Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» в рамках УМК «Школа России» в 1 классе 3 часа в неделю
Оценка 4.8

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» в рамках УМК «Школа России» в 1 классе 3 часа в неделю

Оценка 4.8
docx
28.11.2021
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» в рамках УМК «Школа России»   в 1 классе    3 часа в неделю
физкультура.docx

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура»

в рамках УМК «Школа России»   в 1 классе    3 часа в неделю -  99 часов в год.

1.      В. И. Лях:  Учебник  «Физическая культура. 1—4 классы»  М.: Просвещение, 2011

Дата

Тема урока

Тип урока.

Количество

часов

Планируемые результаты  (предметные)

 

Словарные слова

Инвентарь

1 четверть – 36 часов

 

 

1.                   

 

Техника безопасности на уроке физкультуры. Ознакомление со строевыми командами и распоряжениями. Игра «По местам!»       

Вводный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях

 

 

2.                   

 

Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря и оборудования. Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах без определенного положения рук.

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы; ознакомить с техникой выполнения прыжков на месте на двух ногах без определенного положения рук.           

безопасность

Спортивный инвентарь

3.                   

 

Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах с определенным  положением  рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед. Игра «Будь ловким!»       

Комбини

рованный

1 час

Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным  положением  рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед слева и справа от натянутого шнурка.

прыжок

Кукла - муляж

4.                   

 

Первая помощь при травмах

Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.

Комбини

рованный

1 час

Руководствуются правилами профилактики травма­тизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травма­тизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы с помощью тестового задания «Проверь себя». Подводят итоги игры на лучшее ведение здорового образа жизни

помощь, комплекс

Медицинская аптечка

5.                   

 

Отработка техники выполнения прыжков  с небольшим продвижением вперед и назад. Комплекс упражнений «Шел король по лесу».

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; разучить упражнения зрительной гимнастики; совершенствовать технику выполнения прыжков на двух ногах с небольшим продвижением вперед и назад.

упражнения

 

6.                   

 

Комплекс упражнений «Шел король по лесу».

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; разучить упражнения зрительной гимнастики; совершенствовать технику выполнения прыжков на двух ногах с небольшим продвижением вперед и назад.

король

 

7.                   

 

Техника выполнения прыжков с небольшим продвижением влево - вправо. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Конкурс класса на ученика с лучшей осанкой.      

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о правильной осанке; повторить сведения о правилах безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями; совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах с продвижением вперед – назад, влево – вправо; учить бегу с изменением направления по сигналу; повторить выполнение строевых упражнений, изученных ранее.     

осанка

Спортивный инвентарь

8.                   

 

Спортивная одежда и обувь

Игра «Проверь себя» на усвоение требований к одежде и обуви для за­нятий физическими упражнениями

Комбини

рованный

1 час

Руководствуются правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников

форма

кубики

9.                   

 

Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с переносом кубиков. Игра «Кот и мышь».

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; повторить строевые упражнения; ознакомить и разучить технику челночного бега с переносом кубиков.

режим

кубики

10.               

 

Закрепление техники челночного бега с переносом кубиков. Совершенствование навыков выполнения строевых команд. Игра «Эстафета зверей».    

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; закрепить технику выполнения челночного бега с переносом кубиков.

 

эстафета

 

11.               

 

Игра «Проверь себя» на усвоение требований самоконтроля

Комбини

рованный

1 час

Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как  организм справляется с фи­зическими нагрузками

самоконтроль

гантели

12.               

 

Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов.

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; научить прыгать с высоты; совершенствовать технику выполнения прыжков.

скакалка

скакалка

13.               

 

Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. Обучение технике поворотов (прыжком, переступанием) и прыжков с высоты. Упражнения со скакалкой.

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; научить прыгать с высоты; совершенствовать технику выполнения прыжков.     

 

многоскок

мячи

14.               

 

Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков. 

Комбини

рованный

1 час

Обучить выполнению многоскоков.

техника

 

15.               

 

Первая помощь при травмах

Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.

Комбини

рованный

1 час

В паре со сверстниками моделируют случаи травма­тизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы

дыхание

мячи

16.               

 

Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков.  Игра «Передай мяч».          

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника; повторить выполнение строевых упражнений; обучить выполнению многоскоков.

метание

мячи

17.               

 

Правила выполнения дыхательных упражнений.  Ознакомление с техникой выполнения прыжков в длину с разбега. Игра «Найди свой цвет!».

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений; ознакомить с отталкиванием одной ногой при прыжках в длину с разбега, с многоскоками.

