Технологическая карта классного часа «Зимние узоры»
Оценка 4.7

Технологическая карта классного часа «Зимние узоры»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство
Детсад—3 кл
21.12.2020
Технологическая карта классного часа «Зимние узоры»
Технологическая карта классного часа для 1 класса «Зимние узоры». Составлен студенткой 332 группы ГПОУ «Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова» Лобановой Лилианой Александровной
конспект Зимние узоры.docx

 

Министерство образования, науки и молодежной политики РК

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Технологическая карта

 классного часа

Тема: «Зимние узоры»

 

Составила студентка 322 группы

Лобанова Лилиана

МАОУ СОШ № , класс 1 «В» каб. № 18

Дата проведения занятия: 27.02.2020

Смена 1 Номер урока 3

Начало урока 09:40

ФИО учителя школы:

                                                                       

ФИО преподавателя-консультанта:

 

Допущена к проведению классного часа:

____________________, дата ________

                                                                                                              (Подпись преподавателя)

                                                                   _____________________ дата _______

                                                                                                                        (Подпись учителя)                                                                                                                                                                                                                      

Цель классного часа: научить детей нетрадиционной технике рисования.

 

 

Задачи:

Личностные: воссоздать комфортные условия для дальнейшей работы в классе, формирование самостоятельности, умение подготавливать свое рабочее место.

 

Предметные: сформировать умения применять знания новой техники рисования на практике.

 

Метапредметные: сформировать умения определять тему и задачи урока, формировать умения работать детей самостоятельно.

 

Регулятивные: умение анализировать свою деятельность на уроке, формировать умение оценивать свою работу, формировать умение объективно выявлять плюсы и минусы в работе.

 

Познавательные: познание новой техники рисования.

 

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы заданные учителем, формировать умение чётко и ясно излагать свои мысли по заданной теме.

 

 

Оборудование

У учителя: образец рисунка, лист бумаги, свеча, гуашь, кисти, баночка, изображения узоров.

 

 

 

У учащихся: лист бумаги, гуашь, кисти, свеча, баночки.

 

 

 

Образовательные ресурсы:

 

 

 

 

 

 

Ход классного часа:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Подготовительный

Организационный момент.

-Ребята, начался урок. Давайте дружно поприветствуем друг друга. Здравствуйте, присаживайтесь.

Приветствие

Коммуникативные(воссоздать комфортные условия для дальнейшей работы в классе)

2. Основной

 

 -Прежде чем начать урок, давайте вспомним правила поведения на уроке.

1) Не выкрикивать с места.

2) Отвечать по поднятой руке.

3) Не разговаривать с другими учениками.

4) Внимательно слушать учителя.

5) Не мешать другим, заниматься.

-Отлично, правила вы знаете, но давайте их соблюдать.

-Сегодня мы с вами будем… Не буду говорить, вы сами все поймете, когда разгадаете мои загадки.

1) После осени пришла.

    И сугробы намела… (зима)

2) Если дома я в тепле

    Он рисует на стекле.

    Если выйду погулять

    Начинает приставать

    Щиплет щеки, щиплет нос

    Надоедливый… (мороз)

3) Дунул ветер, и мороз

    Снег нам с севера принес.

    Только вот с тех самых пор

    На стекле моем… (узор)

-Может кто-нибудь догадался, о чем мы будем сегодня говорить?

-Правильно, о морозных узорах на окне.

-Поднимите руку, если вы видели такие узоры.

-Действительно, такие узоры чаще всего можно увидеть на окне. А как вы думаете, узоры на всех окнах одинаковые или разные?

-На самом деле художник-Мороз не любит повторяться, его узоры всегда разные, очень красивые и необычные.

-Давайте представим, что вы великие художники-Морозы. И сегодня я вам предлагаю создать свой уникальный узор.

-Но перед тем как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики. Повторяйте движения и слова за мной.

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний

Безымянный и последний,

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики-друзья.

Друг без друга им нельзя.

-Кто напомнит, какие правила нужно соблюдать при работе с кисточкой и краской?

