Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий
Предмет,
класс |
Английский
язык, 8-й класс |
Тема урока Место урока в системе по данной теме |
Колледж Святой Троицы в Дублине. УМК “Spotlight – 8” авторы: В. Эванс, Дж. Дули |
Тип урока |
Комбинированный |
Цель урока |
закрепление лексических навыков, активизация новой лексики, развитие навыков говорения, чтения.
|
Организационная структура урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I. Организационно-мотивационный момент. Warming up |
Приветствует учащихся.
Подводит детей к теме урока. Просит назвать цели урока. |
Отвечают на приветствие. Настраиваются на работу на уроке. Пытаются отгадать тему урока. Называют предполагаемые цели урока. |
II. Актуализация знаний учащихся. Цель: проверка знаний, записать новые слова. Речевая разминка. Фонетическая разминка. |
Проверяет усвоение пройденного материала. Прошу записать новые слова с доски, упр. 1 с. 117
|
Отвечают на вопросы учителя и составляют предложения с пройденными на прошедшем уроке словами. Записывают новые слова.
|
III. Работа над текстом. Цель: Совершенствование навыков чтения. IV. Физкультминутка. |
Прошу прочитать текст упр. 2 с. 117
Предлагает учащимся отдохнуть.
|
Приступают к выполнению задания.
Рассказывают рифмовку и выполняют движения.
|
V. Говорение. Цель: Совершенствование навыков говорения. |
Прошу поработать в парах и выполнить упр. 4,5 с.117 Благодарит детей за работу. |
Приступают к обсуждению.
|
VI. Рефлексия. Цель: завершение урока. Информация о домашнем задании. Подведение итогов и выставление оценок. |
I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? Сообщает домашнее задание The marks for the lesson are … So, boys and girls our lesson is coming to the end. |
Высказывают своё мнение, отвечают на вопросы.
Записывают домашнее задание. Упр. 6 с. 117 Подготовить пересказ текста. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.