разбег

Мячи

18.               

 

Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. Совершенствование выполнения многоскоков.

Комбини

рованный

1 час

Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; ознакомить с метанием малого мяча в горизонтальную цель; повторить выполнение многоскоков. 

ловишки

Мячи

19.               

 

Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки».

Комбини

рованный

1 час

Закреплять технику выполнения метания малого мяча в горизонтальную цель; зафиксировать  внимание детей на правильном исходном положении.          

закаливание

Мячи

20.               

 

Закаливание организма. Совершенствование техники метания мяча в цель. Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки».

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о пользе закаливания организма в осеннее время года; закреплять технику выполнения метания малого мяча в горизонтальную цель; зафиксировать  внимание детей на правильном исходном положении.          

корзина

Мячи

21.               

 

Оказание первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениямиСовершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину».      

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления об оказании первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениями в случаях попадания различных посторонних предметов в дыхательные пути, ухо, нос; повторить выполнение строевых упражнений; совершенствовать технику метания.        

диаметр

Мячи

22.               

 

Упражнения с мячом большого диаметра

Комбини

рованный

1 час

Совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать элементы баскетбола (попадание мячом в корзину).           

 

мячи

23.               

 

Упражнения с мячом большого диаметра

Комбини

рованный

1 час

Совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать элементы баскетбола (попадание мячом в корзину).           

затейник

Мячи

24.               

 

Здоровый образ жизни младшего школьника. Упражнения с мячом большого диаметра 

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления детей о преимущества здорового образа жизни; совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать элементы баскетбола (попадание мячом в корзину).           

 

Мячи

25.               

 

Игра «Затейники».

Комбини

рованный

1 час

Обучать передвижению в стойке баскетболиста при ведении мяча.

удочка

Мячи

26.               

 

Совершенствование техники выполнения упражнений с мячом большого диаметра. Игра «Затейники».

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни; обучать передвижению в стойке баскетболиста при ведении мяча.           

лазанье

Скакалка

27.               

 

Игровое упражнение «Удочка».

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о безопасном поведении при лазании и перелезаниях

 

Кубики

28.               

 

Техника выполнения упражнений в лазании. Игровое упражнение «Удочка».     

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни; повторить упражнения в перестроениях;  обучить переноске гимнастических скамеек; формировать представления о безопасном поведении при лазании и перелезаниях.

гимнастика

Мячи

29.               

 

Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Карусель».

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представления о пользе занятий физическими упражнениями на организм человека; обучать лазанию по гимнастической стенке в вертикальном и горизонтальном направлениях; закрепить владение способом захвата руками за рейку гимнастической стенки.

старт

 

30.               

 

Игра «Пожарные на учении». Веселые старты

Комбини

рованный

1 час

Совершенствовать технику строевых упражнений; овладеть навыками ползания на четвереньках, на получетвереньках, активизировать игровую деятельность учащихся посредством использования на уроке игровых упражнений, основанных на уже усвоенных движениях.

перелазание

 

31.               

 

Совершенствование техники лазания и перелезания. Игра «Дождик».

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий упражнениями в спортивном зале; научить расчету по три; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг.

 

Мячи

32.               

 

Оказание первой помощи при ушибах. Гимнастические упражнения. Игра  «Мяч о стенку».        

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления об оказании первой помощи при ушибах, которые могут возникнуть при занятиях физическими упражнениями

полоса

Спортивный инвентарь

33.               

 

Полоса препятствий.

Комбини

рованный

1 час

Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений.

препятствия

 

34.               

 

Полоса препятствий. Игра «Мы – веселые ребята!».     

Комбини

рованный

1 час

Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений.

скамейка

 

35.               

 

Первая помощь при травмах

Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи.

Комбини

рованный

1 час

Руководствуются правилами профилактики травма­тизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травма­тизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы с помощью тестового задания

турист

 

36.               

 

Обучение технике выполнения упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Скамеечка».

 

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на равновесие, о режиме дня младшего школьника; закрепить лазанье по горизонтальной гимнастической скамейке в упоре присев, стоя на коленях, группировку из упора присев и из положения сидя на полу.           

поход

Спортивный инвентарь

37.               

 

Вода и питьевой режим

Питьевой режим при занятиях фи­зическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов

Комбини

рованный

1 час

Усваивают азы питьевого режима во время трениров­ки и похода. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников

тренировка

канат

38.               

 

Закрепление техники выполнения упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка».  

