Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий
Предмет, класс Дата |
Английский язык, 7-й класс
|
Тема урока Место урока в системе по данной теме |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. УМК “Spotlight – 7” авторы: В. Эванс, Дж. Дули |
Тип урока |
Комбинированный |
Цель урока |
Актуализация знаний, активизация лексики по данной теме; закрепление грамматических навыков. |
Организационная структура урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I. Организационно-мотивационный момент. Warming up |
Приветствую учащихся.
Подвожу детей к теме урока.
Прошу назвать цели урока. |
Отвечают на приветствие. Настраиваются на работу на уроке. Пытаются отгадать тему урока. Называют предполагаемые цели урока. |
II. Актуализация знаний учащихся. Цель: проверка знаний,, активизировать использование лексики. Речевая разминка. Фонетическая разминка. Проверка домашнего задания. |
Предлагаю вспомнить слова и идиомы пройденные на прошедшем уроке.
|
Отвечают на заданные вопросы учителем. |
III. Грамматика Цель: закрепление грамматических навыков. IV. Физкультминутка |
Предлагаю выполнить упр. 1-3 с.53
Предлагаю учащимся отдохнуть |
Выполняют упражнения письменно.
Выполняют движения и рассказывают рифмовку. |
V. Работа в парах. Цель: развитие навыков работы в парах. |
Предлагаю выполнить упр. 4 с.53
|
Работают в парах и выполняют задания.
|
VI. Рефлексия. Цель: Завершение урока. Информация о домашнем задании. Подведение итогов и выставление оценок. |
I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? Сообщает домашнее задание The marks for the lesson are … So, boys and girls our lesson is coming to the end. |
Высказывают мнение. Записывают домашнее задание. Повторить правила. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.