Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура»
в рамках УМК «Школа России» в 1 классе 3 часа в неделю - 99 часов в год.
1. В. И. Лях: Учебник «Физическая культура. 1—4 классы» М.: Просвещение, 2011
№ |
Дата |
Тема урока |
Тип урока. Количество часов |
Планируемые результаты (предметные)
|
Словарные слова |
Инвентарь |
1 четверть – 36 часов |
|
|
||||
1. |
|
Техника безопасности на уроке физкультуры. Ознакомление со строевыми командами и распоряжениями. Игра «По местам!» |
Вводный 1 час |
Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях |
|
|
2. |
|
Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря и оборудования. Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах без определенного положения рук. |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; учить быстро переодеваться и аккуратно складывать одежду; ознакомить с основными положениями и движениями рук, ног, туловища, головы; ознакомить с техникой выполнения прыжков на месте на двух ногах без определенного положения рук. |
безопасность |
Спортивный инвентарь |
3. |
|
Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед. Игра «Будь ловким!» |
Комбини рованный 1 час |
Повторить правила поведения на уроках физической культуры; ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений; учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед слева и справа от натянутого шнурка. |
прыжок |
Кукла - муляж |
4. |
|
Первая помощь при травмах Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи. |
Комбини рованный 1 час |
Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы с помощью тестового задания «Проверь себя». Подводят итоги игры на лучшее ведение здорового образа жизни |
помощь, комплекс |
Медицинская аптечка |
5. |
|
Отработка техники выполнения прыжков с небольшим продвижением вперед и назад. Комплекс упражнений «Шел король по лесу». |
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; разучить упражнения зрительной гимнастики; совершенствовать технику выполнения прыжков на двух ногах с небольшим продвижением вперед и назад. |
упражнения |
|
6. |
|
Комплекс упражнений «Шел король по лесу». |
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; разучить упражнения зрительной гимнастики; совершенствовать технику выполнения прыжков на двух ногах с небольшим продвижением вперед и назад. |
король |
|
7. |
|
Техника выполнения прыжков с небольшим продвижением влево - вправо. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Конкурс класса на ученика с лучшей осанкой. |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о правильной осанке; повторить сведения о правилах безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями; совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах с продвижением вперед – назад, влево – вправо; учить бегу с изменением направления по сигналу; повторить выполнение строевых упражнений, изученных ранее. |
осанка |
Спортивный инвентарь |
8. |
|
Спортивная одежда и обувь Игра «Проверь себя» на усвоение требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями |
Комбини рованный 1 час |
Руководствуются правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников |
форма |
кубики |
9. |
|
Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с переносом кубиков. Игра «Кот и мышь». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; повторить строевые упражнения; ознакомить и разучить технику челночного бега с переносом кубиков. |
режим |
кубики |
10. |
|
Закрепление техники челночного бега с переносом кубиков. Совершенствование навыков выполнения строевых команд. Игра «Эстафета зверей». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; повторить строевые упражнения; закрепить технику выполнения челночного бега с переносом кубиков.
|
эстафета |
|
11. |
|
Игра «Проверь себя» на усвоение требований самоконтроля |
Комбини рованный 1 час |
Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками |
самоконтроль |
гантели |
12. |
|
Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; научить прыгать с высоты; совершенствовать технику выполнения прыжков. |
скакалка |
скакалка |
13. |
|
Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. Обучение технике поворотов (прыжком, переступанием) и прыжков с высоты. Упражнения со скакалкой. |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; научить прыгать с высоты; совершенствовать технику выполнения прыжков.
