Технологическая карта к уроку английского языка"Different people with their abilities" (УМК М.В. Вербицкой Forward)
Оценка 4.7

Технологическая карта к уроку английского языка"Different people with their abilities" (УМК М.В. Вербицкой Forward)

Оценка 4.7
docx
01.11.2021
Технологическая карта к уроку английского языка"Different people with their abilities"  (УМК М.В. Вербицкой Forward)
Different people with their abilities .docx

Модуль 

Проектирование и технология проведения урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

 Задание.

Разработайте и проведите урок английского языка с применением образовательной технологии. Выбор возрастной категории учащихся, темы урока и образовательной технологии дается на усмотрение слушателя.

Форматирование:

Следует использовать формат страницы А4. Значения полей: левое — 3 см, правое — 1,5 см, верхнее — 2 см, нижнее — 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое — 2 см, правое — 2 см, верхнее — 3 см, нижнее — 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

·         шрифт Times New Roman, 14 п.;

·         полуторный межстрочный интервал;

·         выравнивание по ширине;

·         абзацный отступ 1,25 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

Технологическая карта урока должна быть написана с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

 

 

 

 

Технологическая карта урока

По теме: "Different people with their abilities" Тюлюмджиевой Светланы Викторовны

Место работы: МБОУ «СОШ №3 им. Н.Г. Сергиенко»

Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 6

Unit 5 “Talking about abilities” (1урок  по теме)

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в рамках темы “Talking about abilities

УМК: "FORWARD" М.В. ВЕРБИЦКАЯ, М. ГАЯРДЕЛЛИ, П. РЕДЛИ (учебник для общеобразовательных организаций)

Планируемые предметные результаты учащихся:

1. Обучающиеся будут знать и использовать лексику по теме "Люди с разными способностями".

2. Обучающиеся научатся читать с извлечением  информации из текста "Sandra Cottle of Do It" (основной и второстепенной).     

3. Обучающиеся могут рассказать о своих способностях, друзей и привести примеры известных людей нашей страны.

4. Обучающиеся научатся применять конструкции « has or have …. ability/

 to be good at…/ модальный глагол can/ could…”

  Образовательные задачи учителя:

ü Практические (связаны с формированием навыков и умений):

1.      Создать условия для актуализации лексики по теме "Люди с разными способностями" и организовать ее тренировку.

2.     Учить извлекать необходимую информацию из текста.

3.     Учить рассказывать о своих способностях, талантах друзей и одноклассников

4.     Учить употреблять конструкцию « has or have …. ability/

 to be good at…/ модальный глагол can/ could”

      

ü Познавательные  (связаны с расширением кругозора: страноведческого, филологического, общего):   

1.     Содействовать формированию и дальнейшему совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции.

2.     Создать условия для  формирования дружелюбного и толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

3.     Познакомить детей с известными людьми и сделать акцент на соотечественников.

Формируемые универсальные учебные действия:

Познавательные УУД

1. Извлечение необходимой информации из прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации.

2. Анализ языкового явления.

3. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

1. Умение  слушать и слышать собеседника.

2. Использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи.

3. Взаимоконтроль и взаимопомощь в процессе выполнения задания.

Регулятивные УУД

1. Умение распределить силы и время для достижения цели.

2. Умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними.

Личностные УУД

1. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.

2. Формирования уважения к культуре другого народа.

3. Формирование  самооценки.

4. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству.

 

 

Развивающие задачи:

 

1. Развивать умение работать в группе, в паре, индивидуально.

2. Развивать мышление, память, внимание.

3. Развивать интерес к предмету обсуждения.

4. Развивать рефлексивные способности и языковую догадку.

5.Способствовать развитию таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.   

Воспитательные:

 

1. Воспитывать положительное отношение к людям с ограниченными возможностями.

2. Воспитывать культуру общения, сотрудничество и взаимопомощь при работе в группах, в парах.

 

Тип урока: Урок введения новых знаний

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

 Оборудование:

1. УМК по английскому языку для 6 класса под редакцией Вербицкой М.В. FORWARD

2. Компьютер, проектор, Интерактивный учебник на образовательной платформе LECTA,  презентация

Ход урока

п/п

Этапы урока

Цель деятельности

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Примечания

1.

