Технологическая карта игры "Знаешь ли ты?" по профессии Продавец, контролер - кассир.
Оценка 4.7

Технологическая карта игры "Знаешь ли ты?" по профессии Продавец, контролер - кассир.

Оценка 4.7
Документация
docx
14.06.2024
Технологическая карта игры "Знаешь ли ты?"  по профессии Продавец, контролер - кассир.
Технологическая карта игры "Знаешь ли ты?" по профессии Продавец, контролер - кассир.
технологическая карта игры Знаешь ли ты.docx

                                                                                                                            

 

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия

Ф.И.О. мастера п\о: Хохлова О.Ю.

Тема мероприятия: «Знаешь ли ты?».

Цели мероприятия:

Дидактическая: повторение теоретических знаний, обобщение практических знаний, умений.

Образовательная: Повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора обучающихся.

Развивающая: Развивать логическое мышление обучающихся, расширить их кругозор, творческие способности.

Воспитательная: Способствовать формированию у обучающихся чувства ответственности коллективизма и соперничества.

Методическая: показ приемов работы с группами для осуществления контроля знаний, обучающихся в форме игры, использование информационно-коммуникативных технологий, ТСО.

Межпредметная связь: МДК 01, УП, предметы общепрофессионального цикла, история.

Оснащение: мультимедийное оборудование, раздаточный материал.

Формирование общих компетенций.

ОК1  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2  Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3  Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и торговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, не соответствие за результаты своей работы.

ОК4  Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6  Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и клиентами.

ОК7  Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и правилами продажи товаров.

Формирование профессиональных компетенций.

ПК 1.1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.

ПК 1.2 Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.

ПК 1.3 Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.

ПК 1.4 Осуществлять контроль за сохранностью товароматериальных ценностей.

 

 

 

 

 

 

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Этап урока

Время мин

Цель

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный

 

2

Проверка  явки и готовности обучающихся,  их   настрой на работу.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к мероприятию

Приветствуют

педагога, староста докладывает о готовности.

 

Постановка темы. Целеполагание и

 мотивация.

 

4

Подведение

обучающихся к формулированию темы, целей мероприятия.

Формирование ОК1

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулируют тему и цели мероприятия.

Разыгрывают сценку. Читают сообщения.  Воспринимают информацию. Формулируют тему и цели мероприятия.

Основная часть:

 Знакомство с этапами 

4

 Формирование представления у обучающихся о мероприятии. Формирование ОК1

 

Рассказывает о этапах викторины. Побуждает к получению знаний.

Воспринимают информацию.

 

 

1-й конкурс

 «Визитная карточка».

 

2

Развитие у обучающихся творческих способностей, эрудиции, быстроты мышления, сплочение команды. ОК1, ОК 2.

Организует команды, представляет. Побуждает к сплочению команды. Контролирует  ответы.

Капитаны формируют и представляют свою команду.

Активизация индивидуального мышления. Работают в команде

 

2-й конкурс

«Перевёртыш»

 

 

 

3

Развитие у обучающихся интеллектуального уровня, творческих способностей. Формирование ОК 2, ОК 3, ОК 6.

 

Побуждает к активизации деятельности.   

Работают в команде.  Выполняют коллективно-мыслительное   практическое задание.

Историческая справка

1

Развитие у обучающихся интеллектуального уровня.

Контролирует выполнение опережающего задания.

Воспринимают информацию.

3-й конкурс

«Домашнее задание».

 

4

Закрепление знания, умения и практический опыт у обучающихся. Формирование ОК 1-3, ПК 1.2,1.3.

 

Побуждает к развитию творческих способностей.

 

Опережающее практическое задание.  Представляют свою работу, информируют о товаре.

4-й конкурс

«Модный товар».

Видео ролик.

4

Закрепляют умения и знания.     Формирование ОК2, ОК 3, ОК 6.

Демонстрирует видео ролик.  

Контролирует работу.

Работают в команде.

Выполняют практическое за-дание. Самоконтроль.  Взаимо-контроль.

 

Историческая справка

1

Развитие у обучающихся интеллектуального уровня.

Контролирует выполнение опережающего задания.

Воспринимают информацию.

5-й конкурс

«Кто быстрей».

5

Закрепить знания, умения и практический опыт. Формирование ОК2, ОК 3, ПК1.6

Контролирует и корректирует выполняемую работу.

Индивидуальная работа. Выполняют практическое задание.

Самоконтроль.

 

Историческая справка

1

Развитие у обучающихся интеллектуального уровня.

Контролирует выполнение опережающего задания.

Воспринимают информацию.

 

6-й конкурс

«Плохой, хороший продавец».

Видео ролик

 

5

Сформировать у  обучающихся социальную значимость профессии. Развить творческие способности. Формирование ОК 1

Побуждает к анализу про-фессиональной деятельности.

 

 

Рассуждают о работе продавцов.  Высказываю свое мнение.

Заключительный этап.

Подведение итогов

2

Определение достижений результатов игры.

Предлагает жюри озвучить результаты игры. Задает вопросы о целях мероприятия. Спрашивает об их достижении.

Высказывают свои впечатления о реализации целей данной игры.

Рефлексия

2

Оценка успешности мероприятия. Формирование выводов.

Просит высказать мнение о мероприятии.

Используют цветные ручки, демонстрируют результат урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Модный товар». Видео ролик. 4

Модный товар». Видео ролик. 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2024