Технологическая карта открытого урока по теме "Покупки2
Оценка 4.6

Технологическая карта открытого урока по теме "Покупки2

Оценка 4.6
doc
21.12.2020
Технологическая карта открытого урока по теме "Покупки2
технологическая карта открытого урока.doc

 

Технологическая карта открытого урока с применение ЭОР и ИКТ

 

Образовательное учреждение

ГБПОУ СО «Борский государственный техникум»

Ф.И.О. педагога СПО

Гуреева Татьяна Сергеевна

преподаватель иностранного языка

Дата проведения

14.12.2018г.

Специальность

35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Учебный цикл

Общеобразовательный

Учебный предмет

ОУД.02 Иностранный язык

Межпредметные

связи

Предшествующие учебные предметы

Обществознание, информатика, ИКТ

Формируемые

компетенции

Общие компетенции

ОК.2

ОК.4

ОК.6

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Тема учебного занятия

Shopping. Покупки

Тип учебного

занятия

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Формы и методы

обучения

Формы:  фронтальная, индивидуальная, групповая, парная;

Методы: метод проблемного диалога, метод проблемно-поискового обучения

Образовательные технологии

Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве.

Ресурсы учебного

занятия

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- компьютер;

- мультимедиа оборудование;

- комплект учебно-наглядных пособий

Информационное обеспечение обучения

- Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В.,  Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 256с.

- презентация в Power Point;

- http://anglonet.ru/

- раздаточный материал.

Цели

учебного занятия

Обучающая

Развивающая

Воспитательная

- сформировать коммуникативные навыки (совершенствование и формирование диалогической речи)

- научить работать самостоятельно, в паре, в группе;

- развить способность и готовность к использованию иностранного языка в других областях знаний;

-развить аудио-фонемические навыки

воспитание культуры общения;

воспитание потребности в практическом использовании языка

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

студенты должны знать лексику по теме « Покупки», временные формы глаголов (неправильные глаголы) в Past Simple

студенты должны иметь представление о  навыках переработки информации (анализ, синтез, интерпретация, оценка, аргументирование);

студенты должны самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

 

Ход урока

1.Организационный этап.

T: Good morning, students!

S: Good morning!

T: I’m glad to see you.

S: We are glad to see you, too.

T: Sit down, please. How are you?

S: We are fine, thank you. And how are you?

T: I’m OK, thank you. What date is it today?

S: Today is the___ of _________.

T: What day of the week is it today?

S: Today is __________.

T: Who is absent today?

S: Student _________ is absent today.

T: Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the blackboard and read the words after me altogether:

Customer

Shop assistant

Department

Grocery

Greengrocery

Perfume

Purchasing

Medicine

Sale time

Supermarket

Fitting room

To suit

To advise

T: Good of you! Then _________ try to read the words.

(Хоровое чтение: студенты произносят слова за преподавателем, затем индивидуально)

2.Проверка домашнего задания.

T: Last lesson we spoke about different kinds of shops. Your homework was to make up a description of your shop. Let's check your homework.

Read the description of your shop. And we will guess what it is?

Who wants to translate?

(Студенты представляют описание магазина и отгадывают его название)

T: Perfectly!

3.Определение темы урока по проблемному заданию.

T: And, now let's guess the theme of our lesson. Look at the slide. (Слайд 1) What are we going to talk about?

You are absolutely right. The topic of our lesson is “Shopping”. We learn popular stores, how to buy food, clothes.  During the lesson we will learn new words, expressions on the topic, get acquainted with new videos (Сообщение темы, постановка цели и задач занятия).

T: Now, match up the shop with the appropriate goods

 

1. bookshop                             a. a loaf of bread, rolls, long loaf

2. newsagent’s                         b. a bouquet of roses, lilies, flowers

3. bakery                                  c. a packet of painkillers, pills, medicine

4. butcher’s                              d. a gold necklace, a diamond ring, pendent

5. confectioner’s                      e. a magazine, a newspaper, greeting card

6. greengrocer’s                        f. hairspray, a bottle of perfume, hand cream

7. chemist’s                               g. pralines, chocolate, cake

8. florist’s                                  h. books, novels,

9. department store                    i. fruits, vegetables, apples

10. hair and beauty salon           j. lamb chops, ham, sausages

11. jeweller’s                             k. leather suitcase, a woolen skirt, a clock

12. antique shop                         l. shampoo, products, household chemicals

13. supermarket                         m. an old clock, bric-a-brac, silver bell

 

(Студенты должны cоотнести магазины с товарами, которые они продают).

 

4. Введение нового лексического материала.

T: You have the cards with new words. Firstly, write them down with the translation. Secondly, we will read them and do the task (Приложение 1).

