Учитель: Супаева Я.А.-М. Тема: Очень занятой день. Тип урока: Урок открытия нового знания. Тип контроля: Текущий. Дата по плану:07.10.2015. Фактическая дата:10.10.2015. Класс: 5 А,Б,В,Г. |
|||||||
Этап |
Цель этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
УУД |
||
предметные |
личностные |
метапредметные |
|||||
1.Организационно-мотивационный момент началу урока. |
Подготовка учащихся к работе. |
Приветствие, положительный настрой на работу и сотрудничество
|
Настраива-ются на работу. |
Развитие речевых навыков. |
Развитие самостоятель-ности. |
|
Личностные. Сотрудничество с учителем. |
2. Актуализация знаний. |
Проверка домашнего задания. Проверка мини-проектов. Групповая работа. |
Учитель задает вопросы по домашнему заданию. Проверяет навыки и умения учащихся по пройденной теме. |
Учащиеся отвечают на вопросы. |
Развитие навыков говорения. Умения определять и называть предметы. |
Развитие самостоятель-ности и ответственнос-ти. |
Учатся называть предметы на русском и английском языках. |
Регулятивные. Умение учиться и организация своей деятельности (планирование, контроль, оценка),способность принимать цели, сохранять их и следовать им в учебной деятельности, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности, умение адекватно воспринимать оценки и отметки. |
3. Введение новой темы. |
Обеспече-ние восприятия, осмысления и первичного запомина-ния новых знаний. |
Объясняет значение и использование времени на английском языке. Вводит понятие “время” на английском языке. |
Систематизи-руют полученную информацию. Строят высказывания. Записывают новые понятия и слова. |
Развитие навыков грамматики и лексики. |
Развитие самостоятельности и ответствен-ности. |
Научиться называть время на английском языке. |
Регулятивные. Самостоятельное формулирование темы и цели урока |
4.Первичное закрепление знаний. Выполнение письменной работы. |
Развитие навыков письма и речи. |
Объясняет выполнение задания и контролирует деятельность учащихся. Диктует временные обозначения. |
Систематизи-руют полученную информацию. Строят высказывания. Письменно записывают задание. |
Учатся переводить временные обозначения с русского на английский язык. |
Умения справляться с поставленной задачей. |
|
Регулятивные. Уметь отличать способ действия, с целью найти правильное выполнение задания.
|
5. Подведение итогов. Рефлексия. |
Анализ и оценка успешности занятия. Оценка и самооценка +урок прошел хорошо, все понятно; -урок прошел плохо, ничего не понятно; ? урок прошел хорошо, но есть вопросы.
|
Организует рефлексию Выставляет оценки. Задает, объясняет домашнее задание: стр.22, повторить слова. |
Обеспечение понимания содержания и способа выполнения домашнего задания. |
|
Развитие самостоятель-ности и ответственнос-ти. |
|
Личностные. Регулятивные. Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость). |
Классу урок понравился. Оценка “5”. Оценка учеников совпала с оценкой учителя.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.