Технологическая карта классного часа "Профессия - хороший человек"
Оценка 4.7

Технологическая карта классного часа "Профессия - хороший человек"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
07.02.2020
Технологическая карта классного часа "Профессия - хороший человек"
Цель: дать учащимся представление о нравственной основе профессионального выбора. Задачи: формировать позитивную оценку таких качеств характера, как ответственность, честность, добросовестность, воспитывать отрицательное отношение к карьеризму, погоне за наживой, халтуре; побуждать к самовоспитанию, саморазвитию, самообразованию. Ключевые понятия классного часа: эффективная личность, саморазвитие, самостоятельность мышления, хороший человек. Используемые средства: мультимедийный проектор, ПК.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КЛАССНОГО ЧАСА.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  КЛАССНОГО ЧАСА  

 

         Тема: "Профессия - хороший человек"

Цель: дать  учащимся  представление о нравственной основе профессионального выбора.

Задачи: формировать позитивную оценку таких качеств характера, как ответственность, честность, добросовестность,

воспитывать отрицательное отношение к карьеризму, погоне за наживой, халтуре;

побуждать к самовоспитанию, саморазвитию, самообразованию.

Ключевые понятия классного часа: эффективная личность, саморазвитие, самостоятельность мышления, хороший человек.

Используемые средства: мультимедийный  проектор, ПК.

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые компетенции

Методы

Прогнозируемый результат

Организационный

Проверяет готовность обучающихся  к классному часу.

Включаются в процесс целеполагания.

Коммуникативные

Словесный

Готовы к изучению нового материала, настрой на успешную работу

Мотивационный, постановка целей классного часа

Приветствует учащихся на уроке, настраивает на работу, погружение проблему. Постановка цели.

Настраиваются на успешную деятельность.

Коммуникативные

Словесный

Настрой на успешную работу. Уметь сформулировать цель классного часа.

Деятельный

Интерактивная  беседа.  Формулирует вопросы. Акцентирует внимание на выборе профессии в ХМАО -Югре. Демонстрирует сайт Департамента труда и занятости ХМАО.

http://job.dznhmao.ru.

Предлагает обсудить  предлагаемые  вопросы в группах и придумать концовку для предложений,

 Раскрыть  смысл понятия «эффективная личность» и ее три характеристики.

 

Предлагает подискутировать теме «Хороший человек - это не профессия?»

Ответы учащихся.

 

 

 

 

Работа в группах. Слушают учителя и представителя групп, строят понятных для собеседника высказывания. Уточнение и дополнение высказываний обучающихся.

Коммуникативные, социальные, учебно-познавательные, регулятивные.

социальные, учебно-познавательные.

 

 

 

 

Словесный, демонстрационный.

Понимают и принимают полученную информацию. Активно участвуют в обсуждениях вопросов, а также в дискуссии.

Итоговый. Рефлексивный

Подводит итог  часу общения словами Ушинского «Только внутренняя духовная, животворная сила труда служит источником человеческого достоинства, а вместе с тем и нравственности и счастья». Акцентирует внимание на высказываниях учащихся

Слушают классного руководителя, высказывают своё мнение, отвечая на вопросы кл. руководителя, формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Коммуникативные, социальные, учебно-познавательные, регулятивные.

социальные, учебно-познавательные.

Словесный, наглядный

Умение делать выводы. Саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний.

 

Литература.

1. А.В. Давыдова. Классные часы. М: - "Вако", 2008г.

2. Сайд Департамента труда и занятости ХМАО -Югра


 

Скачано с www.znanio.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КЛАССНОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КЛАССНОГО

Деятельный Интерактивная беседа

Деятельный Интерактивная беседа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020