Технологическая карта оуд .Раздел "Сенсорика". Тема "Лунный гость"
Оценка 4.7

Технологическая карта оуд .Раздел "Сенсорика". Тема "Лунный гость"

Оценка 4.7
docx
04.12.2021
Технологическая карта оуд .Раздел "Сенсорика". Тема "Лунный гость"
Колесник Т.И. технологическая карта оуд.docx

Название: Технологическая карта    организованной учебной деятельности  1младшая группа

ФИО автора:  Колесник Татьяна Ивановна

Должность:  методист

Наименование образовательного учреждения:

КГКП «Санаторный ясли сад № 3 «Гнездышко» акимата города Экибастуза

Местонахождение образовательного учреждения:

Казахстан. Павлодарская обл., г.Экибастуз, ул. Е.Көшербаева 62 Б

 

 

 

 

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Сенсорика.

Тема: Лунный гость.

 

Программное содержание :

Образовательные задачи: Закреплять умение соотносить разнородные предметы по цвету, форме, величине.

Развитие речи: Упражнять произносить слова, обозначающие различные величины предметов, их цвет и форму.

Воспитательные задачи: Формировать желание помогать другим.

Материал и оборудование: Музыкальный центр, проектор, экран, ноубук, колонки, кузнечики-оригами 3 большого размера, 5 маленького размера, плетеные из ниток домики большой и маленькие для кузнечиков, 4 клумбы  из зеленого фетра, к ним наборы цветов желтого, красного, синего, феолетового цветов из фетра, аромат-масло  роз, силуэты божьих коровок разного цвета из фетра размера А4, к ним черные пятнышки –геометрические фигуры, гусеницы –кружочки зеленого, желтого цветов на тесемках на каждого ребенка, аудиозапись голосов Лунтика,  мнемотаблица,.

 

 

Этапы

Действие воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Включается начало мультфильма 1 серия. «Лунный гость», где только родился Лунтик со словами : «Я родился»

Воспитатель берет игрушку Лунтика.

-Кто это?

-Это Лунтик из мультфильма.

(Голос Лунтика-аудизапись)

- Сәлеметсізбе балалар.

Здравствуйте  детишки.

Воспитатель:

-Давайте поздороваемся с Лунтиком.

 (Голос Лунтика-аудизапись)

А Вы умеете здороватся, так как здороваются на Луне?

. (Воспитатель показывает, как надо поздороваться по просьбе Лунтика -сначала пожать друг другу руки, потом обняться).

-Поздоровайтесь друг с другом.

- Лунтик, почему ты грустный ?

 

(Голос Лунтика-аудизапись):

 -Я хочу у Вас попросить помощи для моих друзей.

 

Воспитатель:

-Вы согласны помочь Лунтику?

-Лунтик , а кто твои друзья?

(Голос Лунтика-аудизапись)

-Мои друзья это Кузя, Пчеленок, Мика….

 

https://slovnet.ru/wp-content/uploads/2018/09/11-41.jpg 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удивляются, радуются появлению Лунтика, называют героя мультфильма.

 

 

Здороваются на казахском, русском языках.

 

Проявляют интерес.

 

 

 

 

 

 

 

 

(Дети перечисляют по слайду героев мультфильма  …)

 

Организационно-поисковый

(Голос Лунтика-аудизапись)

- Ребята, а чьи это следы ?

 

 


-Давайте пойдем по следам и посмотрим,   куда они нас приведут.

 

 

 

 

 

Воспитатель:

-А привели нас следы к кузнечику Кузе.

(Слайд-кузнечик  Кузя)

(Голос Лунтика-аудизапись)

- Жил  кузнечик  Кузя  на  лугу  у  нас.

 Был  кузнечик  Кузя  мастер - музыкант,

И  к  игре  на  скрипке  он  имел  талант.

Все  любили  слушать,  когда  на скрипке он  играл.

 

 

 

Воспитатель:

-Какого цвета кузнечики друзья Кузи?

Сколько больших  кузнечиков ?

-Сколько маленьких?

(звук дождя)

Воспитатель:

-Вдруг  закапал дождик ……

-Лунтик просит нас помочь кузнечику Кузе и его друзьям спрятаться от дождика в  своих домиках:

маленьким кузнечикам маленькие домики, большим кузнечикам-большие домики.

 (Голос Лунтика-аудизапись)

-Спасибо Вам ребята, помогли Кузе и его друзьям.

 

Физминутка «Кузнечики»

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики!

Прыг – скок, прыг – скок, сели, сели,

Травушку покушали,

Тишину послушали,

Выше, выше, высоко!

Прыгай на носках легко!

Воспитатель:

-Ребята, а чем это пахнет?

 

Аромотерапия.

 

 

 

(Голос Лунтика-аудизапись)

-Рано утром он встает

  И кипит работа.

  Два ведра с собой берет

 Собирает туда мед.

 Кто это?

Слайд-Пчеленок

 

Воспитатель:

- Лунтик просит нас помочь сделаем для Пчеленка подарок- засадить клумбы цветами.

Посмотрите на эти  клумбы, какого они цвета?

-Правильно клумбы  зеленого цвета, на клумбах уже растут по одному цветку.

