Технологическая карта к уроку 35 для 3 класса по теме "Я и мои друзья. Одежда".
Оценка 5

Технологическая карта к уроку 35 для 3 класса по теме "Я и мои друзья. Одежда".

Оценка 5
docx
20.03.2022
Технологическая карта к уроку 35 для 3 класса по теме "Я и мои друзья. Одежда".
урок 35..docx

Учебный предмет: английский язык

Классы: 3а. Урок 35.

Тема урока: Я и мои друзья. Одежда.

Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, в чтении, аудировании и письме, умение работать в коллективе и индивидуально, развитие внимания, памяти, догадки.

Задачи: формирование умения описывать чувства и эмоции.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

личностные

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

 

познавательные

коммуникативные

регулятивные

 

1.

Организационный момент.

Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе.

Метод: словесный

Hello, hello

Hello to you

Hello,  hello

I am glad to see you!

 

Hello, hello

Hello to you

Hello,  hello.

We are glad to see you too!

 

мотивация к обучению и познанию

слушать и отвечать на вопросы учителя;

уметь слушать в соответствии с целевой установкой

уметь слушать в соответствии с целевой установкой

сформировать представление об изучаемой теме.

2.

Подготовка учащихся к работе на основном этапе.

Цель, которую ставит учитель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки.

Метод: личностно – ориентированный

 

English pronunciation is very important. Let’s practice our tongues and our lips.

Do you like to play?

1.Let’ play ping – pong.

Clothes

Pyjamas

Jacket

Trousers

Jumper

Jeans

Coat

    Dress

    Trainers

    Shorts

    Boots

    Shoes

    Skirt

    Shirt

2.Повторение рифмовки

Cap and shoes and jeans and blouse,

T-shirt, shorts and dress and trousers.

3. Игра «What ‘s missing?»

 

 

Yes, OK!

Учащиеся при помощи игры развивают произносительные навыки. Форма работы фронтальная и индивидуальная

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого

анализировать правильность произносимых звуков

понимать на слух

принимать и сохранять учебную цель и задачу

активизировать произносительные навыки буквосочетаний

3.

Этап усвоения новых знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение изучаемого материала.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися:готовность к активной  учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Метод: поисковый, стимулированиеречемыслительной деятельности

1. What are you wearing?

(в режиме толпа)

 

2. St. B. Ex.5, p. 52 - 53.чтение по ролям.

3. St. B. Ex.9, p. 55.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитиесамостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности

поиск необходимой информации с использованием знаний прошлых уроков

слушать друг друга

уметь корректировать и оценивать свою деятельность

уметь использовать лексику

4.

Этап применения знаний и способов действий.

Цель, которую ставит учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной  учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Метод: поисковый, стимулированиеречемыслительной деятельности с помощью игры

1.      St. B. Ex.10, 11, p. 55.

2.      A. B. p. 40.

 

 

 

 

 

 

5.

Этап информации о домашнем задании.

Цель, которую ставит учитель: развитие умений, приобретённых на уроке.

Now about your home task.

 

соблюдение норм речевого и неречевого этикета

 

 

 

учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт.

 

6.

Этап подведения итогов урока.

Цель, которую ставит учитель:  дать качественную оценку работыклассаи отдельных учащихся.

Цель, которая должна бытьдостигнута учащимися: прослушать оценку своей работы и подвести итоги самостоятельно.

Our lesson is over. Thank you for the lesson. I’m happy to have such clever pupils. You worked hard and I’ll give you excellent marks.

 

воспитание терпимости и уважения к мнению другого

 

 

уметь оценивать результат своей работы.

 

учиться находить ответы, используя догадку, знания предыдущих уроков, свой жизненный опыт.

 

 


 

Учебный предмет: английский язык

Учебный предмет: английский язык

Подготовка учащихся к работе на основном этапе

Подготовка учащихся к работе на основном этапе

T-shirt, shorts and dress and trousers

T-shirt, shorts and dress and trousers

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний

Этап подведения итогов урока

Этап подведения итогов урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2022