайте мы с
вами поиграем с курочкой!
Физминутка
Игра «Вышла курочка гулять»
Практическая
часть
Игра на развитие мелкой
моторики.
(предложите детям рассказ о том,
что любит есть курочка – фасоль
горох, зёрнышки, червячков.)
( Воспитатель предлагает покормить
курочку).
Поставьте перед каждым
ребенком мисочку с фасолью,
горохом или вырезанными из бумаги
червячками.
Спросите каждого ребенка, чем он
хочет покормить курочку.
Предложите сложить угощения для
курочки в мискукормушку.
Покажите, как можно перекладывать
угощение — брать
указательным и большим пальцами Развитие математических
представлений (один – много)
ведущей руки по одной
фасолине и перекладывать
угощение из мисочки в кормушку.
Покажите ребенку способ
пинцетного захвата.
(Берёт в руки игрушку курочки и
читает рифмовку показывая
курочкой, как она клюёт зёрнышки).
Пришла к нам курочка горошки
поклевать – Ко – ко ко! Ко – ко
ко! Горошки нам клевать легко!
Ребятки, что делает курочка?
Воспитатель: А сколько зёрнышек?
(воспитатель предлагает посмотреть
на картинку с точками, где, в одной
стороне одна точка, а на другой –
много).
Клюёт зёрнышки.
Много!
Рефлексия
Какие вы у меня молодцы! Вам
понравилась сказка?
Слушают.
Да.
Развитие положительных
эмоций.
Технологичекая карта по математики: Знакомство с квадратом
Технологичекая карта по математики: Знакомство с квадратом
Технологичекая карта по математики: Знакомство с квадратом
Технологичекая карта по математики: Знакомство с квадратом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.