Модуль
Проектирование и технология проведения урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Задание.
Разработайте и проведите урок английского языка с применением образовательной технологии. Выбор возрастной категории учащихся, темы урока и образовательной технологии дается на усмотрение слушателя.
Форматирование:
Следует использовать формат страницы А4. Значения полей: левое — 3 см, правое — 1,5 см, верхнее — 2 см, нижнее — 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое — 2 см, правое — 2 см, верхнее — 3 см, нижнее — 1,5 см.
Для основного текста рекомендуется использовать:
· шрифт Times New Roman, 14 п.;
· полуторный межстрочный интервал;
· выравнивание по ширине;
· абзацный отступ 1,25 см.
В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.
Технологическая карта урока должна быть написана с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.
Технологическая карта урока
По теме: "Different people with their abilities" Тюлюмджиевой Светланы Викторовны
Место работы: МБОУ «СОШ №3 им. Н.Г. Сергиенко»
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 6
Unit 5 “Talking about abilities” (1урок по теме)
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в рамках темы “Talking about abilities”
УМК: "FORWARD" М.В. ВЕРБИЦКАЯ, М. ГАЯРДЕЛЛИ, П. РЕДЛИ (учебник для общеобразовательных организаций)
Планируемые предметные результаты учащихся: 1. Обучающиеся будут знать и использовать лексику по теме "Люди с разными способностями". 2. Обучающиеся научатся читать с извлечением информации из текста "Sandra Cottle of Do It" (основной и второстепенной). 3. Обучающиеся могут рассказать о своих способностях, друзей и привести примеры известных людей нашей страны. 4. Обучающиеся научатся применять конструкции « has or have …. ability/ to be good at…/ модальный глагол can/ could…” |
Образовательные задачи учителя: ü Практические (связаны с формированием навыков и умений): 1. Создать условия для актуализации лексики по теме "Люди с разными способностями" и организовать ее тренировку. 2. Учить извлекать необходимую информацию из текста. 3. Учить рассказывать о своих способностях, талантах друзей и одноклассников 4. Учить употреблять конструкцию « has or have …. ability/ to be good at…/ модальный глагол can/ could”
ü Познавательные (связаны с расширением кругозора: страноведческого, филологического, общего): 1. Содействовать формированию и дальнейшему совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции. 2. Создать условия для формирования дружелюбного и толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. 3. Познакомить детей с известными людьми и сделать акцент на соотечественников. |
|
Формируемые универсальные учебные действия: Познавательные УУД 1. Извлечение необходимой информации из прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации. 2. Анализ языкового явления. 3. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД 1. Умение слушать и слышать собеседника. 2. Использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи. 3. Взаимоконтроль и взаимопомощь в процессе выполнения задания. Регулятивные УУД 1. Умение распределить силы и время для достижения цели. 2. Умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними. Личностные УУД 1. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. 2. Формирования уважения к культуре другого народа. 3. Формирование самооценки. 4. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству.
|
Развивающие задачи:
1. Развивать умение работать в группе, в паре, индивидуально. 2. Развивать мышление, память, внимание. 3. Развивать интерес к предмету обсуждения. 4. Развивать рефлексивные способности и языковую догадку. 5.Способствовать развитию таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, трудолюбие, дисциплинированность. |
|
Воспитательные:
1. Воспитывать положительное отношение к людям с ограниченными возможностями. 2. Воспитывать культуру общения, сотрудничество и взаимопомощь при работе в группах, в парах.
|
Тип урока: Урок введения новых знаний
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование:
1. УМК по английскому языку для 6 класса под редакцией Вербицкой М.В. FORWARD
2. Компьютер, проектор, Интерактивный учебник на образовательной платформе LECTA, презентация
Ход урока
№ п/п |
Этапы урока |
Цель деятельности |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности учащихся |
Примечания |
1. |
Организационный этап |
Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность. |
Good afternoon, boys and girls! Take your seats, please. How are you today? Fine! (слайд 1 - MOOD) Let’s start our work then! |
Проявление интереса к материалу изучения. |
|
2. |
Актуализация знаний.
|
Актуализировать имеющиеся знания и умения учащихся, необходимые для работы над темой урока. |
Look at the screen, please. (slide 2- ACTIONS) What can you do? – I can.. Could you … when you were 5? – So what are we going to talk about? Exactly! Today we are going to talk about " DIFFERENT PEOPLE WITH THEIR ABILITIES” |
Учащиеся приводят примеры
Учащиеся выдвигают свои идеи и стараются назвать тему, с которой будет связан урок.
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Постановка цели и задач урока. |
Поставить цель, задачи для выхода из проблемной ситуации. Сформировать шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели |
What about abilities? Let’s read the meaning of this word and do ex 3 Look at the smartboard. You see different types of abilities (слайд3) |
Учащиеся стараются назвать цель, задачи урока с опорой на презентацию. |
|
4 |
Первичная активизация полученной информации
|
Чтение словарной статьи с полным пониманием содержания; обсуждение значения и употребления слова ability; перефразирование предложений.
Активизировать лексические единицы по теме в предложениях |
1- Работа в тетрадях Ex1p 35 2- Интерактивная платформа Lecta 3- |
|
|
5. |
Активизация навыков аудирования |
Аудирование интервью с Сандрой на понимание запрашиваемой информации;
Аудирование с полным пониманием высказываний о способностях разных людей и выполнение задания
|
Упр 1. Стр 46 - Задание до прослушивания текста Look at the picture. Who is this girl in the picture Let’s listen to our interview Задания после прослушивания текста: 1. Упр 1 стр 46 What can Sandra do? What do you think about this girl? 2. Упр 2 стр 46 (вопросы по интервью) 3. Упр 5 стр 46 (карточки на образоват платформе Lecta) 4. Работа в тетрадях: упр 3,4 стр35
|
Учащиеся делают догадки о чём текст; прослушивают и выполняют задания в учебнике;
|
|
6 |
физминутка |
Учитель и учащиеся используя модальный глагол can выполняют физические упражнения, проговаривая I can ….
|
|||
7. |
Закрепление знаний в проблемном задании
|
Совершенствовать коммуникативные навыки . |
But I have more pictures for you. Your task is to find concrete information. Can you tell me what pictures belong to your heroes? Find necessary information in your cards and prove. 1 minute for you. Your time is up. Tell us your results. The 1st team … … |
Учащиеся находят необходимую информацию в тексте, строят монологическое высказывание. |
|
8. |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценки
|
Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке; совершенствовать навыки монологической речи. |
Can other groups tell us what you learnt? What have you learnt about Alexey Maresyev?.. What abilities did these people have?
Thank you for your work. |
Учащиеся других групп говорят, что запомнили об известных людях. |
|
9 |
H/t |
|
|
|
Ex 2 p 35 (WB)/ ex 5p 36/ выучить новые слова |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.