Этапы урока, целевые ориентиры, время |
Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников и возможные варианты ответов |
Планируемые результаты, формирование УУД |
||
Задания базового уровня |
Задания повышенного уровня |
Предметные |
Личностные, метапредмнтные |
|||
1 этап мотивационный |
||||||
1.Создание эмоционально Положительного Настроя (2 мин) |
Приветствие. Мини-диалог о настроении. |
Приветствие, умение обосновать свое настроение. Описать погоду |
Приветствует учащихся, интересуется их настроением. Погодой. Good morning, children! How are you? What date is today?...
|
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя. Good morning, teacher! I am fine, thank you…. |
Развитие навыков диалогической речи |
Осознание языка как средства общения |
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (5 мин) |
Фронтальная работа. Спрогнозировать тему урока |
Дать прогноз о цели урока, связать ее с темой юнита |
Направляет учащихся к определению цели урока. Интересуется, как эта тема связана с темой всего юнита(на доске картинки с изображением города и села. Ребята, посмотрите на доску. О чем мы будем говорить сегодня на уроке. Как мы будем достигать нашей цели? Какие задачи стоят перед нами. |
Высказывают предположения, слушают окружающих. Учащиеся с помощью учителя формулируют учебную задачу. Предполагают свои действия, ориентируясь на условные обозначения в учебнике |
Развитие навыков монологической речи |
Осознание возникшей ситуации |
3. Актуализация знаний (5 мин) |
Слушают аудиозапись и повторяют за диктором(стр 34 упр 2) |
Слушают аудиозапись и повторяют за диктором |
Проводит фонетическую зарядку для концентрации внимания. |
По очереди читают звуки и слова к ним (два ребенка ОВЗ читают после всех) |
Развитие произносительных навыков |
Установление аналогий, отнесение к известным понятиям, использования знаков |
4.Первичное усвоение новых знаний.(7 мин) |
Слушают аудиозапись(Стр 33 упр1.)повторяют за диктором, читают и переводят слова, опираясь на картинки в учебнике) |
|
Организует аудирование, контролирует правильность перевода слов |
Учащиеся тренируются в произношении новых слов и соотнесение их с переводом по номерам на картинке |
Ознакомление с новой лексикой |
Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных задач. Умение активно использовать речевые средства для решения познавательных задач |
5Первичная проверка понимания(10 мин) |
1.Парная работа: (работа с карточками – лото) 2.фронтальная работа (сопоставить слово и соответствующую картинку на стене. 3.индивидуальная работа «Вставить пропущенные буквы в слове» (упр 1 стр 20 в рт) |
1.Проверяют правильность составления карточек у других пар
|
1.Раздает карточки и организует работу в парах, проверяет правильность выполнения у сильных детей. 2.проверяет правильность сопоставления карточек и картинок 3проверяет вместе с детьми правильность написания слов по слайду
|
1.Учащиеся составляют карточки-лото(английские и русские слова). Дети ОВЗ имеют правильную карточку-опору. 2.Находят к своей карточке соответствующую картинку на стене класса.(Дети ОВЗ п олучают картинку с русским и английским словом) 3.вставляют пропущенные буквы в слове, опираясь на упр 1в учебнике. Затем проверяют друг у друга(взаимопроверка); Дети ОВЗ имеют карточку -опору
|
Закрепление новой лексики, развитие орфографических навыков |
Самоопределение по отношению к многообразию выбора |
6.Первичное закрепление(10мин) |
1.Чтение текста по цепочке (упр 3 стр 34); 2.парная работа: заполняют текст с пропущенными словами (слова для вписывания даны перед текстом; 3. упр 4 стр 35 (описание –сравнение картинок: город и село) |
2.Сильные дети проверяют работу своих одноклассников |
Снимает трудность понимания текста перед чтением, объясняя значение выделенных слов в тексте, записанных в рамочке Look and learn! 2. Объясняет задание, проверяет работу сильных детей) 3.Направляет работу в описании (сравнении)картинок в учебнике |
Учащиеся читают текст по цепочке, переводят, 2.работают в паре (заполняют текст с пропусками слов.) Дети ОВЗ имеют на столе карточку- опору |
Развитие навыков чтения, использование речевых средств для решения креативных задач. Умение применять полученные знания на практике
|
Развитие навыков аналитического мышления, воображения, памяти, внимания |
7.Информация о домашнем задании(3 мин) |
1.записать новые слова в словарь и повторить. 2.Выполнить в рабочей тетради Упр4 стр 21 |
3.описать свое село, опираясь на текст учебника и упр 4 |
Дает инструкцию по выполнению домашнего задания |
Записывают домашнее задание по выбору |
|
Развитие навыков аналитического мышления |
8.Рефлексия.Подведение итогов урока(3 мин) |
Самооценка своей работы |
Оценка деятельности и выявление причин удачи/неудачи |
Организует диалог, позволяющий ученикам осмыслить полученные результаты по изучению темы, способы их достижения. Соотнести цели и полученный результат. Ребята какова была цель урока? Какие задачи мы ставили перед собой? Как их решали… |
Участвуют в организованной учителем дискуссии, анализируют и осмысливают, проговаривают свои достижения. Сегодня на уроке я узнал… -Сегодня на уроке я научился…-Мне было трудно… |
Семантизация лексического материала |
Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Умение анализировать итоги своей деятельности, делать выводы, вносить коррективы, осмысливать свои достижения |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.