Технологическая карта дистанционного урока по английскому языку в 5 классе
Оценка 5

Технологическая карта дистанционного урока по английскому языку в 5 классе

Оценка 5
docx
06.05.2020
Технологическая карта дистанционного урока по английскому языку в 5 классе
технологическая карта дистанционного урока 5 класс английский язык.docx

Технологическая карта дистанционного урока

 

     Технологическая карта урока разработана с учетом пройденного ранее учебного материала. Урок проводится на интерактивной образовательной платформе Учи. Ру. При планировании типа урока, а также его структуры, были учтены индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся, объем учебного материала, формы работы на уроке.  Все этапы логично связаны меду собой. На каждом этапе отобрано оптимальное количество наглядности, которая соответствует данной возрастной группе учащихся. Методы и приемы организации учебной деятельности учащихся на уроке ориентированы на усиление самостоятельной умственной и практической деятельности, на развитие навыков контроля и самоконтроля, а также познавательной активности. Занятие построено таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Длительность дистанционного урока 30 мин. В течении урока задания усложняются. Учебный материал урока соответствует принципу доступности и посилен для учащихся 5 класса. 

 

 

 

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

ФИО учителя, школа

Воробьева Надежда Николаевна   МАОУ СОШ №22 г. Великий Новгород

Тема урока,

№ урока по теме, УМК

Раздел 8 Урок 46”My autobiography. The past simple tense” (Моя автобиография. Прошедшее простое время)    УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет (Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций)

Актуальность использования средств ИКТ

Ø  возможность представления  материала урока в мультимедийном виде;

Ø  визуализация и аудиолизация материала;

Ø  формирование   коммуникативных навыков;

Тип урока

 

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний

 

Форма урока /длительность урока

Дистанционный урок/30 минут

Цель урока

совершенствовать  грамматические знания и умения по теме «Past Simple Tense”

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

-отрабатывать произносительные навыки;

-способствовать совершенствованию навыков устной речи для описания действий в прошлом;

-повторить грамматический материал по теме Прошедшее время

 

- развивать интерес к предмету;

                        развивать память, мышление, внимание;

                  развивать способность к догадке, способность обобщать и  формулировать грамматические правила;

 

-воспитывать  понимание важности изучения иностранного языка;  -  формировать положительную мотивацию к изучению английского языка.

 

 

Вид используемых  на уроке средств ИКТ (универсальные, ЦОР на CD-ROM,  ресурсы сети Интернет)

Компьютер Apple Mac mini, Мышь Logitech RX250, Клавиатура Apple Keyboard, Монитор LG W2043T, Системное программное обеспечение Apple Mac OS X Snow Leopard, Наушники DIALOG M-881HV, Микрофон USB Desktop Microphone, Колонки Dialog W-203, Веб-камера CNR-WCAM820;  презентация Power Point, Учи. Ру интерактивная образовательная платформа

 

 

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Мультимедийный компьютер,

 программные средства: MS PowerPoint,

Методическое описание использования ЦОР на уроке

Обучающие, демонстрационные.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1

Организационный момент.

Цель

Настроить учащихся на активную работу на уроке, мотивировать на восприятие материала:

- Good morning! Nice to see you. - How are you today? - What day is it today?...

 

Длительность этапа

2 мин.

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

 

Организация самостоятельной работы учащегося в сети

 

 

ЭТАП 2

Актуализация ранее усвоенных знаний, переход к изучению нового материала

Цель

Актуализация знаний

 

 

 Введение темы урока.

Today we are going to speak about your biography and about your actions in past/. Would you like to travel in past?  What will we speak about today? What the topic of our lesson is today?

 Фонетическая зарядкаLet’s begin our lesson with the phonetic drill.

Длительность этапа

3мин.

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Организатор, координатор

Основные виды деятельности преподавателя

Побуждает к формулированию учебной цели и задач, организует самостоятельную работу учащихся с ЦОРами, усиливает мотивацию учащихся к предмету и изучаемой теме

ЭТАП 3

Повторение  изученного грамматического материала и  по теме  «Прошедшее простое время».  Презентация. “Past Simple tense”  

Цель

Активизировать учащихся в работе с грамматическим правилом и отработать егох во всех видах речевой деятельности

Длительность этапа

11 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

 Работа с презентациейPast simple tense

 

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная

Функции преподавателя на данном этапе

Организатор, консультант

Основные виды деятельности преподавателя

Помогает учащимся самостоятельно выполнить деятельность в соответствии с заданием; организует учащихся на контроль за правильностью выполнения своих действий; консультирует.

ЭТАП 4

Этап закрепления и обобщения знаний

Цель

Закрепить полученные знания. Проверить степень усвоения фактического материала. У.c156 таблица неправильных глаголов

Основной вид деятельности

Фронтальная работа

Форма организации деятельности учащихся

Организация работы фронтальной работы учащихся по заполнению пропусков в предложениях, работа маркером на интерактивной доске.

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующая, консультационная

Длительность этапа

5 мин.

Динамическая пауза

Thank you for your work. Today we work with the screen that’s why I think your eyes are tired. Let’s have  a rest.

Look left, right

Look up, look down

Look around

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile

Your eyes are happy again!

Длительность этапа

1 мин.

ЭТАП 5

Актуализация навыков вопросно-ответной работы по содержанию  прочитанного материала. (предложения)

Основные виды деятельности преподавателя

Помогает учащимся.

Итоговый контроль

Контроль и самопроверка знаний. Работа с тестом, Выбор одного из предложенных вариантов ответа.

Длительность этапа

5мин.

ЭТАП 6

Итог урока

Цель

Самоанализ учащимися результата работы на уроке.

We have talked about actions in past;

-We have remembered the rules;

- We can  ask  and answer the questions…

Длительность этапа

3мин.

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Побуждать учащихся к рефлексии, анализу полученного результата, формулировке выводов и обобщений

Основные виды деятельности преподавателя

Анализирующая, направляющая, инструктаж по выполнению домашнего задания.

Напишите в чате понравился ли вам урок.

-The lesson is over. Let`s remember the poem.

Raise your head! Jump up high!

Wave your hand! And say «good-bye».

Домашнее задание: карточки в учи.ру Рт стр. 107 №5,8

 


 

Технологическая карта дистанционного урока

Технологическая карта дистанционного урока

Прошедшее время - развивать интерес к предмету; развивать память, мышление, внимание; развивать способность к догадке, способность обобщать и формулировать грамматические правила; -воспитывать понимание важности изучения…

Прошедшее время - развивать интерес к предмету; развивать память, мышление, внимание; развивать способность к догадке, способность обобщать и формулировать грамматические правила; -воспитывать понимание важности изучения…

ЭТАП 2 Актуализация ранее усвоенных знаний, переход к изучению нового материала

ЭТАП 2 Актуализация ранее усвоенных знаний, переход к изучению нового материала

Форма организации деятельности учащихся

Форма организации деятельности учащихся

Основные виды деятельности преподавателя

Основные виды деятельности преподавателя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020