|
многоскок |
мячи |
14. |
|
Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков. |
Комбини рованный 1 час |
Обучить выполнению многоскоков. |
техника |
|
15. |
|
Первая помощь при травмах Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи. |
Комбини рованный 1 час |
В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы |
дыхание |
мячи |
16. |
|
Техника выполнения прыжков в длину с места и многоскоков. Игра «Передай мяч». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника; повторить выполнение строевых упражнений; обучить выполнению многоскоков. |
метание |
мячи |
17. |
|
Правила выполнения дыхательных упражнений. Ознакомление с техникой выполнения прыжков в длину с разбега. Игра «Найди свой цвет!». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений; ознакомить с отталкиванием одной ногой при прыжках в длину с разбега, с многоскоками. |
разбег |
Мячи |
18. |
|
Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. Совершенствование выполнения многоскоков. |
Комбини рованный 1 час |
Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; ознакомить с метанием малого мяча в горизонтальную цель; повторить выполнение многоскоков. |
ловишки |
Мячи |
19. |
|
Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки». |
Комбини рованный 1 час |
Закреплять технику выполнения метания малого мяча в горизонтальную цель; зафиксировать внимание детей на правильном исходном положении. |
закаливание |
Мячи |
20. |
|
Закаливание организма. Совершенствование техники метания мяча в цель. Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о пользе закаливания организма в осеннее время года; закреплять технику выполнения метания малого мяча в горизонтальную цель; зафиксировать внимание детей на правильном исходном положении. |
корзина |
Мячи |
21. |
|
Оказание первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениямиСовершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления об оказании первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениями в случаях попадания различных посторонних предметов в дыхательные пути, ухо, нос; повторить выполнение строевых упражнений; совершенствовать технику метания. |
диаметр |
Мячи |
22. |
|
Упражнения с мячом большого диаметра |
Комбини рованный 1 час |
Совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать элементы баскетбола (попадание мячом в корзину). |
|
мячи |
23. |
|
Упражнения с мячом большого диаметра |
Комбини рованный 1 час |
Совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать элементы баскетбола (попадание мячом в корзину). |
затейник |
Мячи |
24. |
|
Здоровый образ жизни младшего школьника. Упражнения с мячом большого диаметра |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления детей о преимущества здорового образа жизни; совершенствовать навыки детей в перестроениях; отрабатывать элементы баскетбола (попадание мячом в корзину). |
|
Мячи |
25. |
|
Игра «Затейники». |
Комбини рованный 1 час |
Обучать передвижению в стойке баскетболиста при ведении мяча. |
удочка |
Мячи |
26. |
|
Совершенствование техники выполнения упражнений с мячом большого диаметра. Игра «Затейники». |
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни; обучать передвижению в стойке баскетболиста при ведении мяча. |
лазанье |
Скакалка |
27. |
|
Игровое упражнение «Удочка». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о безопасном поведении при лазании и перелезаниях |
|
Кубики |
28. |
|
Техника выполнения упражнений в лазании. Игровое упражнение «Удочка». |
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни; повторить упражнения в перестроениях; обучить переноске гимнастических скамеек; формировать представления о безопасном поведении при лазании и перелезаниях. |
гимнастика |
Мячи |
29. |
|
Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Карусель». |
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представления о пользе занятий физическими упражнениями на организм человека; обучать лазанию по гимнастической стенке в вертикальном и горизонтальном направлениях; закрепить владение способом захвата руками за рейку гимнастической стенки. |
старт |
|
30. |
|
Игра «Пожарные на учении». Веселые старты |
Комбини рованный 1 час |
Совершенствовать технику строевых упражнений; овладеть навыками ползания на четвереньках, на получетвереньках, активизировать игровую деятельность учащихся посредством использования на уроке игровых упражнений, основанных на уже усвоенных движениях. |
перелазание |
|
31. |
|
Совершенствование техники лазания и перелезания. Игра «Дождик». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий упражнениями в спортивном зале; научить расчету по три; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг. |
|
Мячи |
32. |
|
Оказание первой помощи при ушибах. Гимнастические упражнения. Игра «Мяч о стенку». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления об оказании первой помощи при ушибах, которые могут возникнуть при занятиях физическими упражнениями |
полоса |
Спортивный инвентарь |
33. |
|
Полоса препятствий. |
Комбини рованный 1 час |
Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений. |
препятствия |
|
34. |
|
Полоса препятствий. Игра «Мы – веселые ребята!». |
Комбини рованный 1 час |
Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений. |
скамейка |
|
35. |
|
Первая помощь при травмах Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи. |
Комбини рованный 1 час |
Руководствуются правилами профилактики травматизма. В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы с помощью тестового задания |
турист |
|
36. |
|
Обучение технике выполнения упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Скамеечка».
