технологическая карта урока по Волейболу:10-11 класс.
Нижний, верхний прием мяча. Верхняя прямая подача мяча |
Комбинированный |
Спорт. игры «Волейбол» |
Технологическая карта урока
Учитель: учитель физической культуры
Предмет: физическая культура
Класс:10-11
Тема урока |
Нижний, верхний прием мяча. Верхняя прямая подача мяча |
Тип урока |
Комбинированный |
Место урока в учебной программе |
Спорт. игры «Волейбол» |
Продолжительность урока |
40 минут |
Цель |
Предметная: Организация деятельности учащихся для обобщения и систематизации полученных знаний, практических умений и навыков. Метапредметная: Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений. |
Задачи |
Образовательная: закрепить технику выполнения приема мяча. Оздоровительная: способствовать укреплению мышц верхнего плечевого пояса, силы рук Воспитательная: воспитывать целеустремлённость, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели |
Основные понятия |
Способы передачи мяча. Верхняя прямая подача мяча. |
Междисциплинарные связи |
Взаимосвязь с анатомией, биомеханикой, физикой |
Планируемые результаты (УДД) |
Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях Предметные: выполнять передачи мяча в парах Метапредметные: - познавательные – выделять и формулировать познавательную цель, перерабатывать полученную информацию - коммуникативные – устанавливать рабочие взаимоотношения, слушать и слышать друг друга - регулятивные – контролировать свою деятельность и действия партнеров |
Принципы обучения |
Принцип сознательности и активности: осмысление двигательной деятельности, самостоятельности, учет возрастных особенностей и уровня физической подготовленности занимающихся. Принцип наглядности: использование разнообразных форм наглядности на различных этапах обучения. Принцип систематичности: непрерывность процесса физического воспитания, оптимальное чередование нагрузок с отдыхом. Принцип последовательности: «от известного - к неизвестному», «от легкого – к трудному». Принцип постепенности: постепенное повышение требований к специальным знаниям на основе межпредметных связей, практическим умениям и навыкам. |
Место проведения урока |
Спортивный зал |
Формы организации образовательной деятельности |
Групповая, индивидуальная, коллективная |
Средства обучения |
Физические упражнения, учебные пособия, учебник |
Технологии, методы, приемы обучения |
Технологии: здоровьесберегающая (дозирование нагрузки с учетом физкультурной группы, приемы релаксации), личностно-ориентированная (формирование двигательного опыта с учетом физической и технической подготовленности), игровая (игровые упражнения и задания); АМО (активные методы обучения). Методы: словесные (команды, объяснение, сообщение нового материала, указания и пояснения для исправления ошибок и неточностей); наглядные (показ учителем); практические (метод строго регламентированного упражнения); проблемное обучение. Приемы: сопряженное развитие физических качеств на основе игровых упражнений. |
Используемые методические разработки и дидактические материалы |
Конспекты уроков в соответствии с рабочей программой |
Кадровое обеспечение |
Учитель физической культуры |
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока |
Интегральная подготовка охватывает только основную часть урока, проводиться в групповой форме с применением технической и физической подготовки. |
Методы и механизмы оценки результативности |
Оценка, выставляемая педагогом (словесная, по 5-бальной шкале), самооценка учащихся |
Список литературы |
Программа «Физическая культура. Предметная линия учебников» (авт Виленский М.Я., Лях В.И. Москва «Просвещение» 2012 г.) Учебник «Физическая культура» 10-11 класс (автор В.И. Лях) |
Этап урока (занятия) |
Цель и задачи |
Время (в мин.) |
Содержание урока: деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность учающихся |
Общие методические указания по проведению урока |
Результаты |
|
Вводная часть
Организация начала урока.
Целеполагание и мотивация |
Цель: обеспечение мотивацией, настрой на практическую деятельность. Задачи 1.Подготовка организма к предстоящей нагрузке. 2.Выполнение ОРУ. |
10-12
1
1
2
7 |
Деятельность педагога |
Деятельность учающихся |
Первые номера стоят на месте, вторые идут вдоль строя для приветствия.
