Технологическая карта к уроку 15 по английскому языку для 3 класса по теме "Покупки. Основные продукты питания." а по теме "Мир вокруг меня. Что бы вам хотелось?"
Оценка 4.8

Технологическая карта к уроку 15 по английскому языку для 3 класса по теме "Покупки. Основные продукты питания." а по теме "Мир вокруг меня. Что бы вам хотелось?"

Оценка 4.8
docx
23.02.2021
Технологическая карта к уроку 15 по английскому языку для 3 класса по теме "Покупки. Основные продукты питания."                                    а по теме "Мир вокруг меня. Что бы вам хотелось?"
Урок 15.docx

Учебный предмет: английский язык

Урок новых знаний и способов деятельности.

Классы: 3в. Урок 15.

Тема урока: Покупки в магазине. Основные продукты питания.

 Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, в чтении, аудировании и письме, умение работать в коллективе и индивидуально, развитие внимания, памяти, догадки.

Задачи: Развивать умения чтения. Развивать умение описывать.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1.

Организационный момент.

Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе.

Метод: словесный

Hello, hello

Hello to you

Hello,  hello

  I am glad to see you!

How are you?

Hello, hello

Hello to you

Hello,  hello

  We are glad to see you too!

I’m fine, thank you

мотивация к обучению и познанию

слушать и отвечать на вопросы учителя;

взаимодействовать с учителем во время опроса

уметь слушать в соответствии с целевой установкой

сформировать представление об изучаемой теме.

2.

Подготовка учащихся к работе на основном этапе.

Цель, которую ставит учитель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки.

Метод: личностно – ориентированный

 

а). Фонетическая зарядка  со звуком h

b). Учащиеся читают слова вслух.

Yes, OK!

Учащиеся при помощи игры развивают произносительные навыки. Форма работы фронтальная и индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого

анализировать правильность произносимых звуков

понимать на слух

принимать и сохранять учебную цель и задачу

активизировать произносительные навыки буквосочетаний

3.

Этап усвоения новых знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение изучаемого материала.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной  учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности

а).Введение новой лексики.

b). Прослушивание лексики.

с).Повторение лексики в разных режимах.

 

 

 

 

 

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности

поиск необходимой информации с использованием знаний прошлых уроков

слушать друг друга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

взаимодействовать с учителем во время опроса

уметь корректировать и оценивать свою деятельность

уметь использовать лексику

4.

Этап применения знаний и способов действий.

Цель, которую ставит учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной  учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности с помощью игры

St. B. p.27 - 29.

W.B. p. 19.

 

 

 

 

 

выполнение учебных задач

 

 

 

 

 

 

Дети находят предложения о пингвинах в тексте. Упражнение выполняется в паре.

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого

построение высказывания в устной форме

уметь слушать своего собеседника, помогать

уметь корректировать и оценивать свою деятельность

уметь называть слова по теме,

описывать предметы мебели.

5.

Этап информации о домашнем задании.

Цель, которую ставит учитель: развитие умений, приобретённых на уроке, составлять рассказ загадку о животном.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: закрепить умения, приобретённые на уроке.

 

Now about your home task.

W. B. P. 19.

 

соблюдение норм речевого и неречевого этикета

 

 

 

учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт.

 

 


 

Учебный предмет: английский язык

Учебный предмет: английский язык

Метод: словесный Hello, hello

Метод: словесный Hello, hello

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний

Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности с помощью игры

Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности с помощью игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2021