ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
13. Тема урока: «Makeamealofit». Приготовь блюдо.
4. УМК: «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 4 класса общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
5. Место и роль урока в изучаемой теме: 2 урок по теме «Makeamealofit», 4 урок по разделу «Tastytreats».
6. Тип урока: комбинированный.
7. Дидактическая цель урока: повторить наиболее употребляемые слова по теме: фрукты, овощи, напитки; научиться распределять продукты по категориям; развивать речевые, языковые компетенции; формировать коммуникативные навыки диалогической и монологической речи с модального глагола may.
8. Задачи урока:
· обучающие – тренировать учащихся в употреблении модального глагола may; научить учащихся распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
· развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;
· воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;
9. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight4», словари, раздаточный материал, плакаты по теме «Еда», видеоматериалы из Internet ресурсов;
10. Методыработы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.
ХОД УРОКА
Блоки, этапы урока |
Формируемые УУД |
Деятельность учителя и учащихся |
Информационное пространство |
||||
I блок – Мотивационно - вступительная часть (10 мин) |
|||||||
1. Организационный момент. |
Личностные действия:формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
Регулятивные действия:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Коммуникативные действия: формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
|
Учитель приветствует учащихся.
|
Good morning! I am glad to see you. Sit down.
|
||||
Фонетическая разминка. |
Учитель показывает карточки со звуками. Учащиеся повторяют за учителем звуки, вспоминают слова с этими звуками, затем повторяют под музыку песенку. |
Sh – fish, sheep, shoes Ch – chair, teacher, chick Песенка “Shirley`s shoes are red” |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. |
Учитель настраивает учащихся на урок, ставит перед ними цели и задачи. |
Сегодня мы с вами повторим наиболее употребляемые слова по теме еда: фрукты, овощи, напитки; научиться распределять продукты по категориям; а также узнаем, когда в анг. языке употребляется глагол MAY, и узнаем о национальных блюдах в разных странах. |
|||||
II блок – Основная часть урока |
|||||||
3. Проверка домашнего задания
|
Личностные действия:формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; формирование мотивации к творческому труду;
Регулятивные действия:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;овладениеумением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
Познавательные действия:формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Профессии и место работы»; формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развитие умения употреблять в речи наречия образа действия |
Учитель собирает тетради с письменным домашним заданием и проверяет устное домашнее задание, спрашивает выученные на сегодня слова из Unit 5, 6. Спрашивает фразы из упр.1 с. 46. |
|||||
4. Повторение
|
1. Работа с плакатом Учитель показывает и называет слова, ученика хором повторяют. 2. Работа с видеоматериалами Учащиеся случают песенку и повторяют название фруктов и овощей 3. Работа с электронными карточками Учитель показывает карточки, ученики называют их. 4. Игра «Съедобное\несъедобное» Учитель называет слова, ученики говорятYesесли это съедобное или No если несъедобное.
|
Game
|
|||||
5. Закрепление пройденного раннее материала
|
1. Работа с учебником С 42 повторение слов, с 43 чтение и перевод текста. 2. Повторение грамматики Countable\uncountable nouns How much\how many
|
||||||
6. Динамическая пауза (3-4 мин.) |
|
Учащиеся слушают запись и повторяют ритмичные движения. |
Песенка 1-100 Песенка “I can eat a lot” |
||||
7. Изучение нового материала |
Регулятивные действия:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Познавательные действия:Адекватное восприятие на слух текстов различной направленности. Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
Коммуникативные действия: формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
1. с. 48, упр. 1. Учитель говорит, а затем пишет на доске: MayIleavethetable? — и подчеркивает слово May. Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально Затем он говорит и пишет: Yes, you may/No, you may not — иподчеркиваетсловаmay иmay not. Учащиеся повторяют за ним. Далее учащиеся тренируются в употреблении May, используя в качестве опоры написанные надоскевыражения.
2. с. 48, упр. 2. Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и назвать еду, которую они знают, и страну, в которой этоедят. Дети вспоминают название стран и флаги по корточкам. Затем учитель читает слова песни по строчке и объясняет незнакомые слова mozzarella, paella, allovertheworld. Включается аудиозапись песни. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. |
Учитель объясняет, что мы используем глагол May, когда просим разрешения и объясняет, что мы говорим Yes, youmay, когда мы разрешаем что-то сделать. Мы говорим No, youmaynot, когда мы запрещаем что-то делать.
sit here, use your pen, watch TV, go to s party open the window eat a banana take a pen use your computer
Pizza from Italy, fish and chips from theUK, mozzarella from Italy, sushi from Japan, potatoes from Russia, rice from China, paella from Spain. |
||||
3. с. 49, упр. 3. Учитель рисует на доске 4 колонки и сверху каждой пишет название: Dairy, Meat, Fruit, Vegetables. Учащиеся читают слова, говорят, к какой категорииони относится, а учитель записывает их в соответствующие колонки.
|
Dairy: yogurt, cheese, milk. Meat: chicken, beef, lamb. Fruit: banana, mango, cherry. Vegetables: onion, carrot, potato.
|
||||||
III блок – Заключительная часть |
|||||||
8. Информация о домашнем задании. |
Коммуникативные действия: формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные действия: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения осуществлять контроль, коррекцию, оценку, саморегуляцию своей деятельности.
Коммуникативные действия: формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
с. 49, упр. 4. Учитель читает и объясняет задание. Он предлагает учащимся дома по желанию нарисовать полку, расположить на ней свою любимую еду и напитки и на следующем уроке рассказать о них, используя некоторые выражения из песни упр. 2, Ученики записывают домашнее задание.
|
с. 50. Например: Apples are really nice. Cherries are such a treat |
||||
|
|||||||
9. Заключительный этап |
Учитель ставит оценки ученикам, работавшим на уроке.
Благодарит за работу, прощается.
Ученики встают, прощаются. |
Thankyouforyourwork. Goodbye. |
|||||
Список литературы:
1. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / авт. Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – Москва: Просвещение, 2013 г. – 128 с.
2. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе : от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2012.- 159 с.
3. Учебник «Английский язык» 4 класс /Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Москва: Просвещение, 2014 г.
4. «Английский язык» 4 класс /Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Activebook: Рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2013 г.
5. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. teacher’sbook: Книга для учителя для 4 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2014 г.
6. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку. 4 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 224 с. – (В помощь школьному учителю).
7.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.