|
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на равновесие, о режиме дня младшего школьника; закрепить лазанье по горизонтальной гимнастической скамейке в упоре присев, стоя на коленях, группировку из упора присев и из положения сидя на полу. |
поход |
Спортивный инвентарь |
37. |
|
Вода и питьевой режим Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов |
Комбини рованный 1 час |
Усваивают азы питьевого режима во время тренировки и похода. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников |
тренировка |
канат |
38. |
|
Закрепление техники выполнения упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка». |
Комбини рованный 1 час |
Научить подтягиваниям на горизонтальной скамейке; ознакомить с приставными шагами, шагами галопа в сторону под музыку; закрепить умение ходить по гимнастической скамейке. |
акробат |
|
39. |
|
Тренировка ума и характера Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций по соблюдению режима дня |
Комбини рованный 1 час |
Учить правильно распределять время и соблюдать режим дня. Определять назначение утренней зарядки, физкультминуток, их роль и значение в организации здоровье-сберегающей жизнедеятельности |
|
Спортивный инвентарь |
40. |
|
Техника акробатических упражнений. Статистическое и динамическое равновесие. Комплекс упражнений «Акробат».
|
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении акробатических упражнений, о необходимости проведения профилактики нарушений осанки; учить переноске гимнастических матов, перелезанию через горку матов, лазанью по гимнастической стенке произвольным способом. |
кувырок |
|
41. |
|
Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. |
Комбини рованный 1 час |
Научить кувыркаться вперед в группировке, ознакомить с комплексом общеразвивающих упражнений с палкой
|
|
кубики |
42. |
|
Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке. Игра «Канатоходец». |
Комбини рованный 1 час |
Научить кувыркаться вперед в группировке, ознакомить с комплексом общеразвивающих упражнений с палкой |
упор |
Скакалка |
43. |
|
Закрепление техники выполнения акробатических упражнений. Игра «Хитрая лиса». |
Комбини рованный 1 час |
Закрепить перекат из группировки в приседе назад с возвращением в присед, приставные шаги, шаги галопа в сторону. |
равновесие |
|
44. |
|
Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне. |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о правилах безопасности при выполнении упоров и висов; научить выполнению упору и висам лежа на низком бревне; закрепить лазанье по гимнастической стенке. |
вис |
|
45. |
|
Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка». |
Комбини рованный 1 час |
Тренировать в выполнении упражнений на равновесие, висов, упоров; закрепить выполнение приставных шагов, шагов галопа в сторону под музыку. |
навык |
Спортивный инвентарь |
46. |
|
Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Комплекс упражнений «Дорожка». |
Комбини рованный 1 час |
Тренировать в выполнении упражнений на равновесие, висов, упоров; закрепить выполнение приставных шагов, шагов галопа в сторону под музыку. |
умение |
Мячи |
47. |
|
Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места |
Комбини рованный 1 час |
Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений на равновесие; контроль усвоения прыжков в длину с места.
|
совершенство |
Спортивный инвентарь |
48. |
|
Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места |
Комбини рованный 1 час |
Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений на равновесие; контроль усвоения прыжков в длину с места. |
зарядка |
свисток |
49. |
|
Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места |
Комбини рованный 1 час |
Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений на равновесие; контроль усвоения прыжков в длину с места. |
танец |
Мячи |
50. |
|
Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.
|
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей. |
планета |
Мячи |
51. |
|
Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.
|
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей. |
царство |
Спортивный инвентарь |
52. |
|
Повторение изученных упражнений. Танцевальная минутка «Если нравится тебе». Комплекс упражнений «Ветер на планете». |
Комбини рованный 1 час |
Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. |
снежинки |
Скакалка |
53. |
|
Веселые старты. |
Комбини рованный 1 час |
формировать представления о двигательном режиме младшего школьника . |
|
Спортивный инвентарь |
54. |
|
Ознакомление с подвижными играми в зимний период. Катание на санках. Совершенствование метания снежка. Игры: «Дед Мороз», «Снежное царство». Игровое упражнение «Смелые воробышки». |
Ком бини рован ный 1 час |
Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.
|
щит |
санки |
55. |
|
Подвижные игры в зимний период. Катание на санках. Совершенствование метания снежка. Игры: «Дед Мороз», «Снежное царство». Игровое упражнение «Смелые воробышки». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.
|
лабиринт |
Спортивный инвентарь |
56. |
|
Подвижные игры «Учимся, играя!».
|
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры. |
кубик |
Спортивный инвентарь |
57. |
|
Акробатические упражнения. Метание мяча в щит.
