Технологическая карта урока
Звёздный английский-7
Тема урока Изменения в жизни
Цели для ученика
1) Развивать навыки и умения устной и письменной речи. 2) Развивать навыки учебно-познавательных действий. 3) Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, осознавая значимость языка в жизни человека.
Тип урока Комбинированный |
Цели для учителя 1) Обеспечить условия для совершенствования учащимися лексики данного модуля. 2) Обеспечить развитие навыков говорения, письма, устной монологической. 3) Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений. |
Новые понятия leap at the chance, signify, steaming hot, greet, tradition, hustle and bustle, nickname, stick, last, dye, prosperity,silk, groom, marching band, entrance, stunning,ceremony, embarrass oneself, fairytale wedding Оборудование аудиозапись к учебнику. Домашнее задание Дата проведения урока Учитель- |
Планируемые результаты Адекватно произносят, различают на слух и воспроизводят графически корректно изученные слова и выражения. Составляют монологическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь информацию учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического материала новыми единицами. |
Содержание урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые методы, приемы, формы |
Формируемые УУД |
|
1.Мотивация к учебной деятельности
2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
Coming-up |
Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?) Формирует речевую готовность учащихся (What day is it today?) Проверка домашнего задания Выдвигает тему урока
Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise – |
Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am great, good, not bad,etc.) Отвечают на вопросы учителя
Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.
Проговаривают слова. |
Словесный метод
Ответы на вопросы
Проверка дом.зад.
Словесный метод |
Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества. |
|
3. Основной этап Актуализация лексико-грамматических навыков
Работа с новыми словами по теме.
Говорение, аудирование Развитие лексических навыков
Физминутка
4.Развитие навыков аудирования, письма
5. Рефлексия
|
Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please
Ученики записывают новые ЛЕ в словарь с переводом и проговаривают их – с.88
Организует аудирование и задание к нему – с.88 упр. 1 Организует чтение –с.88 упр.3
Организует отдых stand up, please. Let’s sing a song and do some exercises.
Организует работу с новой лексикой по тексту по тексту с.89 упр. 4
Организует высказывания обучающихся согласно предложенному шаблону с.88 упр 2
Организует выполнение упражнения-.с89 упр.5,6
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации полученных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) |
Переводят слова, фразы и предложения
Записывают слова в словарь, повторяют произношение за учителем
Ученики слушают аудирование и выполняют задание к нему Высказывают свою точку зрения
Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. Поют песню .
Слушают , устно выполняют упражнение. Выполняют упр., слушают ответы учащихся, проверяют правильность
Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. |
Демонстрационный метод.
Практико-словесный метод.
Практико-словесный метод
Словесный метод.
Музыкально – динамическая пауза Практико-демонстрационный метод Самостоятельная работа.
Словесный метод.
|
Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.