Полное название воспитательной практики
Название воспитательной практики |
Индивидуальная образовательная траектория детей-инофонов, билингвов (мигрантов) |
Ф.И.О., должность и наименование образовательной организации авторов Практики |
МБОУ СОШ № 210 г. Новосибирска |
Описание воспитательной практики |
Данный проект посвящен индивидуальной образовательной траектории детей-инофонов, билингвов (мигрантов). Удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, нравственном, культурном, физическом развитии; запросов общества и государства в образованной, способной к самоопределению и саморазвитию личности, обладающей высокой коммуникативной культурой и гражданской ответственностью. Сохранение - комфортной образовательной среды и безопасного пространства школы. |
Целевая аудитория воспитательной практики |
ü Обучающиеся 1-11 классов. ü Родители (законные представители). ü Учителя-предметники и классные руководители, совместно с социально-психологическим центром (социальный педагог, логопед, педагог-психолог, дефектолог). |
Цель и задачи воспитательной практики |
Цель: Разработка и реализация индивидуального учебного сопровождения для обеспечения доступности качественного образования и социализации детей – инофонов, билингвов (мигрантов) Задачи: 1. Создать специальные условия для организации индивидуального учебного сопровождения детей – инофонов, билингвов (мигрантов) в школе. 2. Обеспечить комплексную психолого-педагогическую и социальную помощь для детей–инофонов (мигрантов), в условиях преемственности уровней образования. 3. Разработать систему мероприятий по формированию индивидуального учебного сопровождения детей - инофонов (мигрантов), воспитания и социализации, обучающихся с детей - инофонов (мигрантов). 4. Повышать профессиональную квалификацию специалистов, работающих с детьми–инофонами (мигрантами). |
Технологии, методы реализации воспитательной практики |
Индивидуальная образовательная траектория детей-инофонов, билингвов (мигрантов)» построена на технологии «Школа – центр воспитания в социальной среде (Приложение № 3.7), включает в себя: ü Технология гуманного коллективного воспитания – так в одном классе много национальностей, мы учим уважать друг друга через воспитательные мероприятия. ü Технология тьюторского воспитания и работа с педагогически запущенными детьми через рабочую программу в рамках курса внеурочной деятельности «Русский язык как не родного языка» Приложение № 3.2. ü Технология самоорганизации и самовоспитания и установления связей с общественностью (пиар-технология) Приложение № 3.5, Приложение № 3.6 Работа по социализации и адаптации обучающихся, через помощь социальных партнеров. |
Ожидаемые результаты воспитательной практики |
В результате реализации проекта педагоги школы освоят технологию работы с детьми – инофонами, билингвов (мигрантов) Родители (законные представители) ребенка получат возможность обучения в общеобразовательном учреждении и успешную социализацию своих детей. Обучающиеся получат успешный путь в обучении и воспитании, через социальный опыт толерантного поведения, гуманного отношения к личности, а также индивидуальный подход в изучении русского языка как не родного языка. Работа над проектом не может завершиться. Обмен опытом, поможет совершенствовать техники и методики работы. Ведь мы учителя, всегда будут те, кому нужна наша помощь, поддержка. Воспитание достойного гражданина Нашей страны, который уважает семью, дом в котором живет, людей которых видит каждый день. Воспитание целеустремленной личности, которая понесет с собой по жизненному пути частицу нашей мудрости и есть смысл профессии «Учитель». |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.