Технологическая карта к уроку Виды корней и типы корневых систем
Оценка 4.6

Технологическая карта к уроку Виды корней и типы корневых систем

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
22.10.2021
Технологическая карта к уроку  Виды корней и типы корневых систем
Технологическая карта к уроку Виды корней и типы корневых систем
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

 

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

1

2

4

5

7

8

9

1

Организационный момент

Проверяет готовность класса к уроку. Создание эмоционального настроя и активизация умственной деятельности через физическую активность

 Выполняют психологическое  упражнение,

Активизирующее мыслительную деятельность через мышечную активность

 

Прогнозирование своей деятельности.

Умение слушать и вступать в диалог.

2

Вводная беседа. Актуализация знаний.

Вступительное слово учителя.

Постановка проблемного вопроса

Подводит учащихся к теме урока.

 

Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры.

Выясняют значение слова «корень»

Повторяют строение семени

Поиск и выделение необходимой информации.

Постановка темы урока

Умение слушать и вступать в диалог.

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала.

Вместе с учениками определяет цель урока, задачи урока.  

Предлагает определить функции корня исходя из текста сказки 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает в ходе лабораторной работы рассмотреть гербарии, проросшие семена с помощью ручной лупы. найти информацию в учебнике

 

Формулируют цель урока и задачи урока.

Участвуют в постановке сказки

 Слушают текст, отвечают на вопросы

Записывают Функции корня

 

 

 

 

 Рассматривают с помощью ручной лупы проросшие семена

Изучают гербарии

Читают текст в учебнике

Работают над заполнением Рабочей карты

Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ текста

Применение методов информационного поиска.

 

 

 

 

 

Анализ объектов с целью выделения признаков.

 

 

 

 

 

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия  в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение слушать и вступать в диалог

 

 

 

 

Инициативное сотрудничество  в поиске и сборе информации.

4.

 Закрепление изученного материала.

Закрепление

Осуществляет устный контроль знаний по теме:

1.Проговаривание новых терминов урока.

 

Поясняют рисунки и термины

Выстраивают систему терминов и понятий по теме «виды корней и типы корневых систем» на доске

 

 

 Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Анализ объектов и синтез.

Синтез как составление целого из частей

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия. Воспринимают  ответы обучающихся.

5.

 Рефлексия

Предлагает ответить на вопросы: Что у меня сегодня лучше всего получилось? Чего я достиг? Что для меня было трудным? Сам себе я желаю…

Отвечает на вопросы

 

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Контроль, коррекция,  оценка своих действий и партнера.

6

Домашнее задание

 Задает домашнее задание.

 

 Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №

Изучение нового материала.

Изучение нового материала.

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Рефлексия Предлагает ответить на вопросы:

Рефлексия Предлагает ответить на вопросы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2021