Технологическая карта английского языка. Тема урока: «Makeamealofit». Приготовь блюдо.
Оценка 4.7

Технологическая карта английского языка. Тема урока: «Makeamealofit». Приготовь блюдо.

Оценка 4.7
docx
07.08.2024
Технологическая карта английского языка. Тема урока: «Makeamealofit». Приготовь блюдо.
0003c8c3-4b5e17f1.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

13.      Тема урока: «Makeamealofit». Приготовь блюдо.

4.       УМК: «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 4 класса общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

5.       Место и роль урока в изучаемой теме: 2 урок по теме «Makeamealofit», 4 урок по разделу  «Tastytreats».

6.       Тип урока: комбинированный.

7.       Дидактическая цель урока: повторить наиболее употребляемые слова по теме: фрукты, овощи, напитки; научиться распределять продукты по категориям;  развивать речевые, языковые компетенции; формировать  комму­никативные  навыки диалогической и монологической речи с модального глагола may.

8.       Задачи урока

·        обучающие –  тренировать учащихся в употреблении модального глагола may; научить учащихся распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

·        развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

·        воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

9.       Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight4», словари,  раздаточный материал, плакаты по теме «Еда»,  видеоматериалы  из  Internet ресурсов;

10.       Методыработы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

 

 

ХОД УРОКА

 

Блоки, этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя и учащихся

Информационное пространство

I блок – Мотивационно - вступительная часть  (10 мин)

1.

Организационный момент.

Личностные действия:формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

 

Регулятивные действия:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

 

Коммуникативные действия: формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

                            

 

Учитель приветствует учащихся.

 

Good morning!

I am glad to see you. Sit down.

 

Фонетическая разминка.
(1 -2 мин.)

Учитель показывает карточки со звуками. Учащиеся повторяют за учителем звуки, вспоминают слова с этими звуками,  затем повторяют под музыку песенку.

Sh – fish, sheep, shoes

Ch – chair, teacher, chick

Песенка “Shirley`s shoes are red”

2. Постановка цели и задач урока.

Учитель настраивает учащихся на урок, ставит перед ними цели и задачи.

Сегодня мы с вами повторим наиболее употребляемые слова по теме еда: фрукты, овощи, напитки; научиться распределять продукты по категориям;  а также узнаем, когда в анг. языке употребляется глагол MAY, и узнаем о национальных блюдах в разных странах.

II блок – Основная часть урока

3. Проверка домашнего задания

 

 

Личностные действия:формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; формирование мотивации к творческому труду;

 

Регулятивные действия:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;овладениеумением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

 

Познавательные действия:формирование активного и пассивного лексического запаса  по теме «Профессии и место работы»;

формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма;

развитие умения употреблять в речи наречия образа действия

Учитель собирает тетради с письменным домашним заданием и проверяет устное домашнее задание, спрашивает выученные на сегодня слова из Unit 5, 6.

Спрашивает фразы из упр.1 с. 46.

4. Повторение

 

1.     Работа с плакатом

Учитель показывает и называет слова, ученика хором повторяют.

2.     Работа с видеоматериалами

Учащиеся случают песенку и повторяют название фруктов и овощей

3.     Работа с электронными карточками

Учитель показывает карточки, ученики называют их.

4.     Игра «Съедобное\несъедобное»

Учитель  называет слова, ученики говорятYesесли это съедобное или No если несъедобное.

 

 

Game

fish

meat

chicken

sushi

pear

plum

butter

cabbage

mushroom

pen

car

kite

train

teddy

lamp

watch

helmet

ruler

5. Закрепление пройденного раннее материала

 

1.     Работа с учебником

С 42 повторение слов, с 43 чтение и перевод текста.

2.     Повторение грамматики

Countable\uncountable nouns

How much\how many

 

 

 

 

 

6. Динамическая пауза (3-4 мин.)

 

Учащиеся слушают запись и повторяют ритмичные движения.

