Учебный предмет: английский язык
Классы: 3а. Урок 35.
Тема урока: Я и мои друзья. Одежда.
Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, в чтении, аудировании и письме, умение работать в коллективе и индивидуально, развитие внимания, памяти, догадки.
Задачи: формирование умения описывать чувства и эмоции.
№ |
Этапы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
личностные |
Планируемые результаты |
предметные |
||||
метапредметные |
||||||||||
|
познавательные |
коммуникативные |
регулятивные |
|
||||||
1. |
Организационный момент. Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе. Метод: словесный |
Hello, hello Hello to you Hello, hello I am glad to see you!
|
Hello, hello Hello to you Hello, hello. We are glad to see you too!
|
мотивация к обучению и познанию |
слушать и отвечать на вопросы учителя; |
уметь слушать в соответствии с целевой установкой |
уметь слушать в соответствии с целевой установкой |
сформировать представление об изучаемой теме. |
||
2. |
Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Цель, которую ставит учитель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки. Метод: личностно – ориентированный
|
English pronunciation is very important. Let’s practice our tongues and our lips. Do you like to play? 1.Let’ play ping – pong. Clothes Pyjamas Jacket Trousers Jumper Jeans Coat Dress Trainers Shorts Boots Shoes Skirt Shirt 2.Повторение рифмовки Cap and shoes and jeans and blouse, T-shirt, shorts and dress and trousers. 3. Игра «What ‘s missing?»
|
Yes, OK! Учащиеся при помощи игры развивают произносительные навыки. Форма работы фронтальная и индивидуальная
|
воспитание терпимости и уважения к мнению другого |
анализировать правильность произносимых звуков |
понимать на слух |
принимать и сохранять учебную цель и задачу |
активизировать произносительные навыки буквосочетаний |
||
3. |
Этап усвоения новых знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение изучаемого материала. Цель, которая должна быть достигнута учащимися:готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний. Метод: поисковый, стимулированиеречемыслительной деятельности |
1. What are you wearing? (в режиме толпа)
2. St. B. Ex.5, p. 52 - 53.чтение по ролям. 3. St. B. Ex.9, p. 55.
|
|
развитиесамостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности |
поиск необходимой информации с использованием знаний прошлых уроков |
слушать друг друга |
уметь корректировать и оценивать свою деятельность |
уметь использовать лексику |
||
4. |
Этап применения знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний. Метод: поисковый, стимулированиеречемыслительной деятельности с помощью игры |
1. St. B. Ex.10, 11, p. 55. 2. A. B. p. 40. |
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Этап информации о домашнем задании. Цель, которую ставит учитель: развитие умений, приобретённых на уроке. |
Now about your home task. |
|
соблюдение норм речевого и неречевого этикета |
|
|
|
учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт.
|
||
6. |
Этап подведения итогов урока. Цель, которую ставит учитель: дать качественную оценку работыклассаи отдельных учащихся. Цель, которая должна бытьдостигнута учащимися: прослушать оценку своей работы и подвести итоги самостоятельно. |
Our lesson is over. Thank you for the lesson. I’m happy to have such clever pupils. You worked hard and I’ll give you excellent marks. |
|
воспитание терпимости и уважения к мнению другого |
|
|
уметь оценивать результат своей работы.
|
учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт.
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.