Технологическая карта Итоговое занятие "Птички невелички"
Оценка 4.8

Технологическая карта Итоговое занятие "Птички невелички"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
Детсад
01.11.2021
Технологическая карта Итоговое занятие "Птички невелички"
Предоставленный конспект занятия предоставлен в технологической карте, по всем требованиям ФГОС.Вид НОД: итоговое занятие. Тип НОД: творческое применение знаний и умений. Цель: закрепление знаний о птицах.
итоговое занятие наши птицы.docx

Тема«Птички невелички» 

Вид НОД:   итоговое занятие.

Тип НОД:  творческое применение знаний и умений.

Цель:   закрепление знаний о птицах. 

Задачи:

¾    Развивающая:

1.Развитие  умений и навыков работать пластилином.

2.Развитие психических процессов – творческое воображение, мышления, внимания, памяти, координаций движений.

3.Развитие личностных качеств  - трудолюбия, аккуратности, умение доводить начатую работу до конца, радоваться результатом своей деятельности.

Обучающая Обобщение у детей представление о птицах, закрепление название птиц пополнить и активизировать словарь.

Воспитывающая –  воспитание интереса и любви к птицам.

Литературный ряд: автор Н Найдёнова «Маленькая птичка»

Музыкальный ряд: аудиозапись (пение птиц).

Оборудование: дощечки для пластилина, пластилин, салфетки для рук.

План:

1.     Орг. Момент – 1мин.

2.     Беседа - 2мин.

3.     Физ минутка – 1мин.

4.     Практическая часть – 6мин.

5.     Рефлексия – 1мин.

 

 

 

Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна

                    

         ФИО воспитателя, 

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. момент –

1 мин.

- Ребятки, какое время года у нас наступило?

Звучит аудиозапись (пение птиц).

- Ребята, послушайте, вы знаете, кто это поёт?

- А давайте их к нам позовём.

Вот маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

- Осень.

 

Дети сидят вокруг воспитателя,

слушают.

-  Это птички.

 

 

- Развитие интереса и любви к искусству в литературной форме.

- Развитие речи.

- Воспитание интереса и любви к птицам.

Беседа – 2мин.

 

 

 

 

 

 Достаёт картинки птиц (воробей, ворона, голубь).

- Ребята скажите к нам в гости пришли одинаковые птицы или разные?

- Чем же все птицы похожи?

- Чем покрыты все птицы

- Чем едят все птицы

- Что есть у всех птиц?

- А птицы ходят или летают? 

- Давайте вспомним название птиц.

(показывает на картинки птиц)

- Эта птица как называется?

- Эта птица как называется?

- Эта птица как называется?

- Эта птица как называется?

- А эта, птица как называется?

- Правильно попугай, попугай живёт в тёплых странах и их держат дома как домашних питомцев.

Рассматривают птиц.

 

- Разные.

 

 

 

- Перьями.

- Клювом.

- Крылья.

- Летают.

 

 

- Голубь.

- Синица.

- Воробей.

- Сова.

- Попугай.

- Развитие внимания, памяти, речевого мышления, восприятия,

- Обобщение у детей представление о птицах.

Физминутка – 3 мин.

 - Давайте покажем, как птицы летают.

- Ну вот, наши птички полетали, устали и сели на свои веточки (стульчики).

Пальчиковая гимнастика.

Я всегда кормлю всех птиц

Я всегда кормлю всех птиц

Голубей, ворон, синиц,

Воробьев и снегирей –

Вот кормушка у дверей.

Дам им булки, пшенной каши,

Дам им зерна, семена.

А синице дам я сало,

Пусть клюет его она.

Под звуки пения птиц бегают (летают) по группе.

Садятся на свои стульчики.

 

 

Собранными в щепотку пальцами рук имитируют движения.

 

 

Загибают или разгибают пальцы на руке, перечисляя птиц.

 

- Развитие движений в соответствии с текстом.

Координация движений.

Развитие мелкой моторики.

Практическая часть -  4 мин.

 

 

 

 

- Ребятки у меня есть кормушка для птиц, а кушать птичкам нечего.

- Давайте, мы с вами слепим зёрнышки из пластилина и положим в нашу кормушку.

- Для этого нам с вами нужно взять пластилин и отщипывая маленькие кусочки, раскатывать на досочки наши зёрнышки.

 

 

 

 

 

Берут пластилин и отщипывая маленькие кусочки, раскатывают на досочки зёрнышки, после чего кладут их в кормушку

 Развитие внимания, памяти, речевого мышления, восприятия, развитие мелкой моторики.

Воспитание интереса и любви к искусству.

Развитие умения доводить начатую работу до конца

Рефлексия – 0,5 мин.

 

Какие вы у меня молодцы! Наше осеннее дерево получилось очень красивое! Полюбуйтесь на свои рисунки! Вам понравилось так рисовать? Похлопайте в ладоши!

 

Любуются своими рисунками.

- Да!

Хлопают в ладошки.

Развитие положительных эмоций.

Развитие умения радоваться результатам своей деятельности.

 


 

Тема : «Птички невелички»

Тема : «Птички невелички»

ФИО воспитателя, Этап

ФИО воспитателя, Этап

Рассматривают птиц . - Разные

Рассматривают птиц . - Разные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2021