Соблюдать дистанцию, Т.Б. Слушать команды учителя.
Перестраиваются в 3 шеренги. Учащиеся по желанию выступают в роли проводящего разминку. |
Демонстрируют готовность к уроку
Получают эмоциональный настрой.
Принимают учебную задачу.
Осуществляют самоконтроль в процессе разминки. Ориентируются в разнообразии беговых, прыжковых упражнений, с мячом.
Овладевают организаторскими способностями. |
Подает команду «Класс, в одну шеренгу, становись!» Проверяет готовность учащихся (наличие формы, состояние здоровья). Поздороваться с друг другом. Постановка проблемы. - Показывает волейбольный мяч. И задает вопрос: В какую спортивную игру играют этим мячом? Объясняет вес мяча. -Какие технические приемы вы используете для игры в «Волейбол». - Вы хорошо владеете техникой нижнего и верхнего приема мяча. - Тема нашего урока «Верхний нижний прием мяча» Подает команды «Налево, в обход по залу шагом марш!», для различных способов передвижения по залу. - разновидности ходьбы: на носках, на пятках - разновидности бега: обычный, спиной вперед, приставным шагом - восстановление дыхания
ОРУ. Предлагает выбрать учащегося для проведения разминки с классом. Обсуждает вместе с учащимися качество и эффективность упражнений с мячом. |
Строятся в шеренгу. Производят расчет на первый-второй. Выполняют перестроение в две шеренги, здороваются ладошками друг с другом. Ведут диалог с педагогом, отвечают на вопросы. Предлагают свои варианты. Самостоятельно выделяют тему урока и ставят цель и задачи на урок.
Передвигаются по залу, выполняя варианты ходьбы, бега, прыжков в движении.
Восстанавливают дыхания.
Участвуют в проведении разминки, используя «зеркальный показ» ведут счет. Оценивают действия учащегося, которые проводили разминку с классом.
Выполняют имитационные, подготовительные упражнения.
|
|||||
Основная часть
Изучение нового материала
Первичная проверка понимания изученного материала
Подведение к самостоятельному выполнению упражнений
|
Цель: закрепление техники выполнения приема мяча.
Задачи 1. Ознакомить с техникой выполнения верхней прямой подачи мяча. 2. Укрепить мышцы верхнего плечевого пояса, развивать силу рук. |
25
8-10
5-6
1- 2
4-6 |
Помогает учащимся организовать группы. Вместе с учащимися дает определение «встречная колонна». Ставит проблемные вопросы: - Как определить, на какое расстояние надо встать встречным колоннам? - В чем выражается трудность передач? Объясняет, показывает технику выполнения передач во встречных колоннах, «выход под мяч». Упражнение «передачи во встречных колоннах с уходом в конец колонны». Постановка вопросов: - С каким видом подачи мяча мы свами не ознакомились? Показ видео ролика от Сергея Тетюхина о прямые подачи мяча «Планера».
Задает вопросы по технике верхней прямой подачи мяча «Планер».. - От каких показателей зависит способ верхней подачи мяча? - Рассказать о типичных ошибках при выполнение прямой подачи мяча?
Делит на две группы. Смотрит за выполнением верхней прямой подачи мяча «Планер».
|
Строятся по парам.
Слушают, ведут диалог, отвечают на вопросы. Предлагают свои варианты расстановки.
Выполняют передачи мяча во встречных колоннах с уходом в конец колонны. Делают акцент на «выход по мяч».
Отвечают на вопросы, участвуют в диалоге. «Верхней прямой подачи мяча»
Отвечают на вопросы, участвуют в диалоге. Типичные ошибки: - нет постоянного контроля за мячом - неправильный подброс мяча
Делятся на две группы. Одна группа уходит на одну сторону площадки, другую на другую сторону. Каждая группа самостоятельно демонстрирует верхнюю прямую подачу мяча «Планер». |
Распределение по принципу «сильные учат слабых». Учащиеся перестраиваются в (колонны по 2 чел.) по всей длине зала.
