Технологическая карта игры "Что? Где? Когда?" по профессии Машинист локомотива
Оценка 4.9

Технологическая карта игры "Что? Где? Когда?" по профессии Машинист локомотива

Оценка 4.9
docx
19.04.2023
Технологическая карта игры "Что? Где? Когда?" по профессии Машинист локомотива
технологическая карта игры Что Где Когда по профессии Машинист локомотива.docx

Технологическая карта внеклассного мероприятия

Тема мероприятия: «Что? Где? Когда?».

Цели мероприятия:

Дидактическая: повторение теоретических знаний, обобщение практических знаний, умений.

Образовательная:повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора обучающихся;понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения;

Развивающая: развить познавательные процессы у подростков;формирование и развитие умения чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение;формировать у обучающегося умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их.

Воспитательная: повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, воспитание ответственности в принятии решения, совершенствование навыков коллективной работы; привить любовь, чувство гордости за выбранную профессию;воспитать уважение к труду железнодорожников.

Методическая: показ приемов работы с обучающимися для осуществления контроля знаний обучающихся, использование информационно-коммуникативных технологий.

Межпредметная связь: МДК 01,  УП,Охрана труда, Общий курс железных дорог.

Оснащение: мультимедийное оборудование.

Формирование общих компетенций.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать  в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Формирование профессиональных  компетенций: ПК 1.1. Проверять взаимодействие узлов локомотива. ПК 1.2. Производить монтаж, разборку, соединение и регулировку частей ремонтируемого объекта локомотива.

Личностные результаты программы воспитания: ЛР 13-17, ЛР 19-26, ЛР 31.

 

 

 

 

 

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Этап урока

Время мин

Цель

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный

 

2

Стихотворение

Проверка  явки и готовности обучающихся,

их   настрой на работу.

Зачитывает стихотворение про железную дорогу.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность обучающихся к игре.

Приветствуют

педагога,

сообщают о готовности к игре.

 

Постановка темы. Целеполагание и

 мотивация.

 

2

Подведение

обучающихся к формулированию темы с помощью мотивационной картинки на экране,  целей мероприятия

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулируют тему и цели мероприятия.

Акцент на ОК, ПК, ЛР

Слушают. Отгадывают и формулируют тему и

цели мероприятия.

Основная часть:

Представление игроков.

Правила игры.

Игра «Что? Где? Когда?».

2

Развитие у обучающихся интеллектуального и профессионального уровней. Проверка знаний обучающихся.

Формирование ОК 2, 3, 6

 

Знакомит с участниками игры (знатоками). Рассказывает правила игры. Побуждает к активизации деятельности.

Знакомит с экспертом.

Слушают правила игры. Работают в команде. Дают ответы на заданные вопросы с телеэкрана;  выполняют задания, представленные мастером

Проведение игры:

Вопросы от зрителей и мастера

28

Развитие у обучающихся интеллектуального и профессионального уровней. Проверка знаний обучающихся.

Формирование ОК 2, 3, 6

Побуждает к активизации деятельности.

Работают в команде. Дают ответы на заданные вопросы с телеэкрана;  выполняют задания, представленные мастером. Выполняют рисунок с обозначениями. Оценивает эксперт.

 

«Плюсы, минусы профессии»

 

 

3

Развитие у обучающихся интеллектуального уровня. ФормированиеОК 2, 3, 6

 

Побуждает к активизации деятельности. Просит обучающихся с помощью мини-игры по кругу при помощи зеленого и красного светофора назвать плюсы или минусы в профессии «Машинист локомотива»

Обучающиеся встают в один большой круг, светофор зеленого и красного цвета находится у одно из обучающихся за спиной, следом стоящий обучающийся делает выбор правой или левой руки, и в соответствии с выбранным цветом называет плюсы или минусы своей профессии.

«Разборка, сборка узла локомотива электровоза ВЛ80С» в программе 3D

3

Развитие у обучающихся практического навыка по разборке и сборке узла локомотива электровоза ВЛ80С

Формирование ОК 1, 2, 3, 6

Акцент на ПК

 

Побуждает к активизации деятельности. При помощи программы 3D произвести разборку и сборку узла локомотива электровоза ВЛ80С (тележки локомотива). Дать правильное обозначение узлам.

Контроль ответа экспертом.

Работают в команде. Согласно заданию выполняют на компьютере в программе 3D разборку и сборку узла локомотива электровоза ВЛ80С (тележка).

Контроль ответа экспертом.

Рефлексия

2

вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности: полученные результаты и т.п. ОК 3, ОК 6

Направить на реализацию своего мнения по данному внеклассному мероприятию (игре).

Проходят рефлексию, обосновывая свое настроения по итогу мероприятия, распределяя на железнодорожный светофор зеленый или красный локомотив.

Подведение итогов

1

Подвести итог по игре, выявить положительные аспекты.

Объявляет победителей.

Выражают свое согласие или несогласие с результатом

Заключительный этап

1

Определение достижений результатов мероприятия

Задает вопросы о целях игры.

Спрашивает об их достижении.

Подводит обучающихся к выводу.

Высказывают свои впечатления о реализации целей данного мероприятия, делают выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта внеклассного мероприятия

Технологическая карта внеклассного мероприятия

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Разборка, сборка узла локомотива электровоза

Разборка, сборка узла локомотива электровоза

Технологическая карта игры "Что? Где? Когда?" по профессии Машинист локомотива

Технологическая карта игры "Что? Где? Когда?" по профессии Машинист локомотива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2023