Технологическая карта по аппликации "Предметная аппликация "Сказочные герои"
Оценка 4.7

Технологическая карта по аппликации "Предметная аппликация "Сказочные герои"

Оценка 4.7
docx
28.11.2021
Технологическая карта по аппликации "Предметная аппликация "Сказочные герои"
предметная аппликация Сказочный герой Колобок.docx

Дата проведения:  28.11.21 г.                       

 

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Группа предшкольной подготовки – «Воробушки»                    Воспитатель Чигаева О.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Бөлімі/Подобласть: Аппликация  

Тақырыбы/Тема: «Предметная аппликация (по замыслу).»

Мақсаты/Цель: Выполнять аппликацию простых предметов способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др.

Рационально использовать материалы для аппликации (различные виды бумаги по плотности, цвету, текстуре).

Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Құрал -  жабдықтар/Оборудование и материалы: на каждого ребёнка – ножницы, бумажная полоса – бумага для композиции, клей, салфетка.

Полилингвальный компонент: ертегі – сказка -fairy tale , колобок – колобок - kolobok , Түлкі – лиса – fox.

Іс-әрекет

сатылары

Этапы деятельности

Тәрбиешінің баскару әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мативациялық-қозғушылық

Мотивационно-      поисковый

 

Ұйымдастырушылык-ізденушіліқ

Организационно- поисковый побудительный

 Я хочу, чтобы у вас у всех сегодня был добрый день.

- Наше доброе настроение с воздушным поцелуем пошлем друг другу.

И вот с таким хорошим настроением мы с вами готовы к работе.

Сейчас мы будет заниматься аппликацией.

 

 

- Я прочту вам стихотворение, а ваша задача его внимательно послушать и определить, о чём сегодня мы будем говорить.

 

В мире много разных сказок

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери постучится –

Скажем гостье: «Заходи». В. А. Стеклова

Воспитатель: Правильно. Это сказка

 

А вы любите сказки? Ну, конечно, кто же не любит сказки. Тогда я предлагаю поиграть вам в игру, которая называется «Иван-царевич».

Я буду называть слово, которое является частью имени сказочного персонажа, а вы должны назвать имя полностью:

 

Братец-Иванушка

Лягушка-Квакушка

Зайчик-побегайчик

Лисичка-сестричка

Мишка-топтышка

Серый-волк

Царевна-лягушка

Сестричка-Аленушка

Конек-Горбунок

Жар-птица

 

Вижу, вы знаете и любите сказки

А как называется эта сказка, попробуем угадать все вместе.

 

Формой я похож на мяч.

Был когда-то я горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У меня румяный бок…

Вы, узнали? (Колобок)

 

 (Показать колобка).

 

Появляется Лиса (сказочный персонаж).

 

Лиса: Здравствуйте, ребятишки

 

Девчонки и мальчишки!

 

Я ищу своего друга Колобка. А вы случайно его не встречали? Вы поможете мне найти его? Я его не съем, обещаю! Я совсем другая лиса, добрая и такая хорошая. Я вас не обманываю.

 

Воспитатель: Ну, что ребята, поверим лисе? Поможем найти ей друга Колобка?

 

Воспитатель: Перед тем, как мы начнем делать нашу аппликацию давайте представим, что мы с вами лепим колобка. Какими движениями мы будем с вами это делать?

 

Воспитатель: - Верно. Круговыми движениями.

- А кто помнит песенку, которую пел в сказке Колобок?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А перед тем, как приступить к выполнению работы, выполним пальчиковую гимнастику.

(с использованием ИКТ)

 

Перед вами образец выполнения сказочного героя в аппликации из бумаги.

(на доске висит образец аппликации)

- Посмотрите и скажите. Какой геометрической фигуры колобок?

Воспитатель: - Какого цвета колобок?

 

- Но прежде чем, мы с вами приступим к работе, нам необходимо с вами вспомнить, как нужно пользоваться ножницами и клеем, с которыми нам сегодня предстоит работать.

 

Воспитатель: - Кто напомнит правила пользования ножницами?

 

-Верно, передаём ножницы кольцами вперёд, не оставляем их в открытом виде, режем только над столом.

 

Воспитатель: - А кто помнит правила пользования клеем?

 

- Верно, клей наносим только на клеёнке, стараемся много клея не наносить и пользоваться им аккуратно, чтобы не испачкать одежду, ставим кисточку только на подставку.

 

Наносим клей кистью по всей детали.

При наклеивании пользуемся салфетками.

Сидим красиво, спинки прямые.

 

Физкультминутка «Друзья».

 

Дети выходят из-за стола,хором произносят:

Колобок, колобок, (Показать руками круг).

Колобок, румяный бок (Погладить себя по животу).

По дорожке ты пойдешь, (Шагать на месте).

И дружочка ты найдешь. (Поднять руки вверх и развести в стороны).

 

Последовательность наклеивания деталей изображения колобка (рассказ и показ воспитателем).

 

(Во время работы детей воспитатель включает фоновую музыку).

Как все дети сделали аппликацию, появляется Лиса (сказочный персонаж).Лиса произносит:

 

Ты нашел меня мой друг,

Я твой друг и ты мой друг.

 

Воспитатель: Вот и встретились Лиса и Колобок.

 

Сказочные персонажи уходят,прощаясь:

- До свидания, друзья, до свидани

 

Здороваются, посылают воздушный поцелуй.

 

 

 

Слушают воспитателя

 

Называют о чем стихотворение.

 

 

 

Называют имя полностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сказка «Колобок».

 

 

 

 

 

 

 

Поможем!

 

 Круговыми.

 

Я, Колобок, Колобок.

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

И к вам пришёл

Выполняют гимнастику.

 

 

 Круг.

 Желтого.

 

 

 

Вспоминают технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

 

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку.

 

Самостоятельная деятельность детей.

 

Выставка детских работ

 

 

 

Прощаются со сказочными персонажами.

Рефлекстік-түзету

Рефлексивно-коррегирующий

Любая сказка учит самой главной мудрости в жизни — добру и любви.

Будь добр в самом малом, и добро твое умножится и вернется к тебе.

У вас все хорошо получилось. Вы старались, чтобы аппликация была аккуратная, правильно выполнена. Все молодцы!

Воспитатель: - Давайте выйдем из-за столов.

- А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу на прощанье,

Мы подарим дружбу.

 Слушают, делают выводы.

 

 

КҮТІЛЕТІН НҮТИЖЕ/ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:                                                           

 Білу керек/Знать:. Приемы выполнения работы.

Болу керек/Иметь:  представления о сказках.

Үйрену керек/Уметь: обращать внимание на точность фигур, композицию, приемы создания, составлять оттенки цветов при составлении рисунка.


 

Дата проведения: 28.11.21 г

Дата проведения: 28.11.21 г

Я буду называть слово, которое является частью имени сказочного персонажа, а вы должны назвать имя полностью:

Я буду называть слово, которое является частью имени сказочного персонажа, а вы должны назвать имя полностью:

А перед тем, как приступить к выполнению работы, выполним пальчиковую гимнастику

А перед тем, как приступить к выполнению работы, выполним пальчиковую гимнастику

Мативациялық-қозғушылық Мотивационно- поисковый Ұйымдастырушылык-ізденушіліқ

Мативациялық-қозғушылық Мотивационно- поисковый Ұйымдастырушылык-ізденушіліқ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2021