Внимание учащихся на постановку ног, положение рук, туловища. Контроль за слабо подготовленным учащимися.
Колонны встают напротив друг друга, используя всю длину зала.
Контроль выполнения верхней прямой подачи мяча «Планер». |
Проявляют организаторские способности.
Осваивают двигательные действия самостоятельно, пошагово контролируют свои действия.
Моделируют технику выполнения верхней прямой подачи мяча.
Выявляют ошибки, предлагают способы устранения. Ориентируются в силовые упражнения. |
Заключительная часть
Итоги урока, оценка деятельности, рефлексия.
|
Цель: анализ выполнения поставленной задачи. Задачи1.Восстановить пульс, дыхание. Выполнить упражнения на расслабление. 2.Провести самооценку своих действий. 3.Выставить оценки за урок. 4.Дать домашнее задание. |
5 |
Поблагодарить друг друга. Определение уровня своих достижений за урок. Выставляет оценки за урок. Домашнее задание. (отжимание мал. 4х18, дев. 4х14, разучить новые упражнения для развития силы рук) |
|
|
|
Технологическая карта урока по физической культуре.
Раздел: спортивные игры
Тема: «Волейбол. Совершенствование и учёт выполнения ранее изученных технических приёмов волейбола»
Тип урока: комбинированный
Цель: Закрепить ранее изученные приёмы; контролировать знания, умения, навыки, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола.
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты)
1. Совершенствовать передачу мяча сверху, передачу и приём мяча снизу двумя руками.
2. Закрепить выполнение прямого нападающего удара.
3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
4.Развивать умения выполнять связки на высоком качественном уровне (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
2. Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
3. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
Формы работы: фронтальная, поточная, групповая (в парах, в тройках), индивидуальная.
Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, сетка, свисток, секундомер
Место проведения: спортивный зал
Проводящий: Аксенова В.В.
Деятельность преподавателя |
Деятельность учащихся |
Дозировка |
Универсальные учебные действия |
||
Подготовительная часть – 12 минут |
|||||
Построение, приветствие. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, формы его проведения; предлагает учащимся сформулировать свои цели и задачи урока. Создаёт эмоциональный настрой на изучение и повторение материала, психологический настрой обучающихся на предстоящее занятие. |
Слушают Ставят свои цели и задачи урока. |
1 мин. |
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; стремятся хорошо учиться, правильно идентифицируют себя с позицией студента. Коммуникативные: слушают собеседника, строят высказывания, излагают своё мнение. Регулятивные: принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности, умеют высказывать мнения по существу полученного задания. |
||
Вопрос. Ребята, какие элементы волейбола вы знаете? -Молодцы, ребята. - Сегодня мы будем с вами совершенствовать передачу мяча сверху, прием и передачу снизу двумя руками, отработаем прямой нападающий удар. Повторение правил ТБ на уроках волейбола Предлагает упражнения, подготавливающие запястные, коленные и голеностопные Во время движения учащихся по кругу учитель находится в кругу
или движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук и показывая
упражнения. Подаёт сигнал к смене ходьбы и бега голосом. Показывает упражнения. Обращает внимание на плавность вращения, максимальную амплитуду вращения Следит за положением плеч и туловища: плечи вперёд не наклонять, туловище держать прямо. Обращает внимание на глубину выпадов Обращает внимание на высоту прыжков Для выполнения подготовительных упражнений предлагает учащимся встать навстречу друг другу в 3-х метрах друг от друга. Показывает с помощью более подготовленного учащегося правильное выполнение упражнения. Акцентирует внимание обучающихся на движении кистей, включении в работу мышц брюшного пресса, призывает следить за положением пальцев на мяче, углом сгибания
рук в локтевых суставах, наклоном головы; Ведёт контроль над выполнением упражнений, корректирует недочёты индивидуально, контролирует технику безопасности. Расправляет сетку. |
Слушают вопросы учителя, отвечают, выполняют задания учителя.