Комбини

рованный

1 час

Научить подтягиваниям на горизонтальной скамейке; ознакомить с приставными шагами, шагами галопа в сторону под музыку; закрепить умение ходить по гимнастической скамейке.

акробат

 

39.               

 

Тренировка ума и характера

Игра «Проверь себя» на усвоение ре­комендаций по соблюдению режима дня

Комбини

рованный

1 час

Учить правильно распределять время и соблюдать режим дня.

Определять назначение утренней зарядки, физкульт­минуток, их роль и значение в организации здоровье-сберегающей жизнедеятельности

 

Спортивный инвентарь

40.               

 

Техника акробатических упражнений. Статистическое и динамическое равновесие. Комплекс упражнений «Акробат».           

 

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении акробатических упражнений, о необходимости проведения профилактики нарушений осанки; учить переноске гимнастических матов, перелезанию через горку матов, лазанью по гимнастической стенке произвольным способом.

кувырок

 

41.               

 

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений.

Комбини

рованный

1 час

Научить кувыркаться вперед в группировке, ознакомить с комплексом общеразвивающих упражнений с палкой

 

 

кубики

42.               

 

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке. Игра «Канатоходец».       

Комбини

рованный

1 час

Научить кувыркаться вперед в группировке, ознакомить с комплексом общеразвивающих упражнений с палкой

упор

Скакалка

43.               

 

Закрепление техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Хитрая лиса».        

Комбини

рованный

1 час

Закрепить перекат из группировки в приседе назад с возвращением в присед, приставные шаги, шаги галопа в сторону.        

равновесие

 

44.               

 

Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне.

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности  при выполнении упоров и висов; научить выполнению упору и висам лежа на низком бревне; закрепить лазанье по гимнастической стенке.     

вис

 

45.               

 

Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка».  

Комбини

рованный

1 час

Тренировать в выполнении упражнений на равновесие, висов, упоров; закрепить выполнение приставных шагов, шагов галопа в сторону под музыку.        

навык

Спортивный инвентарь

46.               

 

Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка».  

Комбини

рованный

1 час

Тренировать в выполнении упражнений на равновесие, висов, упоров; закрепить выполнение приставных шагов, шагов галопа в сторону под музыку.        

умение

Мячи

47.               

 

Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места

Комбини

рованный

1 час

Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений на равновесие; контроль усвоения прыжков в длину с места.           

 

совершенство

Спортивный инвентарь

48.               

 

Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места

Комбини

рованный

1 час

Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений на равновесие; контроль усвоения прыжков в длину с места.           

зарядка

свисток

49.               

 

Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места

Комбини

рованный

1 час

Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений на равновесие; контроль усвоения прыжков в длину с места.           

танец

Мячи

50.               

 

Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.       

 

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей.

планета

Мячи

51.               

 

Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.       

 

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей.

царство

Спортивный инвентарь

52.               

 

Повторение изученных упражнений. Танцевальная минутка «Если нравится тебе». Комплекс упражнений «Ветер на планете».      

Комбини

рованный

1 час

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.      

снежинки

Скакалка

53.               

 

Веселые старты.      

Комбини

рованный

1 час

формировать представления о двигательном режиме младшего школьника .     

 

Спортивный инвентарь

54.               

 

Ознакомление с подвижными играми в зимний период. Катание на санках. Совершенствование метания снежка. Игры: «Дед Мороз», «Снежное царство». Игровое упражнение «Смелые воробышки».

Ком

бини

рован

ный

1 час

Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.          

 

щит

санки

55.               

 

Подвижные игры  в зимний период. Катание на санках. Совершенствование метания снежка. Игры: «Дед Мороз», «Снежное царство». Игровое упражнение «Смелые воробышки».

Комбини

рованный

1 час

Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.          

 

лабиринт

Спортивный инвентарь

56.               

 

Подвижные игры «Учимся, играя!».         

 

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.    

кубик

Спортивный инвентарь

57.               

 

Акробатические упражнения. Метание мяча в щит.          

 

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о разнообразии акробатических упражнений, повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол и ловлю, прыжки вверх с доставанием рукой подвешенного предмета; ознакомить с комплексом упражнений; учить метанию мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3 м.     

наклоны

Спортивный инвентарь

58.               

 

Акробатические упражнения.  Метание мяча в щит.          

 

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о разнообразии акробатических упражнений, повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол и ловлю, прыжки вверх с доставанием рукой подвешенного предмета; ознакомить с комплексом упражнений; учить метанию мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3 м.     

