Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий
Предмет, класс Дата |
Английский язык, 9-й класс
|
Тема урока Место урока в системе по данной теме |
Стили в живописи, описание картин. УМК “Spotlight – 9” авторы: В. Эванс, Дж. Дули |
Тип урока |
Комбинированный |
Цель урока |
Актуализация знаний, активизация лексики по данной теме; введение нового лексического материала; развитие навыков чтения. |
Организационная структура урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I. Организационно-мотивационный момент. Warming up |
Приветствую учащихся.
Подвожу детей к теме урока.
Прошу назвать цели урока. |
Отвечают на приветствие. Настраиваются на работу на уроке. Пытаются отгадать тему урока. Называют предполагаемые цели урока. |
II. Актуализация знаний учащихся. Цель: проверка знаний, записать новые слова, активизировать использование лексики. Речевая разминка. Фонетическая разминка. Проверка домашнего задания. |
Предлагаю изучить новые слова для дальнейшего обсуждения темы
Предлагаю выполнить упр. используя новые слова. Прошу выполнить упр. 1 с. 54 |
Читают и переводят слова.
Повторяют за учителем слова.
Выполняют упражнение с использованием новых слов. |
III. Чтение Цель: совершенствование навыков чтения. IV. Физкультминутка |
Предлагаю выполнить упр. 4 с.54-55
Предлагаю учащимся отдохнуть |
Читают текст и заполняют пропуски.
|
V. Работа в парах. Цель: развитие навыков работы в парах. |
Предлагаю выполнить упр. 6,7 с. 54-55
|
Работают в парах и выполняют задания.
|
VI. Рефлексия. Цель: Завершение урока. Информация о домашнем задании. Подведение итогов и выставление оценок. |
Прошу высказать учащихся своё мнение о том, что нового они узнали на уроке. Оцениваю работу учащихся Сообщаю домашнее задание |
Высказывают мнение. Записывают домашнее задание. Упр.9,10 с. 55, выучить слова
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.