Актуализация знаний по ТБ Ходьба по залу с дистанцией 2 шага в колонну по одному: - на носках, руки вверх в «замок». - на пятках, руки за спину, - перекатом с пятки на носок, руки в стороны, -в полуприседе, руки вперёд, -в полном приседе, руки на коленях. Бег в равномерном темпе. Выполняют специальные беговые упражнения: - спиной вперёд -с высоким подниманием бедра, -с захлёстыванием голени назад, - приставным шагом правым и левым боком, с имитацией руками передачи мяча сверху Ходьба ОРУ на месте без предметов 1.Вращение головы. И.П. –руки на поясе 1-4- вращение головы влево 1-4-вращение головы вправо 2. Вращение кистей И.П. кисти рук в «замок» перед грудью 1-4 вращение кистей вправо 1-4 вращение кистей влево 3.Вращение плеч. И.П. кисти рук к плечам 1-4 вращение вперед 1-4 вращение назад 4.Повороты туловища. И.П.- руки за голову 1-3поворот влево,4-И.П,. 1-3 поворот вправо,4 И.П. 5. Вращения туловищем. И.П. руки на пояс 1-3 вращение влево,4-И.П., 1-3 вращение вправо,4-И.П. 6. Вращение колен И.П.- стопы вместе колени слегка полусогнуты, руками обхватить колени – 1-4 вращения в левую сторону,1-4 в правую. 7.Выпады И.П.руки на пояс 1-3 выпад левой,4-И.П.,1-3 выпад правой,4- И.П. 8.Прыжки 4-прыжка на левой,4-на правой,4- на двух, 4-в полном приседе. Перестроение в колонну по два в движении для проведения подготовительных упражнений с волейбольными мячами Подготовительные упражнения с волейбольными мячами (в парах) 1.Броски мяча двумя руками из-за головы. 2. Броски мяча правой рукой из-за головы. 3. Броски левой рукой из-за головы. 4. Броски в пол двумя руками. 5. Броски правой и левой рукой в пол. Договариваются о распределении функций и ролей совместной деятельности. Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности. Слушают, выполняют упражнения. |
30 сек. 10сек. 10сек. 10 сек. 10 сек. 10сек. 10 сек. 10 сек. 10 сек. 10 сек.
20 сек. 10 сек. 5 мин. . 30 сек.
3 мин. по 8-10 бросков каждое упражнение |
Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта. Личностные: осознают
свои возможности в учении; способны адекватно судить Регулятивные: умеют
оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе его оценки Познавательные: умеют правильно выполнять специально – беговые упражнения, умеют выполнять комплекс упражнений без предметов. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. |
||
Основная часть (актуализация знаний, совершенствование техники приёма-передачи мяча двумя руками, прямого нападающего удара)– 31 мин. |
|||||
Проверяет знание теории. Показывает правильное выполнение упражнения. Контролирует выполнение упражнений, обращает внимание обучающихся на ошибки, своевременно исправляет их. Обращает внимание на стойку волейболиста и положение рук при передаче мяча. Руки в плечевом суставе разгибаются полностью, пальцы и кисти рук как можно дольше сопровождают мяч
Обращает внимание на то, что при приёме мяча руки вытянуты вперед, напряжены, кисти соединены вместе, ноги согнуты в коленях, туловище слегка наклонено вперед. Встречное движение сначала начинают ноги, выпрямляясь в коленях, руки позже. Удар по мячу выполняется предплечьем. Ноги после передачи выпрямляются, руки вытягиваются в направлении передачи. Обратить внимание на работу ног. Показывает и поясняет, что для прыжка вверх выполняется 2-3 шаговый разбег. Последний шаг самый большой и быстрый шаг. Одну ногу выносят вперед на пятку –стопорящее движение. Другую ногу подставляют так, чтобы стопы находились на одном уровне. В прыжке одновременно со взлетом делается замах правой рукой вверх-назад. Во время удара кисть накладывается на мяч сверху-сбоку. При ударе рука выпрямляется в локтевом суставе. После удара приземление, сгибая ноги. Выявляет типичные ошибки, корректирует их. Судит игру, корректирует ошибки. |
