Технологическая карта к уроку 34 для 3 класса по теме "Я и мои друзья. Одежда".
Оценка 5

Технологическая карта к уроку 34 для 3 класса по теме "Я и мои друзья. Одежда".

Оценка 5
docx
20.03.2022
Технологическая карта к уроку 34 для 3 класса по теме "Я и мои друзья. Одежда".
урок 34..docx

Учебный предмет: английский язык

Классы: 3а, в. Урок 34.

Тема урока: Я и мои друзья. Одежда.

Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, в чтении, аудировании и письме, умение работать в коллективе и индивидуально, развитие внимания, памяти, догадки.

Задачи: совершенствовать произносительные навыки,активизировать употребление структуры Whatareyouwearing? I’m wearing pyjamas.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

личностные

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

 

познавательные

коммуникативные

регулятивные

 

1.

Организационный момент.

Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе.

Метод: словесный

Hello, hello

Hello to you

Hello,  hello

I am glad to see you!

 

Hello, hello

Hello to you

Hello,  hello.

We are glad to see you too!

 

мотивация к обучению и познанию

слушать и отвечать на вопросы учителя;

уметь слушать в соответствии с целевой установкой

уметь слушать в соответствии с целевой установкой

сформировать представление об изучаемой теме.

2.

Подготовка учащихся к работе на основном этапе.

Цель, которую ставит учитель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки.

Метод: личностно – ориентированный

 

English pronunciation is very important. Let’s practice our tongues and our lips.

Do you like to play?

1.Let’ play ping – pong.

Clothes

Pyjamas

Jacket

Trousers

Jumper

Jeans

Coat

    Dress

    Trainers

    Shorts

    Boots

    Shoes

    Skirt

    Shirt

2.Повторениерифмовки

Cap and shoes and jeans and blouse,

T-shirt, shorts and dress and trousers.

3. Игра «What ‘s missing?»

4.W. B. Ex.2,p.39.

 

 

Yes, OK!

Учащиеся при помощи игры развивают произносительные навыки. Форма работы фронтальная и индивидуальная

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого

анализировать правильность произносимых звуков

понимать на слух

принимать и сохранять учебную цель и задачу

активизировать произносительные навыки буквосочетаний

3.

Этап усвоения новых знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение изучаемого материала.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися:готовность к активной  учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Метод: поисковый, стимулированиеречемыслительной деятельности

1.Знакомство со структурой.

What are you wearing?

Фонетическая отработка вопроса при помощи метода «Бусы»

2. What are you wearing?

(врежиметолпа)

 

 

 

3. St. B. Ex. 7, p. 54.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P1,2,3. I’ m wearing a purple shirt, black trousers, black shoes, etc.

развитиесамостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности

поиск необходимой информации с использованием знаний прошлых уроков

слушать друг друга

уметь корректировать и оценивать свою деятельность

уметь использовать лексику

4.

Этап применения знаний и способов действий.

Цель, которую ставит учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной  учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Метод: поисковый, стимулированиеречемыслительной деятельности с помощью игры

1.      Аудирование

Here is Lydia. She is wearing a blue skirt with a pink blouse, blue socks and a white hat.

2.      Выполнение упр. 8, с. 54.

Учащиеся рисуют модель, рисунки вывешиваются на доске, затем описывают модель.

 

 

 

 

 

 

5.

Этап информации о домашнем задании.

Цель, которую ставит учитель: развитие умений, приобретённых на уроке.

Now about your home task.

 

соблюдение норм речевого и неречевого этикета

 

 

 

учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт.

 

6.

Этап подведения итогов урока.

Цель, которую ставит учитель:  дать качественную оценку работыклассаи отдельных учащихся.

Цель, которая должна бытьдостигнута учащимися: прослушать оценку своей работы и подвести итоги самостоятельно.

Our lesson is over. Thank you for the lesson. I’m happy to have such clever pupils. You worked hard and I’ll give you excellent marks.

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого

 

 

уметь оценивать результат своей работы.

 

учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт.

 

 


 

Учебный предмет: английский язык

Учебный предмет: английский язык

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки

Yes , OK ! Учащиеся при помощи игры развивают произносительные навыки

Yes , OK ! Учащиеся при помощи игры развивают произносительные навыки

Метод: поисковый, стимулированиеречемыслительной деятельности с помощью игры 1

Метод: поисковый, стимулированиеречемыслительной деятельности с помощью игры 1

Технологическая карта к уроку 34 для 3 класса по теме "Я и мои друзья. Одежда".

Технологическая карта к уроку 34 для 3 класса по теме "Я и мои друзья. Одежда".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2022