ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
||
Познавательные |
Регулятивные |
Коммуникативные, личностные |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Организационный момент |
Проверяет готовность класса к уроку. Создание эмоционального настроя и активизация умственной деятельности через физическую активность |
Выполняют психологическое упражнение, Активизирующее мыслительную деятельность через мышечную активность |
|
Прогнозирование своей деятельности. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
2 |
Вводная беседа. Актуализация знаний. |
Вступительное слово учителя. Постановка проблемного вопроса Подводит учащихся к теме урока.
|
Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры. Выясняют значение слова «корень» Повторяют строение семени |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Постановка темы урока |
Умение слушать и вступать в диалог. |
3
|
Изучение нового материала. |
Вместе с учениками определяет цель урока, задачи урока. Предлагает определить функции корня исходя из текста сказки
Предлагает в ходе лабораторной работы рассмотреть гербарии, проросшие семена с помощью ручной лупы. найти информацию в учебнике
|
Формулируют цель урока и задачи урока. Участвуют в постановке сказки Слушают текст, отвечают на вопросы Записывают Функции корня
Рассматривают с помощью ручной лупы проросшие семена Изучают гербарии Читают текст в учебнике Работают над
заполнением Рабочей карты |
Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ текста Применение методов информационного поиска.
Анализ объектов с целью выделения признаков.
|
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
|
Умение слушать и вступать в диалог
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. |
4. |
Закрепление изученного материала. |
Закрепление Осуществляет устный контроль знаний по теме: 1.Проговаривание новых терминов урока.
|
Поясняют рисунки и термины Выстраивают систему терминов и понятий по теме «виды корней и типы корневых систем» на доске
|
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Анализ объектов и синтез. Синтез как составление целого из частей |
Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия. Воспринимают ответы обучающихся. |
5. |
Рефлексия |
Предлагает ответить на вопросы: Что у меня сегодня лучше всего получилось? Чего я достиг? Что для меня было трудным? Сам себе я желаю… |
Отвечает на вопросы |
|
Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Контроль, коррекция, оценка своих действий и партнера. |
6 |
Домашнее задание |
Задает домашнее задание.
|
Записывают домашнее задание.
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.