Актуализация полученных ранее знаний о передаче и приёме мяча двумя руками, прямом нападающем ударе. Выполняют упражнения по совершенствованию передачи мяча сверху, передачи и приёма мяча снизу двумя руками (в парах), по совершенствованию прямого нападающего удара (в тройках) через сетку. Меняются ролями поочерёдно. Акцентируют внимание на движении руки, положении кисти на мяче,
добиваются хлёсткого удара расслабленной кистью. - подбросить мяч партнёру для приема двумя руками снизу. - один партнер выполняет верхнюю передачу мяча, а другой прием двумя снизу. – приём передача мяча снизу двумя руками. - бросок мяча двумя руками через сетку в прыжке с 2-3 шагов разбега. - то же, но бросок правой (левой) рукой. - один выполняет нападающий удар без прыжка с собственного подбрасывания, партнёр принимает мяч. - то же, но с двух - трёх шагов разбега. - партнер делает верхнюю передачу над сеткой, другой производит удар. - партнер делает передачу сверху из 3 зоны во 2 или 4, другой производит удар по мячу. - прием мяча с подачи, первая передача в зону 3, вторая во 2 или 4 – нападающий удар или передача в прыжке (работа в тройках).
Учебная игра в волейбол. Применение ранее изученных приёмов. |
1 мин. 20 мин.
10 мин. |
Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний, основываясь в том числе и на жизненном опыте.
Познавательные: совершенствуют навыки в выполнении упражнений. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следят за безопасностью друг друга. Коммуникативные: Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают судейство учителя. |
||
Заключительная часть – 2минуты |
|||||
Подведение итогов.
Оценивает работу обучающихся на уроке, их активность,
самостоятельность.
Рефлексия: |
Выстраиваются в шеренгу. Слушают комментарии и обобщения учителя. Отвечают на вопросы. Проводят анализ результатов своей работы на уроке. Организованный уход из зала |
1мин. 40 сек. 10сек. 10 сек. |
Регулятивные: самооценка и взаимооценка результатов учебной работы, соотносят результаты с поставленной целью. Познавательные: Анализируют и делают выводы по результатам учебной деятельности. Коммуникативные: Приходят к общему мнению и формулируют собственное мнение, обобщают пройденное. |
||
Конспект урока по физической культуре
Тема: «Волейбол»
Урок № 21
Класс: 10А
Цель: Способствовать
закреплению двигательных навыков в волейболе.
Задачи:
1.
Образовательная:
а) Совершенствовать прием и передачу мяча на месте и в движении.
б) Закрепить групповые и командные тактические действия в нападении с
расстановкой игроков.
2. Развивающая:
а) Развитие быстроты реакции и ответных действий в непрерывно меняющихся условиях, выносливости, силы мышц рук и пресса.
1.
Воспитательная:
а) Воспитание интереса к игре, находчивость, инициативу, умение
взаимодействовать в коллективе.
Тип занятия: С образовательной направленностью
(совершенствования).
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: маты, скамейки, волейбольные мячи, для половины
учащихся класс, сетка, свисток.
Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна.
Ход урока
Этапы урока |
Частная задача этапа |
Дози-ровка |
Организационно-методические указания |
||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
|||||
1. Подготовительная часть. 12 мин. |
|||||||
Приветствие; |
Восприятие объяснения учителя; |
Этап организации. |
2 мин |
Построение в шеренгу, проверка наличия формы, готовность к
уроку; · Словесный
|
|||
Проведение ОРУ в движении и упражнения на формирование осанки и
коррекции плоскостопия. |
Выполнение упражнений на формирование осанки и коррекцию плоскостопия.