Песенка 1-100

Песенка “I can eat a lot”

7. Изучение нового материала

Регулятивные действия:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

 

Познавательные действия:Адекватное восприятие на слух текстов различной направленности.

 Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

 

Коммуникативные действия:

формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

1.     с. 48, упр. 1.

Учитель говорит, а затем пишет на доске: MayIleavethetable? — и подчеркивает слово May.

 Учащиеся повторяют

за ним хором и индивидуально

Затем он говорит и пишет:

Yes, you may/No, you may not — иподчеркиваетсловаmay иmay not.

Учащиеся повторяют за ним.

Далее учащиеся тренируются в употреблении May, используя в качестве опоры написанные

надоскевыражения.

 

2.     с. 48, упр. 2.

Учитель предлагает учащимся

посмотреть на картинки и назвать еду, которую они знают, и страну, в которой этоедят.

Дети вспоминают название стран и флаги по корточкам.

Затем учитель читает слова песни по строчке и объясняет незнакомые слова mozzarella, paella, allovertheworld. Включается аудиозапись песни. Учащиеся слушают и следят за текстом песни.

Учитель объясняет, что мы используем глагол May, когда просим разрешения и объясняет, что мы говорим Yes, youmay, когда мы разрешаем что-то сделать. Мы говорим No, youmaynot,

когда мы запрещаем что-то делать.

 

sit here,

use your pen,

watch  TV,

go to s party

open the window

eat a banana

take a pen

use your computer

 

 

Pizza from Italy,

 fish and chips from theUK,

mozzarella from Italy,

sushi from Japan,

potatoes from Russia,

rice from China,

 paella

from Spain.

3.     с. 49, упр. 3.

Учитель рисует на доске 4 колонки и сверху каждой пишет название: Dairy, Meat, Fruit, Vegetables. Учащиеся

читают слова, говорят, к какой категорииони относится, а учитель записывает их в

соответствующие колонки.

 

 

Dairy: yogurt, cheese, milk.

Meat: chicken, beef, lamb.

Fruit: banana, mango, cherry.

Vegetables: onion, carrot, potato.

 

III блок – Заключительная часть

 8. Информация о домашнем задании.

 

Коммуникативные действия:

формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

Регулятивные действия:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения осуществлять контроль, коррекцию, оценку, саморегуляцию своей деятельности.

 

Коммуникативные действия:

формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

с. 49, упр. 4. Учитель читает и объясняет

задание. Он предлагает учащимся дома по желанию нарисовать полку,  расположить на ней свою любимую еду и напитки и на следующем уроке рассказать о них, используя

некоторые выражения из песни упр. 2,

Ученики записывают домашнее задание.

 

 

с. 50.

Например:

Apples are really nice.

Cherries are such a treat

 

9. Заключительный этап

Учитель ставит оценки ученикам, работавшим на уроке.

 

Благодарит за работу, прощается.

 

Ученики встают, прощаются.

 

Thankyouforyourwork. Goodbye.

 

Список литературы:

1.    Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / авт. Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – Москва: Просвещение, 2013 г. – 128 с.

2.   Формирование универсальных учебных действий в начальной школе : от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2012.- 159 с.

3.   Учебник  «Английский язык»  4 класс /Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Москва: Просвещение, 2014 г.

4.   «Английский язык»  4 класс /Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Activebook: Рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2013 г.

5.   Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. teacher’sbook: Книга для учителя для 4 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2014 г.

6.            Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку. 4 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 224 с. – (В помощь школьному учителю).


 

7.           

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 13

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 13

Блоки, этапы урока Формируемые

Блоки, этапы урока Формируемые

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Познавательные действия: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Профессии и место работы»; формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развитие умения употреблять в…

Познавательные действия: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Профессии и место работы»; формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развитие умения употреблять в…

Коммуникативные действия: формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Коммуникативные действия: формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Информация о домашнем задании.

Информация о домашнем задании.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2024