Индивидуальная образовательная траектория детей-инофонов, билингвов (мигрантов)
Оценка 5

Индивидуальная образовательная траектория детей-инофонов, билингвов (мигрантов)

Оценка 5
docx
07.08.2024
Индивидуальная образовательная траектория детей-инофонов, билингвов (мигрантов)
Речь текста МБОУ СОШ № 210 Индивид. образов. траектория Паспорт_практики_2022-2023.docx

Полное название воспитательной практики

Название воспитательной практики

Индивидуальная образовательная траектория детей-инофонов, билингвов (мигрантов)

Ф.И.О., должность и наименование образовательной организации авторов Практики

МБОУ СОШ № 210 г. Новосибирска

Описание воспитательной практики

Данный проект посвящен индивидуальной образовательной траектории детей-инофонов, билингвов (мигрантов). Удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, нравственном, культурном, физическом развитии; запросов общества и государства в образованной, способной к самоопределению и саморазвитию личности, обладающей высокой коммуникативной культурой и гражданской ответственностью. Сохранение - комфортной образовательной среды и безопасного пространства школы.

Целевая аудитория воспитательной практики

ü    Обучающиеся 1-11 классов.

ü    Родители (законные представители).

ü    Учителя-предметники и классные руководители, совместно с социально-психологическим центром (социальный педагог, логопед, педагог-психолог, дефектолог).

Цель и задачи воспитательной практики

Цель: Разработка и реализация индивидуального учебного сопровождения для обеспечения доступности качественного образования и социализации детей – инофонов, билингвов (мигрантов)

Задачи:

1.      Создать специальные условия для организации индивидуального учебного сопровождения детей – инофонов, билингвов (мигрантов) в школе.

2.      Обеспечить комплексную психолого-педагогическую и социальную помощь для детей–инофонов (мигрантов), в условиях преемственности уровней образования.

3.      Разработать систему мероприятий по формированию индивидуального учебного сопровождения детей - инофонов (мигрантов), воспитания и социализации, обучающихся с детей - инофонов (мигрантов).

4.      Повышать профессиональную квалификацию специалистов, работающих с детьми–инофонами (мигрантами).

Технологии, методы реализации воспитательной практики

Индивидуальная образовательная траектория детей-инофонов, билингвов (мигрантов)» построена на технологии «Школа – центр воспитания в социальной среде (Приложение № 3.7), включает в себя:

ü  Технология гуманного коллективного воспитания – так в одном классе много национальностей, мы учим уважать друг друга через воспитательные мероприятия.

ü  Технология тьюторского воспитания и работа с педагогически запущенными детьми через рабочую программу в рамках курса внеурочной деятельности «Русский язык как не родного языка» Приложение № 3.2.

ü  Технология самоорганизации и самовоспитания и установления связей с общественностью (пиар-технология) Приложение № 3.5, Приложение № 3.6

Работа по социализации и адаптации обучающихся, через помощь социальных партнеров.

Ожидаемые результаты воспитательной практики

В результате реализации проекта педагоги школы освоят технологию работы с детьми – инофонами, билингвов (мигрантов)

Родители (законные представители) ребенка получат возможность обучения в общеобразовательном учреждении и успешную социализацию своих детей.

Обучающиеся получат успешный путь в обучении и воспитании, через социальный опыт толерантного поведения, гуманного отношения к личности, а также индивидуальный подход в изучении русского языка как не родного языка.

Работа над проектом не может завершиться. Обмен опытом, поможет совершенствовать техники и методики работы. Ведь мы учителя, всегда будут те, кому нужна наша помощь, поддержка. Воспитание достойного гражданина Нашей страны, который уважает семью, дом в котором живет, людей которых видит каждый день. Воспитание целеустремленной личности, которая понесет с собой по жизненному пути частицу нашей мудрости и есть смысл профессии «Учитель».

 


 

Полное название воспитательной практики

Полное название воспитательной практики

Технологии, методы реализации воспитательной практики

Технологии, методы реализации воспитательной практики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2024