Глава. Свободное время. (17 урока)
Дата:____________________________________
Тема: Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».Формирование навыков устной речи
|
Развитие умения аудировать. Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат |
- формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - отвечать на вопросы о своем отношении к цирку - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы по картинке |
Основные понятия |
Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.31 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.. Развитие фонематического слуха |
Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи.Умение слушать и слышать. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: |
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. We go to the circus today! |
Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -излагать свою точку зрения; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы |
Информационно- аналитический |
Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений Чтение и устная речь по прочитанному |
Упр.2,3 стр.31,32 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 -7 стр.33,34 |
Коммуникативные: Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Активизация навыков чтения и монологического высказывания. Умение структурировать знания. Умение работать в паре, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера. Предметные: Умение применять изученную грамматику |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
Регулятивные: Анализировать свои результаты. Контролировать и корректировать выполнение заданий. |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.34,35 |
T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can describe your visit to the circus! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Регулятивные: Анализировать личные достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.