Учебный предмет: английский язык
Урок новых знаний и способов деятельности.
Классы: 3а. Урок 41.
Тема урока: Еда.
Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, в чтении, аудировании и письме, умение работать в коллективе и индивидуально, развитие внимания, памяти, догадки.
Задачи: развивать умения говорить о предпочтениях в еде.
№ |
Этапы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты |
||||
личностные |
метапредметные |
предметные |
||||||
познавательные |
коммуникативные |
регулятивные |
||||||
1. |
Организационный момент. Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к продуктивной работе. Метод: словесный |
Hello, hello Hello to you Hello, hello I am glad to see you! How are you? |
Hello, hello Hello to you Hello, hello We are glad to see you too! I’m fine, thank you |
мотивация к обучению и познанию |
слушать и отвечать на вопросы учителя; |
взаимодействовать с учителем во время опроса |
уметь слушать в соответствии с целевой установкой |
сформировать представление об изучаемой теме. |
2. |
Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Цель, которую ставит учитель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность развивать произносительные навыки. Метод: личностно – ориентированный
|
а). English pronunciation is very important. Let’s practice our tongues and our lips. фонетическая зарядка, скороговорка Nice white tigers like biscuits with milk. b). Let’s sing a song. Ex. 12, p. 64. |
Yes, OK! Учащиеся при помощи игры развивают произносительные навыки. Форма работы фронтальная и индивидуальная
|
воспитание терпимости и уважения к мнению другого |
анализировать правильность произносимых звуков |
понимать на слух |
принимать и сохранять учебную цель и задачу |
активизировать произносительные навыки буквосочетаний |
3. |
Этап усвоения новых знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение изучаемого материала. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний. Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности |
a). Активизация новой лексикой при помощи Flash cards. Chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit. |
|
развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности |
поиск необходимой информации с использованием знаний прошлых уроков |
слушать друг друга
взаимодействовать с учителем во время опроса |
уметь корректировать и оценивать свою деятельность |
уметь использовать лексику |
4. |
Этап применения знаний и способов действий. Цель, которую ставит учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала. Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний. Метод: поисковый, стимулирование речемыслительной деятельности с помощью игры |
a). Активизация фразI like/I don’t like I like chicken You like She likes He likes We like They like b). Ex.10, 11p. 63. c). A. B. p. 45. |
выполнение учебных задач
|
воспитание терпимости и уважения к мнению другого |
построение высказывания в устной форме |
уметь слушать своего собеседника, помогать |
уметь корректировать и оценивать свою деятельность |
уметь называть слова по теме, описывать предметы мебели. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.