Технологическая карта дистанционного урока иностранного языка «American TV families»
Оценка 5

Технологическая карта дистанционного урока иностранного языка «American TV families»

Оценка 5
docx
26.01.2021
Технологическая карта дистанционного урока иностранного языка «American TV families»
Дистанционный урок Шапочкина Татьяна Викторовна.docx

Автор: Шапочкина Татьяна Викторовна

учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков №4» г. Курчатова

Технологическая карта дистанционного урока иностранного языка

(Технологическая карта разработана для работы с обучающимися 5 класса с применением дистанционных образовательных технологий).

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: «American TV families»

 Тип урока: Урок – практикум

 

 Цель урока: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.

Задачи урока:

Обучающие:

1.     Активизировать раннее изученную лексику по теме «Члены семьи».

2.     Активизировать грамматический материал в речи.

3.     Развитие умения описывать человека по плану.

4.     Развивать умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее.

5.     Развивать умение находить информацию в тексте.

Развивающие:

1.     Развивать познавательный интерес у учащихся к культуре англоязычных стран.

2.     Развивать смекалку и творческие способности у учащихся.

3.     Развивать умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4.     Развивать умение воспринимать на слух и понимать содержание текста.

 Воспитательные:

1.     Воспитывать умение слушать собеседника.

Ресурсное обеспечение урока:

1.     учебник SPOTLIGHT 5 (Student’s book) Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

2.     Class CD к учебнику.

3.     Презентация к уроку “Power Point”, видео.

4.     Компьютер.

5.     Камера.

 

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1.     Организационный момент   

Good morning boys and girls.

How are you?

Let’s see how you are feeling now.

Ответы учащихся: I’m fine/OK/ well/not so bad.

Учащиеся дают ответы, оценивая свое эмоциональное состояние вначале урока.

 

2.     Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

I’d like to begin our lesson with a short cartoon. Watch it and try to guess what we are going to talk about at this lesson.

Do you know these characters?

I think you are ready to say what the topic of the lesson is.

Смотрят фрагмент мультфильма, определяют тему урока.

Today we are going to talk about American TV families.

 

 

 

 

3.     Актуализация лексики по теме. Повторение лексики предыдущих уроков.

 

Before we start studying the topic, let's remind all family members and some adjectives which help us to describe family members. Complete the right words. 

Now look at the screen and describe these family members with these adjectives. For example: Homer is funny. (Give your opinion)

Обучающиеся вспоминают лексику по теме «Члены семьи» (разгадывая кроссворд) и прилагательные, описывающие характер. Восстанавливают порядок букв в словах по теме «характер».

Описание персонажей.

4.     Физминутка.

 

 

5.     Основной этап.

Организация познавательной деятельности учащихся, закрепление и включение в систему знаний новых понятий.

 

Работа с учебником.

Упр. 1, с. 61.

Задача: развитие умения соотносить описания персонажей с иллюстрациями к тексту (поисковое чтение).

Read the text and match the pictures to the text.

Упр. 2, с. 61.

 Задача: развитие умения заполнять пропуски в тексте (изучающее чтение).

Read the text and fill in the missing words.

Учитель проверяет понимание содержание прочитанного.

Предлагает учащимся сделать сообщение о герое мультфильма.

The next task for you. Students, try to retell the text about one of the Simpsons` family member. You can look at this plan.

 

 

 

 

 

 

Соотносят описание персонажа с иллюстрацией.

 

Рассказывают о любом члене семьи Симпсонов, опираясь на план.

6.     Домашнее задание

 

Please, open your diaries (record books), write down your home task. Your home task for the next lesson is to make a poster about your favorite TV family in Russia (p.61, ex.4)

Записывают домашнее задание, задают возможные вопросы по его выполнению.

 

7.     Рефлексия

Now let’s see how you are feeling now.

Use the phrases on the screen.

Учащиеся дают ответы, оценивая свое эмоциональное состояние и работу на уроке.

8.     Подведение итогов

 

Let’s make a conclusion and say what we know and can do now.

Do you know the words on the topic “Family ties”?

Can you describe your family?

 

Our lesson is over. Everybody gets good marks.

You are great! Thank you very much.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, вспоминая все, что они узнали и смогли сделать на уроке, получают оценки.

 

Используемые ресурсы:

1.     https://www.youtube.com/watch?v=LulVHKODm3A&feature=youtu.be

2.     https://onlinetestpad.com/ru/crosswordview/31704-my-family

3.     https://www.youtube.com/watch?v=81T-gyDA98c&feature=youtu.be

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Автор: Шапочкина Татьяна Викторовна учитель

Автор: Шапочкина Татьяна Викторовна учитель

Ресурсное обеспечение урока: 1

Ресурсное обеспечение урока: 1

Актуализация лексики по теме.

Актуализация лексики по теме.

Read the text and fill in the missing words

Read the text and fill in the missing words

Рефлексия Now let’s see how you are feeling now

Рефлексия Now let’s see how you are feeling now
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.