Ex.: a bottle of lemonade – бутылка лимонада (of – чего?)

a bottle - бутылка

a box  – коробка

a bar  – плитка

a loaf  – буханка

a dozen  – дюжина

a can – жестяная банка

a packet – упаковка

a carton – пакет

a jar – банка

a punch – гроздь

a pound – фунт

T: The task is to match the words with the right variant. (студенты записывают новую лексику, читают ее и выполняют упражнение на закрепление)

T: You know we buy different things in different shops. Look at the slide. Will you remind me where we can buy, for example salt, sugar (Слайд 2)  

  1. Аудирование.

T: Let’s work with the dialogue. Write the conversations in the correct order. (Приложение 3, 4) (Студенты должны написать разговоры в правильном порядке).

T: Look at the screen and watch the video. Try to understand the video from the first listening. (Video 1)

Do the task (Приложение 5) (Студенты смотрят видео и отвечают на вопросы, затем выполняют задание)

T: Now, according to the model make your dialogues. Work in pairs.

(Студенты составляют свои диалоги и разыгрывают их. Активизация навыков устной речи по теме)

6.Творческое задание

T: Now we start to work in groups. Let’s make the working groups as usual. Now you’ll get the cards with instructions and tasks for every group. Try to do them together with your groupmates.

The first task is a virtual visit of Harrods, count its departments and name them (Cлайд 3). 

 (Студентам следует совершить витуальное посещение известного британского универмага, посчитать сколько отделов там находится и назвать их)

T: You have 3 minutes!

 Time is over!

Who wants to start?

(Представители от каждой группы озвучивают свои ответы, студенты по желанию переводят)

7.Заключительный этап урока

T: And now I have a special task for you. You need to make your own department store.

 

 Рефлексия Dear students! You have worked hard today! For each task you received stikers. Let's count your stikers.

Подсчитывается количество стикеров и выставляются оценки за урок.

Рефлексия.

-We have come to the end of the lesson.  Give your group mates the marks. What was the topic of our lesson today?

T: Look at the screen carefully and read аssistant words

The lesson is over. Thank you! I will be glad to meet you again!

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Тask. Work in a chain: read and match:

1. a pound of …
2. a bottle of …
3. a box of … 
4. a bar of … 
5. a jar of … 
6. a loaf of … 
7. a dozen … 
8. a bunch of … 
9. a can of … 
10. a packet of … 
11. a carton of …

a) bread
b) coffee “Nescafe”
c) chocolate
d) cheese
e) lemonade
f) eggs
g) sweets
h) grapes
i) Coca-Cola
j) milk
k) tea “Lipton

 

Приложение 2

1. In this shop we can see salt, sugar and other products (grocer’s)
2. In this shop we can see bread, cakes (baker’s)
3. In this shop we can see CDs, tapes, video, DVD (record shop)
4. We visit this shop, when we need medicine (chemist’s)
5. In this shop we can see fish (fishmongers)
6. In this shop we can see newspapers, magazines (newsagent’s)
7. In this shop we can see a lot of flowers (florist’s)
8. In this shop we can see many books (bookshop)
9. In this shop we can see steaks of meat (butcher’s)
10. In this shop we can see jeans, boots, shirts … (clothes shop)
11. In this shop we can see milk and butter (dairy)
12. In this shop we can see a lot of children’s toys (toyshop)

Приложение 3

The first conversation (Первый разговор)

 

- Oh, OK. Can I try it on?

- Yes, please. The changing rooms are over there.

- How much is this T-shirt? I can’t find the price.

- Yes, of course. How can I help?

- Excuse me. Could you help me, please? 

- Er, let me have a look. Here it is. It’s £14. 

 

.

                                                                                                                      

 

       Приложение 4

 

The second conversation (Второй разговор)

 

- Medium. Would you like to try it on? 

- Yes, please.

- Oh, it suits you perfectly.

- What is the jacket made of?

- Really? Ok, then. I’ll buy it.

- What size is it?

- Excuse me. How much does this jacket cost?

- It’s £120.

- It’s made of leather.

 

                                                                                                                              Приложение 5

 Sort out the questions that you heard in the video and answer the questions.

1. you, which, prefer, do, ones

2. six, you, have, a, in, size, got, them 

3. both, try, them, on, please, I, can

4. the, what`s, wrong, black, ones, with

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта открытого урока с применение

Технологическая карта открытого урока с применение

Планируемые образовательные результаты

Планируемые образовательные результаты

Who wants to translate? (Студенты представляют описание магазина и отгадывают его название)

Who wants to translate? (Студенты представляют описание магазина и отгадывают его название)

T: The task is to match the words with the right variant

T: The task is to match the words with the right variant

Приложение 1 Т ask. Work in a chain: read and match: pound of … 2

Приложение 1 Т ask. Work in a chain: read and match: pound of … 2

Приложение 4 The second conversation (

Приложение 4 The second conversation (
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2020