поворот

Спортивный инвентарь

59.               

 

Подвижные игры «Учимся, играя!».         

 

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.    

эстафета

компас

60.               

 

Разучивание акробатических упражнений. Игра «Лабиринт».    

 

Комбини

рованный

1 час

Повторить знания о правилах  безопасности  при занятиях физическими упражнениями, о необходимости владения элементарными правилами оказания первой помощи при травмировании; повторить изученные акробатические упражнения.        

режим

Компас

61.               

 

Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом.

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности  и поведения при лазаниях и перелезаниях; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.   

осанка

Спортивный инвентарь

62.               

 

Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом.

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности  и поведения при лазаниях и перелезаниях; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.   

 

 

63.               

 

Отработка техники метания и ловли мяча.

Комбини

рованный

1 час

Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.

 

упражнение

Спортивный инвентарь, мячи

64.               

 

Отработка техники метания и ловли мяча.

Комбини

рованный

1 час

Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.

 

прыжок

мячи

65.               

 

Упражнение с теннисным мячом. Игра «Кто меткий?». Игровое упражнение «Передай мяч».          

Комбини

рованный

1 час

Совершенствовать технику упражнений с мячом

лабиринт

мячи

66.               

 

Повторение техники выполнения упражнений на равновесие.

Комбини

рованный

1 час

Повторить правила безопасности при выполнении упражнений на равновесие;

спортсмен

Спортивный инвентарь

67.               

 

Совершенствование техники бега с преодолением препятствий.       

Комбини

рованный

1 час

Повторить технику бега при прохождении полосы препятствий.          

конник

секундомер, свисток

68.               

 

Совершенствование техники бега с преодолением препятствий.       

Комбини

рованный

1 час

Повторить технику бега при прохождении полосы препятствий.          

 

поход

секундомер, свисток

69.               

 

Изучение тестовых упражнений «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине».         

Комбини

рованный

1 час

Ознакомить с тестовыми упражнениями «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине»; продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.        

посадка

Спортивный инвентарь

70.               

 

Изучение тестовых упражнений «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине».         

Комбини

рованный

1 час

Ознакомить с тестовыми упражнениями «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине»; продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.        

звено

Спортивный инвентарь

71.               

 

Поход. Игры: «Кто первым соберет рюкзак?», «Кто быстрее построит дом?», «Переправа».      

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени.        

 

 

72.               

 

Поход. Игры: «Кто первым соберет рюкзак?», «Кто быстрее построит дом?», «Переправа».      

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени.        

наклоны

гантели

73.               

 

 Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».        

 

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники  безопасности  при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.

 

мячи

74.               

 

 Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».        

 

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники  безопасности  при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.

прыжок

мячи

75.               

 

Закрепление изученного. Игра «Дерево дружбы».   

Комбини

рованный

1 час

Формировать знания и представления об особенностях двигательного режима школьника в весенний период;

упражнение

скакалка

76.               

 

Комплекс упражнений «Поход по родному краю».       

 

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о влиянии занятий оздоровительной ходьбой на состояние здоровья человека; повторить повороты переступанием, прыжком, размыкание на ширину поднятых в стороны рук, технику челночного бега.      

эстафета

Спортивный инвентарь

77.               

 

Метание. Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?».  

 

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания и челночного бега; повторить тестовые  упражнения «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине».         

режим

гантели

78.               

 

Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?». 

 

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания и челночного бега; повторить тестовые  упражнения «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине».         

осанка

Спортивный инвентарь

79.               

 

Упражнения на равновесие. Общеразвивающие упражнения. Игры:  «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные кочки».          

Комбини

рованный

1 час

Продолжить обучение упражнениям с сохранением равновесия на кирпичиках и прыжкам с гимнастической скамейки; учить бегу на 30 м с высокого старта; продолжить формирование представлений  о разнообразии общеразвивающих  упражнений; развивать общую выносливость непрерывным бегом в течение 1-3 минут.  

прыжок

Спортивный инвентарь

80.               

 

Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля».

Комбини

рованный

1 час

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий; разучить вис на перекладине на согнутых руках, подтягивания в висе (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке (девочки); учить бегу на 30 метров с высокого старта.           

лабиринт

Спортивный инвентарь

81.               

 

Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля».

Комбини

рованный

1 час

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий; разучить вис на перекладине на согнутых руках, подтягивания в висе (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке (девочки); учить бегу на 30 метров с высокого старта.           

осанка

Спортивный инвентарь

82.               