Организационный этап

Мотивация к учебной деятельности,

включение в учебную деятельность.

Good afternoon, boys and girls! Take your seats, please.

How are you today?

Fine!

(слайд 1 - MOOD)

Let’s start our work then!

Проявление интереса к материалу изучения.

 

2.

Актуализация знаний.

 

Актуализировать имеющиеся знания и умения учащихся, необходимые для работы над темой урока.

Look at the screen, please. (slide 2- ACTIONS)

What can you do? – I can..

Could you … when you were 5? –

So what are we going to talk about?

Exactly! Today we are going to talk  about " DIFFERENT PEOPLE WITH THEIR ABILITIES”

Учащиеся приводят примеры

 

 

Учащиеся выдвигают свои идеи  и стараются назвать тему, с которой будет связан урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Постановка цели и задач урока.

Поставить цель, задачи для выхода из проблемной ситуации. Сформировать шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели

What about  abilities?

Let’s read the meaning of this word  and do ex 3

Look at the smartboard. You see different types of abilities (слайд3)

Учащиеся стараются назвать цель, задачи урока с опорой на презентацию.

 

4

Первичная 

активизация 

полученной 

информации

 

Чтение словарной статьи с полным пониманием содержания; обсуждение значения и употребления слова ability; перефразирование предложений.

 

Активизировать лексические единицы по теме в предложениях

1-    Работа в тетрадях Ex1p 35

2-    Интерактивная платформа Lecta

3-   

 

 

5. 

Активизация навыков аудирования

Аудирование интервью с Сандрой на понимание запрашиваемой информации;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудирование с полным пониманием высказываний о способностях разных людей и выполнение задания

 

 

Упр 1. Стр 46

-

Задание до прослушивания текста

Look at the picture. Who is this girl in the picture

Let’s listen to our interview

Задания после прослушивания текста:

1.     Упр 1 стр 46

What can Sandra do?

What do you think about this girl?

2.     Упр 2 стр 46 (вопросы по интервью)

3.     Упр 5 стр 46

(карточки на образоват платформе Lecta)

4.     Работа в тетрадях: упр 3,4 стр35

 

Учащиеся делают догадки о чём текст; прослушивают и выполняют задания в учебнике; 

 

 

6

физминутка

Учитель и учащиеся используя модальный глагол can выполняют физические упражнения, проговаривая I can ….

 

7.

Закрепление знаний в проблемном задании

 

Совершенствовать коммуникативные навыки .

But I have more pictures for you. Your task is to find concrete information.

Can you tell me what pictures belong to your heroes?

Find necessary information in your cards and prove. 1 minute for you.

Your time is up. Tell us your results.

The 1st team …

Учащиеся находят необходимую информацию в тексте, строят монологическое высказывание.

 

8.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Оценки

 

Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке; совершенствовать навыки монологической речи.

Can other groups tell us what you learnt?

What have you learnt about Alexey Maresyev?..

What abilities did these people have? 

 

Thank you for your work.

Учащиеся других групп говорят, что запомнили об известных людях.

 

9

H/t

 

 

 

Ex 2 p 35 (WB)/ ex 5p 36/ выучить новые слова

 


 

Модуль Проектирование и технология проведения урока английского языка в соответствии с требованиями

Модуль Проектирование и технология проведения урока английского языка в соответствии с требованиями

Технологическая карта урока По теме : "Different people with their abilities"

Технологическая карта урока По теме : "Different people with their abilities"

Обучающиеся могут рассказать о своих способностях, друзей и привести примеры известных людей нашей страны

Обучающиеся могут рассказать о своих способностях, друзей и привести примеры известных людей нашей страны

Анализ языкового явления. 3.

Анализ языкового явления. 3.

Формируемые универсальные учебные действия:

Формируемые универсальные учебные действия:

Ход урока № п/п

Ход урока № п/п

Постановка цели и задач урока

Постановка цели и задач урока

Активизировать лексические единицы по теме в предложениях

Активизировать лексические единицы по теме в предложениях

Аудирование с полным пониманием высказываний о способностях разных людей и выполнение задания

Аудирование с полным пониманием высказываний о способностях разных людей и выполнение задания

Find necessary information in your cards and prove

Find necessary information in your cards and prove

H/t Ex 2 p 35 (

H/t Ex 2 p 35 (
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2021