Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий
Оценка 4.6

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Оценка 4.6
docx
29.05.2022
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий
где вы были вчера.docx

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Предмет, класс Дата  

Английский язык,4-й класс
20/ 21.01  

Тема урока

Место урока в системе по данной теме

“Где вы были вчера? Весело в школе.”

УМК “Spotlight – 4” авторы: Быкова Н...; Дули Д..

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Закрепление навыков вопросно-ответной работы.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

1. Активизировать лексику 2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы.            3. Тренировать учащихся в устной речи.  

1. Развивать навыки работы в паре, в группах, навыки говорения (ведение диалога и монолога)

 

 2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации

1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка

2. Воспитать культуру общения

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы
  2. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)
  3. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень)
  4. Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы
  5. Формирование социокультурной осведомлённости

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационно-мотивационный момент.

Warming up

Приветствую учащихся.

 

 Объявляю тему урока

Отвечают на приветствие.

Слушают и настраиваются на работу на уроке.

II. Актуализация знаний учащихся.

Цель: записать новые слова.

 Предлагает записать новые слова.                                      Предлагает послушать упр.2, стр.80

Записывают новые слова Повторяют за учителем слова.

 

Слушают аудиозапись                                               упр.2, стр.80.

III.Грамматика.

Цель: развитие лексических навыков.

                              Физкультминутка.

Объясняет грамматический материал.Was/were

Предлагает выполнить упр.1, стр.80 .

Предлагает учащимся отдохнуть.I see you tired t, don’t you? Let’s have a rest.упр.3 стр.67

Слушают объяснение грамматического материала.

Приступают к выполнению задания..

 

Рассказывают рифмовку и выполняют движения.

IV. Чтение текста с полным пониманием и построение логически связного высказывания.

Цель: Развитие навыков чтения.

Предлагает  сопоставить картинки на стр 81 упр.3.

Оценивает работу учащихся

Читают  и переводят

Находят упр.3, на стр 81

Смотрят на картинку и выполняют задание.

V. Рефлексия.

Цель: Завершение урока.

Информация о домашнем задании.                      Подведение итогов и выставление оценок.

Просит учащихся ответить на вопросы.

So, boys and girls our lesson is coming to the end.                

Сообщает домашнее задание

 

Отвечают на вопросы.

 

Записывают домашнее задание.

Упр.3,4. стр.41. выучить слова.

 

 

 

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Предмет, класс Дата  

Английский язык, 2-й класс
  

Тема урока

Место урока в системе по данной теме

“Я умею прыгать”

УМК “Spotlight – 2” авторы: Быкова Н...; Дули Д..

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Закрепление навыков вопросно-ответной работы.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

1. Активизировать лексику 2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы.            3. Тренировать учащихся в устной речи.  

1. Развивать навыки работы в паре, в группах, навыки говорения (ведение диалога и монолога)

 

 2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации

1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка

2. Воспитать культуру общения

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы
  2. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)
  3. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень)
  4. Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы
  5. Формирование социокультурной осведомлённости

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационно-мотивационный момент.

Warming up

Приветствую учащихся.

 

 Объявляю тему урока

Отвечают на приветствие.

Слушают и настраиваются на работу на уроке.

II. Актуализация знаний учащихся.

Цель: записать новые слова.

 Предлагает записать новые слова.                                      Предлагает послушать упр.1, стр.68

Записывают новые слова Повторяют за учителем слова.

 

Слушают аудиозапись                                               упр.1, стр.68.

III.Грамматика.

Цель: развитие лексических навыков.

                              Физкультминутка.

Объясняет грамматический материал.What can he do?(he can climb) You’re a boy/ You’re a girl.Dima’s a boy.

Предлагает выполнить упр.2, стр.68.

Предлагает учащимся отдохнуть.I see you tired t, dont you? Let’s have a rest.упр.3 стр.69

Слушают объяснение грамматического материала.

Приступают к выполнению задания..

 

Рассказывают рифмовку и выполняют движения.

IV. Чтение текста с полным пониманием и построение логически связного высказывания.

Цель: Развитие навыков чтения.

Предлагает  выполнить задания в раб тет стр 37 упр.4.

Оценивает работу учащихся

Находят упр.4, на стр 37

Смотрят на картинку и отвечают на вопросы.

V. Рефлексия.

Цель: Завершение урока.

Информация о домашнем задании.                      Подведение итогов и выставление оценок.

Просит учащихся ответить на вопросы.

So, boys and girls our lesson is coming to the end.                

Сообщает домашнее задание

 

Отвечают на вопросы.

 

Записывают домашнее задание.

Упр.3. стр.37. выучить слова.

 


Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Организационная структура урока

Организационная структура урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022