 

Соревнования и эстафеты. Игра «Космонавты»

Комбини

рованный

1 час

Разучить новые упражнения для ног; закрепить и совершенствовать вис на перекладине на согнутых руках, подтягивания в висе (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке (девочки).     

упражнение

Спортивный инвентарь

83.               

 

Веселое многоборье. Метание мячей в цель.

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о разнообразии подвижных игр и физических упражнений для проведения в весенний и летний периоды .

 

наклоны

мячи

84.               

 

Повторение и изучение новых правил техники безопасности. Игры: «Прыжок под микроскопом», «Ручейки и озера».           

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями в летнее время вблизи водоемов.

 

чувства

скакалка

85.               

 

Прыжки. Игра – сказка «Брыкающаяся лошадка». Игра «Конники-спортсмены».    

 

Комбини

рованный

1 час

Формировать представления о необходимости экспресс-тестирования уровня двигательной подготовленности младших школьников, о влиянии подвижных игр и физических  упражнений на состояние дыхательной системы; совершенствовать прыжки.      

бег

скакалка

86.               

 

Безопасное падение. Игра «Кто самый внимательный?».

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о влиянии подвижных игр и физических  упражнений на состояние сердечно-сосудистой системы организма человека; научить правилам безопасного падения. 

препятствия

кубики

87.               

 

Подвижные игры. Бег на 1000 м.  

 

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 1000 м.    

полоса

секундомер, свисток

88.               

 

Повторение разученных ранее строевых упражнений. Наклоны

Комбини

рованный

1 час

Закрепить знание разученных строевых упражнений; формировать  представления о выполнении наклонов вперед из положения лежа.  

подвижность

скакалка

89.               

 

 Повторение разученных ранее строевых упражнений. Наклоны

Комбини

рованный

1 час

Закрепить знание разученных строевых упражнений; формировать  представления о выполнении наклонов вперед из положения лежа.  

 

кубики

90.               

 

Игры: «Чувство времени», «Знай, наш лес», «Кто лучше слышит?».

Комбини

рованный

1 час

Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности.    

 

Спортивный инвентарь

91.               

 

Игры: «Чувство времени», «Знай, наш лес», «Кто лучше слышит?».

Комбини

рованный

1 час

Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности.    

перетягивание

 

92.               

 

Игра «Конники-спортсмены».

Комбини

рованный

1 час

Совершенствовать прыжки с препятствиями.           

 

 

 

93.               

 

Подвижные игры. Бег на 60 м.

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 60 м.

лабиринт

секундомер, свисток

94.               

 

Подвижные игры. Бег на 100 м.

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 100 м.

 

секундомер, свисток

95.               

 

Преодоление полосы препятствий.

Комбини

рованный

1 час

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий;

 

Спортивный инвентарь

96.               

 

Подвижные игры «Учимся, играя!».         

 

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.    

упражнение

мячи

97.               

 

Подвижные игры «Учимся, играя!».         

 

Комбини

рованный

1 час

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности  и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания  и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.    

 

мячи

98.               

 

Техника безопасности в летний период. Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту».

Комбини

рованный

1 час

Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах.          

 

Спортивный инвентарь

99.               

 

Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту».       

 

Комбини

рованный

1 час

Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах.          

осанка

Спортивный инвентарь

 

 

 


 

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» в рамках

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» в рамках

Проверь себя». Подводят итоги игры на лучшее ведение здорового образа жизни помощь, комплексМедицинская аптечка

Проверь себя». Подводят итоги игры на лучшее ведение здорового образа жизни помощь, комплексМедицинская аптечка

Закрепление техники челночного бега с переносом кубиков

Закрепление техники челночного бега с переносом кубиков

Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков

Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков

Упражнения с мячом большого диаметра

Упражнения с мячом большого диаметра

Игра «Пожарные на учении». Веселые старты

Игра «Пожарные на учении». Веселые старты

Питьевой режим при занятиях фи­зическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов

Питьевой режим при занятиях фи­зическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов

Комбини рованный 1 час

Комбини рованный 1 час

Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков

Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков

Спортивный инвентарь 1

Спортивный инвентарь 1

Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом

Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом

Изучение тестовых упражнений «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине»

Изучение тестовых упражнений «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине»

Дерево дружбы».

Дерево дружбы».

Преодоление полосы препятствий

Преодоление полосы препятствий

Подвижные игры. Бег на 1000 м.

Подвижные игры. Бег на 1000 м.

Преодоление полосы препятствий

Преодоление полосы препятствий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2021