Технологическая карта открытого занятия
Оценка 5

Технологическая карта открытого занятия

Оценка 5
docx
17.10.2022
Технологическая карта открытого занятия
Технологическая карта открытого занятия.docx

Технологическая карта открытого занятия «Развитие хореографических данных»

Название: СП «Дом детского творчества» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Большая Глушица

Название детского объединения: детское объединение «Веселина»

Дата и место проведения занятия:27.01.2021 СП  Дом детского творчества ГБОУ СОШ № 1 им. В.И. Фокина с.Большая Глушица

Возраст и год обучения группы: 7 лет

Фамилия, имя, отчество педагога, его категория, педагогический  стаж: Никитченко Ирина Петровна, I категория, педагогический стаж 23 года

 

Название темы

Вводное ознакомительное занятие

Цель занятия

Цель: Развитие хореографических данных  учащихся

Задачи:

Обучающие: овладение методикой исполнения движений партерной гимнастики.

Развивающие: Развитие подвижности стопы, силы ног, пресса, натянутость пальцев ног и подъёма стопы, растяжка ног.

Воспитательные: Умение творчески взаимодействовать на уроке с педагогом, формирование умения вести себя в коллективе

Методы обучения

Наглядный, словесный, игровой

Формы обучения

Урок на основе групповой техники

Тип занятия

Урок  развивающий физические данные

Оборудование и основные источники информации

Хореографический класс, музыкальный центр с пультом,  музыкальный материал, коврики.

 

 

Структура и ход занятия

 

Этап занятия

Название используемых ЭОР

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Время

Формирование УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

1

Вводный

Музыкальный центр с пультом

-Расход на линии

- Вступительное слово педагога

-Реверанс

 

- Вход в зал

- Выстраивание в линии

-Исполнение реверанса

 

 

3 мин

Выделение необходимой информации

Постановка учебной цели

Формирование основ коллективной работы

2.

Подготовительный

Музыкальный центр с пультом

-Включение музыкального материала

 

- Объяснение задания

 

- Выполнение движений разогрева изоляция

- Исполнение прыжков

 16 мин

Формирование навыка наблюдения исполнения движений

Умение принимать учебную цель

Формирование мотивации учебной деятельности

3.

Основной этап

Музыкальный центр с пультом

- движения партерной гимнастики

- Педагог объясняет методику исполнения движений

-Включение музыкального материала

 

 Учащиеся исполняют движения

-Движения на подвижность стоп и силу ног, выворотность стоп

- Движения на натянутость пальцев ног и подъёма.

-Движения для укрепления пресса

-Движения для укрепления мышц спины

-Растяжка ног

 

 

20 мин

Рефлексия способов и условий действий

Коррекция действий

Взаимодействие с педагогом  во время разучивания движений, умение общаться в группе

4.

Заключительный этап

Музыкальный центр с пультом

- Игра на развитие памяти

- Рефлексия

 Спрашивает что по мнению обучающихся развивает данное движение

- Включение музыкального материала

- Прощание

- отвечают на вопросы

- исполняют реверанс

6  мин

Построение речевого высказывания

оценка

Формирование желания в развитии своих данных

 


 

Технологическая карта открытого занятия «Развитие хореографических данных»

Технологическая карта открытого занятия «Развитие хореографических данных»

Структура и ход занятия №

Структура и ход занятия №

Основной этап Музыкальный центр с пультом - движения партерной гимнастики -

Основной этап Музыкальный центр с пультом - движения партерной гимнастики -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2022