Возьмите по одному  цветку и посадите его в ту клумбу, где растет уже цветок такого же цвета.
После выполнения задания, воспитатель с Лунтиком проверяет правильность выполнения, побуждая детей повторить фразу «Такого же цвета» и назвать цвет цветов.

(Голос Лунтика-аудизапись)

-Спасибо Вам ребята, порадовали Пчеленка .

 

Аудизапись-плач.

Воспитатель:

-Слышите , кто-то плачет, пойдемте посмотрим.

 

 

 

 

Слайд-Мила.

(Голос Лунтика-аудизапись)

Красный сарафан в горошек,

Чёрная головка,

Шесть весёлых быстрых ножек –

Все зовут коровкой.

Это божья коровка Мила плачет. Прошел дождик, и у ее подружек на крылышках смыл пятнышки. Поможем им найти свои пятнышки?

 

Дидактическая игра «Пятнышки на крылышки» на закрепление цвета и знание геометрических фигур.

    

 

(Голос Лунтика-аудизапись)

-Спасибо Вам ребята, красивые теперь Крылышки у божьих коровок и видно из далека).

 

Аудизапись-смех гусениц из мультфильма

 

Слайд-Травка.

Воспитатель:

-Ребята, Лунтик, это резвятся Вупсень и  Пупсень. Пойдемте их искать.

 

Музыкальная физминутка «Зашагали Ножки»

 

Воспитатель:

-Вот они где спрятались,  нашли мы Вупсеня и  Пупсеня .

 

Дидактическая игра «Длинные и короткие гусеницы»

 

Какого цвета гусеницы?

- Посмотрите внимательно, гусеницы одинакового размера?

Какие сейчас гусеницы короткие или длинные?

Гусеницы Лунтика увидали обрадовались и растянулись на солнышке-стали длинными.

Помогите гусеницам растянутся погреться на Солнышке.

 

 

Пролетела птица и гусеницы сьежились, стали короткими.

Дети сдвигают  круги на ленточке.

 

 

Обращают внимание на полоски на полу и высказывают свое мнение.

 

Дети идут по следам-зеленым прямоугольникам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушаю голос Лунтика и смотрят слайд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют  (повторяют за педагогом) цвет, размер, количество кузнечиков

 

 

 

 

 

 

 

Дети  по сигналу - музыка дождя  дети берут кузнечиков и перемещают ее в домики, подходящий по их размеру.

 

Слушают голос Лунтика.

 

Повторяют за воспитателем движения.

Дети машут на себя рукой, вдыхая аромат.

 

Слушают голос Лунтика, смотрят слайд.

 

 

 

 

 

«Сажают» на клумбы цветы такого же цвета как на клумбе. Называют цвет цветов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают аудиозапись.

 

Дети переходят за столы, на которых лежат силуэты божьих коровок без пятнышек.

Слушают голос Лунтика, смотрят слайд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подбирают пятнышки- такую же геометрическую фигуру и называют ее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают голос Лунтика.

 

 

 

 

Слушают аудизапись,

смотрят слайд.

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют движения по тексту песенки.

 

 

Смотрят слайд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети раздвигают , сдвигают круги на ленточке.

 

Рефлексивный

(Голос Лунтика-аудизапись)

-Ребята помогите мне вспомнить, кому вы сегодня помогли на поляне.

Воспитатель показывает Слайд с мнемотаблицей.

Голос Лунтика-аудизапись)

-За это я вам подарю волшебные шарики из моего волшебного лунного сундука.

Воспитатель открывает крышку сундука, оттуда вылетают привязанные разноцветные гелевые шарики. Педагог отрезает по одному шарику и дает ребенку.

(Голос Лунтика-аудизапись)

-Сауболыңыз, ребята, мне пора к своим друзьям на цветочную поляну.

 

 

Слушают голос Лунтика,  смотрят мнемотаблицу, называют, кому они помогали и что делали.

 

Слушают голос Лунтика,

получают из сундука шарик и радуются.

Прощаются на казахском языке с Лунтиком.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Название: Технологическая карта организованной учебной деятельности 1младшая группа

Название: Технологическая карта организованной учебной деятельности 1младшая группа

Это Лунтик из мультфильма. (Голос

Это Лунтик из мультфильма. (Голос

Воспитатель: -А привели нас следы к кузнечику

Воспитатель: -А привели нас следы к кузнечику

Кузе и его друзьям спрятаться от дождика в своих домиках: маленьким кузнечикам маленькие домики, большим кузнечикам-большие домики

Кузе и его друзьям спрятаться от дождика в своих домиках: маленьким кузнечикам маленькие домики, большим кузнечикам-большие домики

Возьмите по одному цветку и посадите его в ту клумбу, где растет уже цветок такого же цвета

Возьмите по одному цветку и посадите его в ту клумбу, где растет уже цветок такого же цвета

Голос Лунтика-аудизапись) -Спасибо

Голос Лунтика-аудизапись) -Спасибо

Организационно-поисковый (Голос

Организационно-поисковый (Голос

Технологическая карта оуд .Раздел "Сенсорика". Тема "Лунный гость"

Технологическая карта оуд .Раздел "Сенсорика". Тема "Лунный гость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2021