Технологическая карта к уроку английского языка для 5 классов.
Оценка 4.8

Технологическая карта к уроку английского языка для 5 классов.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
30.04.2020
Технологическая карта к уроку английского языка для 5 классов.
Технологическая карта к уроку английского языка для 5 классов.
Технокарта урока к уроку для 5 классов.docx

Учитель: Супаева Я.А.-М.

Тема: Очень занятой день.

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Тип контроля: Текущий.

Дата по плану:07.10.2015.

Фактическая дата:10.10.2015.

Класс: 5 А,Б,В,Г.

Этап

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

УУД

предметные

личностные

метапредметные

1.Организационно-мотивационный момент началу урока.

Подготовка учащихся к работе.

Приветствие, положительный настрой на работу и сотрудничество

 

 

Настраива-ются  на работу.

Развитие речевых навыков.

Развитие самостоятель-ности.

 

Личностные.

Сотрудничество с учителем.

2. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания.

Проверка мини-проектов.

Групповая работа.

Учитель задает вопросы по домашнему заданию.

Проверяет навыки и умения учащихся по пройденной теме.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Развитие навыков говорения. Умения определять и называть предметы.

Развитие самостоятель-ности и ответственнос-ти.

Учатся называть предметы на русском и английском языках.

Регулятивные.

Умение учиться и организация своей деятельности (планирование, контроль, оценка),способность принимать цели, сохранять их и следовать им в учебной деятельности, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности, умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

3. Введение новой темы.

Обеспече-ние восприятия, осмысления и первичного запомина-ния новых знаний.

Объясняет значение и использование времени на английском языке.

Вводит понятие “время” на английском языке.

Систематизи-руют полученную информацию.

Строят высказывания.

Записывают новые понятия и слова.

Развитие навыков грамматики и лексики.

Развитие самостоятельности и ответствен-ности.

Научиться называть время на английском языке.

Регулятивные.

Самостоятельное формулирование темы и цели урока

4.Первичное закрепление знаний.

Выполнение письменной работы.

Развитие навыков письма и речи.

Объясняет выполнение задания и контролирует деятельность учащихся.

Диктует временные обозначения.

Систематизи-руют полученную информацию.

Строят высказывания.

Письменно записывают задание.

Учатся переводить временные обозначения с русского на английский язык.

Умения справляться  с поставленной задачей.

 

Регулятивные.

Уметь отличать способ действия, с целью найти правильное выполнение задания.

 

 

5. Подведение итогов.

Рефлексия.

Анализ и оценка успешности занятия.

Оценка и самооценка

+урок прошел хорошо, все понятно;

-урок прошел плохо, ничего не понятно;

? урок прошел хорошо, но есть вопросы.

 

Организует рефлексию

Выставляет оценки.

Задает, объясняет домашнее задание:

стр.22,

повторить слова.

Обеспечение понимания содержания и способа выполнения домашнего задания.

 

Развитие самостоятель-ности и ответственнос-ти.

 

Личностные. Регулятивные.

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость).

Классу урок понравился. Оценка “5”.

Оценка учеников совпала с оценкой учителя.

 

 


 

Учитель: Супаева Я.А.-М. Тема:

Учитель: Супаева Я.А.-М. Тема:

Введение новой темы. Обеспече-ние восприятия, осмысления и первичного запомина-ния новых знаний

Введение новой темы. Обеспече-ние восприятия, осмысления и первичного запомина-ния новых знаний

Организует рефлексию Выставляет оценки

Организует рефлексию Выставляет оценки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020