Технологическая карта Английский язык, 9-й класс Стили в живописи, описание картин

  • docx
  • 29.05.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Стили в живописи, описание картин.docx

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Предмет, класс 

Дата

Английский язык, 9-й класс

 

Тема урока

Место урока в системе по данной теме

Стили в живописи, описание картин.

    УМК “Spotlight – 9” авторы: В. Эванс, Дж. Дули

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Актуализация знаний, активизация лексики по данной теме; введение нового лексического материала; развитие навыков чтения.

 

Организационная структура урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационно-мотивационный  момент.

Warming up

Приветствую учащихся.

 

Подвожу детей к теме урока.

 

Прошу назвать цели урока.

Отвечают на приветствие.

Настраиваются на работу на уроке. Пытаются отгадать тему урока. Называют предполагаемые цели урока.

II. Актуализация знаний учащихся.

Цель: проверка знаний,     записать новые слова, активизировать использование лексики.

Речевая разминка.

Фонетическая разминка.

Проверка домашнего задания.

Предлагаю изучить новые слова для дальнейшего обсуждения темы

 

Предлагаю выполнить упр. используя новые слова.

Прошу выполнить упр. 1 с. 54

Читают и переводят слова.

 

Повторяют за учителем слова.

 

Выполняют упражнение с использованием новых слов.

III. Чтение

Цель: совершенствование навыков чтения.

IV. Физкультминутка

Предлагаю выполнить упр. 4 с.54-55

 

Предлагаю учащимся отдохнуть

Читают текст и заполняют пропуски.

 

 

V. Работа в парах.

Цель: развитие навыков работы в парах.

Предлагаю выполнить упр. 6,7    с. 54-55

 

Работают в парах и выполняют задания.

 

VI. Рефлексия.

Цель: Завершение урока.

Информация о домашнем задании.

Подведение итогов и выставление оценок.

Прошу высказать учащихся своё мнение о том, что нового они  узнали на уроке. Оцениваю работу учащихся

Сообщаю домашнее задание

Высказывают мнение.

Записывают домашнее задание.

Упр.9,10 с. 55, выучить слова