Предмет, класс Дата |
Английский язык,4-й класс |
||
Тема урока Место урока в системе по данной теме |
“Где вы были вчера? Весело в школе.” УМК “Spotlight – 4” авторы: Быкова Н...; Дули Д.. |
||
Тип урока |
Комбинированный |
||
Цель урока |
Закрепление навыков вопросно-ответной работы. |
||
Задачи урока |
обучающие |
развивающие |
воспитательные |
1. Активизировать лексику 2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы. 3. Тренировать учащихся в устной речи. |
1. Развивать навыки работы в паре, в группах, навыки говорения (ведение диалога и монолога)
2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации |
1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка 2. Воспитать культуру общения |
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
|
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I.Организационно-мотивационный момент.Warming up |
Приветствую учащихся.
Объявляю тему урока |
Отвечают на приветствие. Слушают и настраиваются на работу на уроке. |
II. Актуализация знаний учащихся.Цель: записать новые слова. |
Предлагает записать новые слова. Предлагает послушать упр.2, стр.80 |
Записывают новые слова Повторяют за учителем слова.
Слушают аудиозапись упр.2, стр.80. |
III.Грамматика.Цель: развитие лексических навыков. Физкультминутка. |
Объясняет грамматический материал.Was/were Предлагает выполнить упр.1, стр.80 . Предлагает учащимся отдохнуть.I see you tired t, don’t you? Let’s have a rest.упр.3 стр.67 |
Слушают объяснение грамматического материала. Приступают к выполнению задания..
Рассказывают рифмовку и выполняют движения. |
IV. Чтение текста с полным пониманием и построение логически связного высказывания.Цель: Развитие навыков чтения. |
Предлагает сопоставить картинки на стр 81 упр.3. Оценивает работу учащихся |
Читают и переводят Находят упр.3, на стр 81 Смотрят на картинку и выполняют задание. |
V. Рефлексия.Цель: Завершение урока. Информация о домашнем задании. Подведение итогов и выставление оценок. |
Просит учащихся ответить на вопросы. So, boys and girls our lesson is coming to the end. Сообщает домашнее задание
|
Отвечают на вопросы.
Записывают домашнее задание. Упр.3,4. стр.41. выучить слова. |
Предмет, класс Дата |
Английский язык, 2-й класс |
||
Тема урока Место урока в системе по данной теме |
“Я умею прыгать” УМК “Spotlight – 2” авторы: Быкова Н...; Дули Д.. |
||
Тип урока |
Комбинированный |
||
Цель урока |
Закрепление навыков вопросно-ответной работы. |
||
Задачи урока |
обучающие |
развивающие |
воспитательные |
1. Активизировать лексику 2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы. 3. Тренировать учащихся в устной речи. |
1. Развивать навыки работы в паре, в группах, навыки говорения (ведение диалога и монолога)
2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации |
1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка 2. Воспитать культуру общения |
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
|
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I.Организационно-мотивационный момент.Warming up |
Приветствую учащихся.
Объявляю тему урока |
Отвечают на приветствие. Слушают и настраиваются на работу на уроке. |
II. Актуализация знаний учащихся.Цель: записать новые слова. |
Предлагает записать новые слова. Предлагает послушать упр.1, стр.68 |
Записывают новые слова Повторяют за учителем слова.
Слушают аудиозапись упр.1, стр.68. |
III.Грамматика.Цель: развитие лексических навыков. Физкультминутка. |
Объясняет грамматический материал.What can he do?(he can climb) You’re a boy/ You’re a girl.Dima’s a boy. Предлагает выполнить упр.2, стр.68. Предлагает учащимся отдохнуть.I see you tired t, don’t you? Let’s have a rest.упр.3 стр.69 |
Слушают объяснение грамматического материала. Приступают к выполнению задания..
Рассказывают рифмовку и выполняют движения. |
IV. Чтение текста с полным пониманием и построение логически связного высказывания.Цель: Развитие навыков чтения. |
Предлагает выполнить задания в раб тет стр 37 упр.4. Оценивает работу учащихся |
Находят упр.4, на стр 37 Смотрят на картинку и отвечают на вопросы. |
V. Рефлексия.Цель: Завершение урока. Информация о домашнем задании. Подведение итогов и выставление оценок. |
Просит учащихся ответить на вопросы. So, boys and girls our lesson is coming to the end. Сообщает домашнее задание
|
Отвечают на вопросы.
Записывают домашнее задание. Упр.3. стр.37. выучить слова. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.