Технологическая карта к уроку английского языка для 4 класса по теме "Город и село"
Оценка 4.9

Технологическая карта к уроку английского языка для 4 класса по теме "Город и село"

Оценка 4.9
docx
23.01.2022
Технологическая карта к уроку английского языка для 4 класса по теме "Город и село"
1 технологическая карта урока город и село.docx

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

Предметные

Личностные,

метапредмнтные

                                                                                          1 этап мотивационный

1.Создание эмоционально

Положительного

Настроя (2 мин)

Приветствие.

Мини-диалог о настроении.

Приветствие, умение обосновать свое настроение. Описать погоду

Приветствует учащихся, интересуется их настроением. Погодой.

Good morning, children! How are you? What date is today?...

 

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя.

Good morning, teacher! I am fine,

thank you….

Развитие навыков диалогической речи

Осознание языка как средства общения

2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (5 мин)

Фронтальная работа.

Спрогнозировать тему урока

Дать прогноз о цели урока, связать ее с темой

юнита

Направляет учащихся к определению цели урока. Интересуется, как эта тема связана с темой всего юнита(на доске картинки с изображением города и села. Ребята, посмотрите на доску. О чем мы будем говорить сегодня на уроке. Как мы будем достигать нашей цели? Какие задачи стоят перед нами.

Высказывают предположения, слушают окружающих.

Учащиеся с помощью учителя формулируют учебную задачу. Предполагают свои действия, ориентируясь на условные обозначения в учебнике

Развитие навыков монологической речи

Осознание возникшей ситуации

3. Актуализация знаний (5 мин)

Слушают аудиозапись и повторяют за диктором(стр 34 упр 2)

Слушают аудиозапись и повторяют за диктором

Проводит фонетическую зарядку для концентрации внимания.

По очереди читают звуки и слова к ним (два ребенка ОВЗ читают после всех)

Развитие произносительных навыков

Установление аналогий, отнесение к известным понятиям, использования знаков

4.Первичное усвоение новых знаний.(7 мин)

Слушают аудиозапись(Стр 33 упр1.)повторяют за диктором, читают и переводят слова, опираясь на картинки в учебнике)

 

Организует аудирование, контролирует правильность перевода слов

Учащиеся тренируются в произношении новых слов и соотнесение их с переводом по номерам на картинке

Ознакомление с новой лексикой

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных задач. Умение активно использовать речевые средства для решения познавательных задач

5Первичная проверка понимания(10 мин)

1.Парная работа:

(работа с карточками – лото)

2.фронтальная работа (сопоставить слово и соответствующую картинку на стене.

3.индивидуальная работа  «Вставить пропущенные буквы в слове»

(упр 1 стр 20 в рт)

1.Проверяют правильность составления карточек у других пар

 

1.Раздает карточки и организует работу в парах, проверяет правильность выполнения у сильных детей.

2.проверяет правильность сопоставления карточек и картинок

3проверяет вместе с детьми правильность написания слов по слайду

 

1.Учащиеся составляют карточки-лото(английские и русские слова). Дети ОВЗ имеют правильную карточку-опору.

2.Находят к своей карточке соответствующую картинку на стене класса.(Дети ОВЗ п олучают картинку с русским и английским словом)

3.вставляют пропущенные буквы в слове, опираясь на упр 1в учебнике. Затем проверяют друг у друга(взаимопроверка); Дети ОВЗ имеют карточку -опору

 

Закрепление новой лексики, развитие орфографических навыков

Самоопределение

по

отношению к многообразию выбора

6.Первичное закрепление(10мин)

1.Чтение текста по цепочке (упр 3 стр 34);

2.парная работа:

заполняют текст с пропущенными словами (слова для вписывания даны перед текстом;

3. упр 4 стр 35

(описание –сравнение картинок: город и село)

2.Сильные дети проверяют работу своих одноклассников

Снимает трудность понимания текста перед чтением, объясняя значение выделенных слов в тексте, записанных в рамочке Look and learn!

2. Объясняет задание, проверяет работу сильных детей)

3.Направляет работу  в описании (сравнении)картинок в учебнике

Учащиеся читают текст по цепочке, переводят,

2.работают в паре

(заполняют текст с пропусками слов.)

Дети ОВЗ имеют на столе карточку- опору

Развитие навыков чтения, использование речевых средств для решения креативных задач. Умение применять полученные знания на практике

 

Развитие навыков аналитического мышления, воображения, памяти, внимания

7.Информация о домашнем задании(3 мин)

1.записать новые слова в словарь и повторить. 2.Выполнить в рабочей тетради

Упр4 стр 21

3.описать свое село,  опираясь на текст учебника и упр 4

Дает инструкцию по выполнению домашнего задания

Записывают домашнее задание по выбору

 

Развитие навыков аналитического мышления

 8.Рефлексия.Подведение итогов урока(3 мин)

Самооценка своей работы

Оценка деятельности и выявление причин удачи/неудачи

Организует диалог, позволяющий ученикам осмыслить полученные результаты по изучению темы, способы их достижения. Соотнести цели и полученный результат. Ребята какова была цель урока? Какие задачи мы ставили перед собой? Как их решали…

Участвуют в организованной учителем дискуссии, анализируют и осмысливают, проговаривают свои достижения. Сегодня на уроке я узнал…

-Сегодня на уроке я научился…-Мне было трудно…

Семантизация лексического материала

Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Умение анализировать итоги своей деятельности, делать выводы, вносить коррективы, осмысливать свои достижения

 


 

Этапы урока, целевые ориентиры, времяЗадания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатовДеятельность учителяДеятельность учеников и возможные варианты ответовПланируемые результаты, формирование

Этапы урока, целевые ориентиры, времяЗадания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатовДеятельность учителяДеятельность учеников и возможные варианты ответовПланируемые результаты, формирование

Как мы будем достигать нашей цели?

Как мы будем достигать нашей цели?

Вставить пропущенные буквы в слове» (упр 1 стр 20 в рт)1

Вставить пропущенные буквы в слове» (упр 1 стр 20 в рт)1

Сильные дети проверяют работу своих одноклассников

Сильные дети проверяют работу своих одноклассников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2022