|
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о разнообразии акробатических упражнений, повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол и ловлю, прыжки вверх с доставанием рукой подвешенного предмета; ознакомить с комплексом упражнений; учить метанию мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3 м. |
наклоны |
Спортивный инвентарь |
58. |
|
Акробатические упражнения. Метание мяча в щит.
|
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о разнообразии акробатических упражнений, повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол и ловлю, прыжки вверх с доставанием рукой подвешенного предмета; ознакомить с комплексом упражнений; учить метанию мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3 м. |
поворот |
Спортивный инвентарь |
59. |
|
Подвижные игры «Учимся, играя!».
|
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры. |
эстафета |
компас |
60. |
|
Разучивание акробатических упражнений. Игра «Лабиринт».
|
Комбини рованный 1 час |
Повторить знания о правилах безопасности при занятиях физическими упражнениями, о необходимости владения элементарными правилами оказания первой помощи при травмировании; повторить изученные акробатические упражнения. |
режим |
Компас |
61. |
|
Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом. |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о правилах безопасности и поведения при лазаниях и перелезаниях; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. |
осанка |
Спортивный инвентарь |
62. |
|
Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом. |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о правилах безопасности и поведения при лазаниях и перелезаниях; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками. |
|
|
63. |
|
Отработка техники метания и ловли мяча. |
Комбини рованный 1 час |
Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.
|
упражнение |
Спортивный инвентарь, мячи |
64. |
|
Отработка техники метания и ловли мяча. |
Комбини рованный 1 час |
Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.
|
прыжок |
мячи |
65. |
|
Упражнение с теннисным мячом. Игра «Кто меткий?». Игровое упражнение «Передай мяч». |
Комбини рованный 1 час |
Совершенствовать технику упражнений с мячом |
лабиринт |
мячи |
66. |
|
Повторение техники выполнения упражнений на равновесие. |
Комбини рованный 1 час |
Повторить правила безопасности при выполнении упражнений на равновесие; |
спортсмен |
Спортивный инвентарь |
67. |
|
Совершенствование техники бега с преодолением препятствий. |
Комбини рованный 1 час |
Повторить технику бега при прохождении полосы препятствий. |
конник |
секундомер, свисток |
68. |
|
Совершенствование техники бега с преодолением препятствий. |
Комбини рованный 1 час |
Повторить технику бега при прохождении полосы препятствий.
|
поход |
секундомер, свисток |
69. |
|
Изучение тестовых упражнений «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине». |
Комбини рованный 1 час |
Ознакомить с тестовыми упражнениями «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине»; продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями. |
посадка |
Спортивный инвентарь |
70. |
|
Изучение тестовых упражнений «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине». |
Комбини рованный 1 час |
Ознакомить с тестовыми упражнениями «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине»; продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями. |
звено |
Спортивный инвентарь |
71. |
|
Поход. Игры: «Кто первым соберет рюкзак?», «Кто быстрее построит дом?», «Переправа». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени. |
|
|
72. |
|
Поход. Игры: «Кто первым соберет рюкзак?», «Кто быстрее построит дом?», «Переправа». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени. |
наклоны |
гантели |
73. |
|
Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».
|
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой. |
|
мячи |
74. |
|
Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна».
|
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой. |
прыжок |
мячи |
75. |
|
Закрепление изученного. Игра «Дерево дружбы». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать знания и представления об особенностях двигательного режима школьника в весенний период; |
упражнение |
скакалка |
76. |
|
Комплекс упражнений «Поход по родному краю».
|
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о влиянии занятий оздоровительной ходьбой на состояние здоровья человека; повторить повороты переступанием, прыжком, размыкание на ширину поднятых в стороны рук, технику челночного бега. |
эстафета |
Спортивный инвентарь |
77. |
|
Метание. Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?».
|
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания и челночного бега; повторить тестовые упражнения «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине». |
режим |
гантели |
78. |
|
Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?».