Выполнение ОРУ и подготовительных упражнений волейболиста на месте в парах. |
Подготовить организм и основные мышцы и суставы к работе в основной части.
Настроить учащихся на сотрудничество и работу в парах
|
10 мин
1,5мин
1,5мин
1,5мин
3мин
5 – 6р. .5 – 6р. 4р. 4р 4 – 5р. 4 – 5р. 4 – 5р. 4 – 5р.
10р 2,5мин |
Во время движения, по кругу выполняя упражнение в ходьбе и беге, следить за осанкой, соблюдать дистанцию, следить за дыханием, каждое упражнение выполнять правильно.
Сигнал к смене бега подается голосом.
Имитация одиночного блока и нападающего удара;
Упражнения выполнять в парах. Встать напротив друг друга поперек зала на расстоянии 5 – 6 м. Выполнять упражнения правильно. При передачи мяча из – за головы, руки прямые и кистями рук направлять мяч вперед – вверх; Бросок в прыжке выполнять с согласованной работой ног и рук и хлестким движением кистей рук вниз; При выполнении нападающего удара, следить, чтобы локоть бьющей
руки на замахе не опускался на плечо. И в момент удара по мячу, рука
выпрямлялась, а кисть направляла мяч в низ, в пол под тупым углом; · Поточный · фронтальный · индивидуальный
|
|||
1. Основная часть (30 мин) |
|||||||
Прием и передача мяча на месте и в движении:Развитие быстроты
реакции и ответных действий в непрерывно меняющихся условиях; |
Выполнение заданий по технике исполнения в парах, индивидуально. Система оценивания. Сделать 5 передач над собой и партнеру – «5балов»;
Продержаться в тройке 3 раза – «5 балов»
Взаимодействие игроков второй линии с первой, вторая передача в зону №3 из зоны №3 - в зоны №4(2) – через сетку. |
Совершенствование приема и передачи мяча.
Познакомить обучающихся с групповыми и командными тактическими действиями в нападении.
Повысить уровень двигательных способностей посредством динамических усилий и игрового метода.
Повысить уровень технико-тактической подготовки игроков, используя все технические действия: приемы, передачи, подачи мяча , нападающий удар. |
5мин
10мин
5мин
10мин |
Передачу над собой выполнять 1 – 2 м, а передачу партнеру передавать с высокой, средней и низкой траекторией. Чередовать снизу и сверху. Бросок мяча назад выполнять со средней или высокой траекторией
полета, на 2 – 3м назад, быстро повернуться к направлению мяча и бегом вперед
выполнить прием снизу. В групповых и командных действиях в нападении после результативного нападения делать переход по зонам. Класс разделился на 3 группы: 1.группа – отрабатывает групповые командные действия, принимает мяч и разыгрывает на три с игроками первой линии №3,2,4; 2 группа – выполняет нападающий удар с места с №6; 3группа – выполняет развитие физических качеств; а затем меняются заданиями. При выполнении упражнений на развитие физических качеств,
следить за правильность выполнения упражнений: руки держать в «замке» не
отрывать при подъеме туловища, таз не поднимать; при отжимании руки сгибать
до угла 90* , туловище не прогибать; Упражнения выполняют все индивидуально
по своим группам. · Индивидуальный · Групповой · Игровой
|
|||
3.Заключительная часть (3 мин) |
|||||||
1)Упражнения для восстановления: |
Выполнение упражнения на восстановление организма. |
Организованный уход |
1мин
2мин |
Оценить работу учащихся на уроке, их активность,
самостоятельность; отметить организацию работы по парам и группам и
индивидуально. На «5» - 15 передач; · словесный Выполнить упражнения дома на развитие силы: пресс: 25 – 30 х 2подхода; отжимание: 10 – 15 х 2подхода; прыжки на скакалке 120 – 150 х 2 подхода. |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.