Технологическая карта по английскому языку для 7 класса по теме " Изменения в жизни"
Оценка 4.7

Технологическая карта по английскому языку для 7 класса по теме " Изменения в жизни"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
03.11.2021
Технологическая карта по английскому языку  для 7 класса  по теме " Изменения в жизни"
техн. карта 7 кл Изменения в жизни.docx

Технологическая карта урока 

Звёздный английский-7

 

Тема урока Изменения в жизни

Цели для ученика

 

 1) Развивать навыки и умения устной и письменной речи.

 2) Развивать навыки учебно-познавательных действий.

 3) Развивать интерес и уважение к изучению английского языка,  осознавая значимость языка в жизни человека.

 

 

Тип урока Комбинированный

Цели для учителя

1)       Обеспечить условия для совершенствования учащимися лексики данного модуля.

2)       Обеспечить развитие навыков говорения, письма, устной монологической.

3)       Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Новые понятия leap at the chance, signify, steaming hot, greet, tradition, hustle and bustle, nickname, stick, last, dye, prosperity,silk, groom, marching band, entrance, stunning,ceremony, embarrass oneself, fairytale wedding

Оборудование  аудиозапись к учебнику.

Домашнее задание

Дата проведения урока

 Учитель-

Планируемые результаты Адекватно произносят, различают на слух и воспроизводят графически корректно изученные слова и выражения. Составляют монологическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь информацию учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического материала новыми единицами.

 

Содержание урока

 

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

 

1.Мотивация к учебной деятельности

 

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

 

Coming-up

Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (What day is it today?)

Проверка домашнего задания

Выдвигает тему урока

 

Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise –

Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am great, good, not bad,etc.)

Отвечают на вопросы учителя

 

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

 

Проговаривают слова.

Словесный метод

 

Ответы на вопросы

 

 

Проверка дом.зад.

 

 

 

 

 

Словесный метод

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

 

 

3. Основной этап

Актуализация лексико-грамматических  навыков

 

Работа с новыми словами по теме.

 

Говорение, аудирование

Развитие лексических навыков

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

4.Развитие навыков аудирования, письма

 

 

 

 

5. Рефлексия

 

 

 

 

 

 

Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please

 

Ученики записывают новые ЛЕ в словарь с переводом и проговаривают их – с.88

 

 

Организует аудирование и задание к нему – с.88 упр. 1

Организует чтение –с.88 упр.3

 

 

 

Организует отдых stand up, please. Let’s sing a song and do some exercises.

 

 

Организует  работу с новой лексикой по тексту по тексту с.89 упр. 4

 

Организует высказывания обучающихся согласно предложенному шаблону с.88 упр 2

 

 

Организует  выполнение упражнения-.с89 упр.5,6

 

 

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации полученных знаний.

 (Расскажите  мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

 Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

 Дает комментарий к домашнему заданию.

 Прощается с учениками  (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова, фразы и предложения

 

Записывают слова в словарь, повторяют произношение за учителем

 

Ученики слушают аудирование и выполняют задание к нему

Высказывают свою точку зрения

 

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Поют песню .

 

Слушают , устно выполняют упражнение.

Выполняют упр., слушают ответы учащихся,  проверяют правильность

 

 

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

 Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

 Прощаются с учителем.  Good bye, teacher.

Демонстрационный метод.

 

Практико-словесный метод.

 

 

Практико-словесный метод

 

 

 

Словесный метод.

 

 

Музыкально – динамическая пауза

Практико-демонстрационный метод

Самостоятельная работа.

 

 

 

 

 

 

Словесный метод.

 

 

 

 

 

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Основной этап Актуализация лексико-грамматических навыков

Основной этап Актуализация лексико-грамматических навыков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2021