|
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания и челночного бега; повторить тестовые упражнения «Наклон вперед из положения сидя» и «Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине». |
осанка |
Спортивный инвентарь |
79. |
|
Упражнения на равновесие. Общеразвивающие упражнения. Игры: «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные кочки». |
Комбини рованный 1 час |
Продолжить обучение упражнениям с сохранением равновесия на кирпичиках и прыжкам с гимнастической скамейки; учить бегу на 30 м с высокого старта; продолжить формирование представлений о разнообразии общеразвивающих упражнений; развивать общую выносливость непрерывным бегом в течение 1-3 минут. |
прыжок |
Спортивный инвентарь |
80. |
|
Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля». |
Комбини рованный 1 час |
Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий; разучить вис на перекладине на согнутых руках, подтягивания в висе (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке (девочки); учить бегу на 30 метров с высокого старта. |
лабиринт |
Спортивный инвентарь |
81. |
|
Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля». |
Комбини рованный 1 час |
Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий; разучить вис на перекладине на согнутых руках, подтягивания в висе (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке (девочки); учить бегу на 30 метров с высокого старта. |
осанка |
Спортивный инвентарь |
82. |
|
Соревнования и эстафеты. Игра «Космонавты» |
Комбини рованный 1 час |
Разучить новые упражнения для ног; закрепить и совершенствовать вис на перекладине на согнутых руках, подтягивания в висе (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке (девочки). |
упражнение |
Спортивный инвентарь |
83. |
|
Веселое многоборье. Метание мячей в цель. |
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о разнообразии подвижных игр и физических упражнений для проведения в весенний и летний периоды .
|
наклоны |
мячи |
84. |
|
Повторение и изучение новых правил техники безопасности. Игры: «Прыжок под микроскопом», «Ручейки и озера». |
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями в летнее время вблизи водоемов.
|
чувства |
скакалка |
85. |
|
Прыжки. Игра – сказка «Брыкающаяся лошадка». Игра «Конники-спортсмены».
|
Комбини рованный 1 час |
Формировать представления о необходимости экспресс-тестирования уровня двигательной подготовленности младших школьников, о влиянии подвижных игр и физических упражнений на состояние дыхательной системы; совершенствовать прыжки. |
бег |
скакалка |
86. |
|
Безопасное падение. Игра «Кто самый внимательный?». |
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о влиянии подвижных игр и физических упражнений на состояние сердечно-сосудистой системы организма человека; научить правилам безопасного падения. |
препятствия |
кубики |
87. |
|
Подвижные игры. Бег на 1000 м.
|
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 1000 м. |
полоса |
секундомер, свисток |
88. |
|
Повторение разученных ранее строевых упражнений. Наклоны |
Комбини рованный 1 час |
Закрепить знание разученных строевых упражнений; формировать представления о выполнении наклонов вперед из положения лежа. |
подвижность |
скакалка |
89. |
|
Повторение разученных ранее строевых упражнений. Наклоны |
Комбини рованный 1 час |
Закрепить знание разученных строевых упражнений; формировать представления о выполнении наклонов вперед из положения лежа. |
|
кубики |
90. |
|
Игры: «Чувство времени», «Знай, наш лес», «Кто лучше слышит?». |
Комбини рованный 1 час |
Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности. |
|
Спортивный инвентарь |
91. |
|
Игры: «Чувство времени», «Знай, наш лес», «Кто лучше слышит?». |
Комбини рованный 1 час |
Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности. |
перетягивание |
|
92. |
|
Игра «Конники-спортсмены». |
Комбини рованный 1 час |
Совершенствовать прыжки с препятствиями.
|
|
|
93. |
|
Подвижные игры. Бег на 60 м. |
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 60 м. |
лабиринт |
секундомер, свисток |
94. |
|
Подвижные игры. Бег на 100 м. |
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; учить бегу на 100 м. |
|
секундомер, свисток |
95. |
|
Преодоление полосы препятствий. |
Комбини рованный 1 час |
Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе преодоления полосы препятствий; |
|
Спортивный инвентарь |
96. |
|
Подвижные игры «Учимся, играя!».
|
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры. |
упражнение |
мячи |
97. |
|
Подвижные игры «Учимся, играя!».
|
Комбини рованный 1 час |
Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры. |
|
мячи |
98. |
|
Техника безопасности в летний период. Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту». |
Комбини рованный 1 час |
Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах. |
|
Спортивный инвентарь |
99. |
|
Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту».
|
Комбини рованный 1 час |
Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах. |
осанка |
Спортивный инвентарь |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.