1.      Запрещается:

·         Брать их в рот, засовывать в нос, ухо, глаза.

·         Размахивать и бросаться ими

·         Ломать, выщипывать ворсинки.

·         Рисовать на теле или одежде  как своей, так и соседа.

2.      После работы вымыть кисть и убрать рабочее место.

3.      После работы вымыть руки и высушить их

-Ребята, давайте проверим, что вы взяли сегодня на урок.

-Положите перед собой лист бумаги в вертикальном положении. Возьмите воск, в нашем случае это свеча и начинаем рисовать различные узоры.

-Если понадобится помощь, поднимите руку, и я к вам подойду.

-Теперь выберете любой цвет краски. Какие цвета у вас ассоциируются с зимой?

-Приступаем раскрашивать лист, но кисточку не отжимать.

-Посмотрите, какие волшебные у нас получились узоры.

-Кто хочет показать свои узоры и рассказать о них? Выходите к доске.

-Какие же получились у вас разные узоры, но все они так прекрасны.

-Предлагаю устроить выставку «Морозные узоры», оформив рисунками классный уголок, но сделаем мы это чуть позже.

-Такой техникой можно рисовать не только узоры, но так же множество различных рисунков.

Повторяют правила поведения на уроке, отвечают на поставленные вопросы, повторяют правила работы с кистями и красками, выполнение творческой деятельности, представление рисунков.

Личностные, метапредметные, познавательные, коммуникативные(умение подготавливать свое рабочее место, сформировать умения определять тему и задачи урока, формировать умения работать детей самостоятельно, познание новой техники рисования, умение отвечать на вопросы заданные учителем, формировать умение чётко и ясно излагать свои мысли по заданной теме )

 



3. Заключительный

Подведение итогов урока, рефлексия.

-Ну, а наш классный час подходит к концу. У вас на столах лежит ваш индивидуальный зачетный лист. Предлагаю вам оценить вашу работу на уроке. По-прежнему мы будем оценивать по трем критериям, кто напомнит, какой первый?

1) «Настроение».

Закрасьте его красным, если у вас отличное настроение, вам все понравилось.

Закрасьте желтым/зеленым, если у вас хорошее настроение, но я немного подустал.

Закрасьте коричневым, если у вас плохое настроение, ничего не понравилось.

2) «Активность на уроке»

Закрасьте красным, если вы были активны на уроке, выполняли все задания.

Закрасьте желтым/зеленым, если вы работали на уроке, но не всегда,  что-то не получалось.

Закрасьте коричневым, если вы не были активны на уроке, вообще не работали сегодня.

3) «Могу научить»

Закрасьте красным, если вы узнали новый способ рисования, можете научить ему.

Закрасьте желтым/зеленым, если вы узнали новый способ рисования, можете рассказать о нем, а научить нет.

Закрасьте коричневым, если не узнали ничего нового, не получится рассказать кому-то об этом способе рисования, мне нужно немного подучиться.

- Подумайте хорошенько и оцените свою работу. Мне очень важно узнать ваше мнение. Даю вам еще 1 минуту на завершение.

-Спасибо ребята, что вы были как всегда активны, отвечали на мои вопросы и выполняли задания.

 - Урок окончен! Спасибо вам и до скорой встречи!

Обратная связь, рефлексия, итог урока.

Личностные, регулятивные(формирование самостоятельности, умение анализировать свою деятельность на уроке, формировать умение оценивать свою работу, формировать умение объективно выявлять плюсы и минусы в работе).

 


 

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Оборудование У учителя: образец рисунка, лист бумаги, свеча, гуашь, кисти, баночка, изображения узоров

Оборудование У учителя: образец рисунка, лист бумаги, свеча, гуашь, кисти, баночка, изображения узоров

Ход классного часа: Этапы

Ход классного часа: Этапы

Давайте представим, что вы великие художники-Морозы

Давайте представим, что вы великие художники-Морозы

Заключительный Подведение итогов урока, рефлексия

Заключительный Подведение итогов урока, рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2020